Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Штат Флорида планирует разрешить игровые автоматы племени семинолов

Штат Флорида может стать столицей игровых автоматов при радикальным пересмотре игровых законов штата, который был инициирован в четверг, 16 марта 2017 года. В результате этого пересмотра планируется, что округа Майами-Дейд и Бровард будут получать дополнительный доход от игровых автоматов, установленных в семи крупных казино, принадлежащих племени семинолов, а также от конных и собачьих бегов. Плюс к этому, не менее восьми округов штата получат разрешения на новые залы игровых автоматов.
Флорида планирует разрешить игровые автоматы племени семинолов
Публикуется при поддержке проекта: http://igrat.vylkanslots.com/igrovoj-klub-vulkan-igrat-besplatno/

Предложение сенатора Билла Гальвано в целом расширит возможности азартных игр во Флориде, не только предоставив малайзийской компании Genting право построить и открыть казино-курорты в Майами, но также поддержав конные бега на и гонки на собачьих упряжках, позволяя вдохнуть новую жизнь в бизнес с игровыми автоматами. Также, штат планирует установить правила и выдавать разрешения на азартные игры и виды спорта, появившееся в последнее время.
«Всё это искренние усилия, направленные на то, чтобы решить эти проблемы всесторонне и, в частности, учесть интересы частного сектора, получив при этом максимальные доходы от племени семинолов», - сказал Гальвано. Но, добавил он, 112-страничный законопроект следует рассматривать также как открытое предложение штата.

«Кроме того, на племя семинолов возлагается ответственность за переговоры с нами», - сказал он. «Это намного лучше - разрешать все вопросы комплексно, учитывая и точку зрения штата, и мнение самого племени. А чего я хотел бы избежать, это тысячных сокращений рабочих мест».

Гальвано, который на прошлой неделе стал президентом Национальной конференции законодателей штата по азартным играм, сказал, что в прошлом законодатели пытались обсудить комплексное предложение, но результатом было лишь «небольшие поправки в отрасли азартных игр», поскольку конкурирующая индустрия parimutuel изо всех сил пыталась Чтобы конкурировать с растущей игровой империей племени.

Он сказал, что инициировал процесс почти за два месяца до начала ежегодной сессии законодательных органов, поскольку надеется, что законодатели и племя семинолов смогут достичь консенсуса вовремя, чтобы включить то, что может принести бюджету штата около 250 миллионов долларов в год. Для того, чтобы любой договор между государством и племенем стал законом, законодательный орган должен ратифицировать его.
Гальвано был ключевым игроком в переговорах о текущем игровом контракте штата с племенем, и в этом году он снова возглавит переговоры. Его предложение аналогично соглашению Gov.Rick Scott, подписанного с племенем семинолов в декабре 2015 года, но вносит существенные изменения.

Дискуссии вокруг игровых автоматов

Помимо получения встречного предложения от племени, Гальвано надеется получить обратную связь от правительства штата, чьи лидеры впервые за много лет сообщили, что они могут одобрить размещение игровых автоматов за пределами округов Майами-Дейд и Бровард в обмен на отказ от гонок с животными и сокращение мест подобных «жестоких игр».

Если законодатели смогут выявить детали до завершения двухмесячной сессии в мае, штат может рассчитывать на ежегодный доход в размере 250 миллионов долларов, который можно будет добавить к бюджетным расчетам этого года.

Предполагаемый 20-летний договор гарантировал бы 3 миллиарда долларов в течение семи лет в обмен на предоставление семинолам исключительного права на крэпс и рулетку во Флориде, а также на игровые автоматы и блэкджек за пределами Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич. В обмен на это штат получил бы почти на 2 миллиарда долларов больше, чем это планируется по нынешнему соглашению.

До сего времени племя семинолов, по-прежнему, обладает исключительным правом на игровые автоматы за пределами Майами-Дейда и Броуарда, за что выплачивает штату ежемесячно около 100 миллионов долларов в рамках договора 2010 года. Еще одно положение этого соглашения, разрешающее эксклюзивную деятельность племени блэкджека в казино Южной Флориды, истекло в октябре 2015 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:21, 17.03.2017 Количество просмотров: 1124
Страна: США


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия97
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия304
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия507
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия223
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия300
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия218
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия587
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия513
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия510
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия132
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия530
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия508
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия215
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия222
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия439
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru