Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бьюти девичник Мирам Групп «Секретный код красоты 2017» совместно со школой женской мудрости «Хорошая жена»

Коммуникационная группа МИРАМ ГРУПП открывает новый сезон бьюти встреч «ВЕСНА-ЛЕТО 2017» , сезон масштабных девичников 2017 от MIRAM Group, чтобы раскрыть все секреты красоты 2017 года! Узнай первой о новых трендах!

А Вы знаете, что в новом сезоне весна-лето 2017 многие тенденции в макияже, прическе, моде кардинально меняются?

На нашей весенней встрече «СЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017», которая пройдет 2 апреля 2017 года в школе женской мудрости «Хорошая жена», мы расскажем обо всем, что вам нужно в новом сезоне:
- актуальные тенденции в макияже весна-лето 2017
- мастер-класс "Модные прически на все случаи жизни 2017 года"/Ирина Пысаная, топ-стилист студии красоты "LADY CAT"
- ода азиатской косметике. В чем бешенный успех корейских и японских брендов у российских девушек?
- 10 новых трендов уличной моды
- детокс-программы: что это и какую выбрать?
- мастер-класс "Женщина успешного мужчины. Полезные секреты и вредные советы"/Ольга Крайнова, писатель, телеведущая, основатель школы женской мудрости «Хорошая жена», автор 10 уникальных тренинговых программ, направленных на помощь женщине в решении семейных проблем и молодым девушкам, которые намерены создать семью.

Будьте уверены, мы внедрим в вас CЕКРЕТНЫЙ КОД КРАСОТЫ 2017 от MIRAM Group – вы будете в курсе всех последних тенденций мира красоты, моды и cоздадите себя новую!

Кроме серии мастер-классов и лекций, Вас ждут: модный маркет, лотерея, розыгрыши подарков от партнеров мероприятия, консультация астролога, таролога и коуча, развлечения для детей, приятное общение.

Звездные успешные девушки станут участницами нашего мероприятия.

Модный маркет в рамках девичника предоставит шанс познакомиться с лучшими брендами одежды и аксессуаров, косметики, правильного питания и пр.

Наш девичник – это прекрасная возможность отдохнуть и получить много полезных, практичных советов и знакомств.

Организатор – коммуникационное агентство МИРАМ Групп.

Приглашаем партнеров и инфопартнеров к участию (запросите презентацию miramgroup@mail.ru)!
Девичник пройдет 2 апреля в школе «Хорошая жена» (г. Москва, ул. Бауманская, дом 20, стр. 7) c 12.00 до 17.00.

Требуется предварительная регистрация по почте miramgroup@mail.ru: ФИО участника и телефон; если с ребенком, указать какой возраст.

По вопросам регистрации, оплаты, партнерства и аккредитация СМИ, обращайтесь: miramgroup@mail.ru; +7 901 773 80 90 – Ирина; miramgroup@yandex.ru, +7 903 005 08 42 - Наталья.

Фотоотчет с прошлого девичника «МЕГАПОЛИС: ВСЕ УСПЕТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРЕВОСХОДНО»: http://www.korusbeauty.ru/news/meroprijatija/ . Пост-релиз: http://www.korusbeauty.ru/news/2016/04/21/news1_126.html

Контактное лицо: Ирина
Компания: Мирам Групп
Добавлен: 13:27, 18.03.2017 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru