Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Штат Флорида планирует разрешить игровые автоматы племени семинолов

Штат Флорида может стать столицей игровых автоматов при радикальным пересмотре игровых законов штата, который был инициирован в четверг, 16 марта 2017 года. В результате этого пересмотра планируется, что округа Майами-Дейд и Бровард будут получать дополнительный доход от игровых автоматов, установленных в семи крупных казино, принадлежащих племени семинолов, а также от конных и собачьих бегов. Плюс к этому, не менее восьми округов штата получат разрешения на новые залы игровых автоматов.
Флорида планирует разрешить игровые автоматы племени семинолов
Публикуется при поддержке проекта: http://igrat.vylkanslots.com/igrovoj-klub-vulkan-igrat-besplatno/

Предложение сенатора Билла Гальвано в целом расширит возможности азартных игр во Флориде, не только предоставив малайзийской компании Genting право построить и открыть казино-курорты в Майами, но также поддержав конные бега на и гонки на собачьих упряжках, позволяя вдохнуть новую жизнь в бизнес с игровыми автоматами. Также, штат планирует установить правила и выдавать разрешения на азартные игры и виды спорта, появившееся в последнее время.
«Всё это искренние усилия, направленные на то, чтобы решить эти проблемы всесторонне и, в частности, учесть интересы частного сектора, получив при этом максимальные доходы от племени семинолов», - сказал Гальвано. Но, добавил он, 112-страничный законопроект следует рассматривать также как открытое предложение штата.

«Кроме того, на племя семинолов возлагается ответственность за переговоры с нами», - сказал он. «Это намного лучше - разрешать все вопросы комплексно, учитывая и точку зрения штата, и мнение самого племени. А чего я хотел бы избежать, это тысячных сокращений рабочих мест».

Гальвано, который на прошлой неделе стал президентом Национальной конференции законодателей штата по азартным играм, сказал, что в прошлом законодатели пытались обсудить комплексное предложение, но результатом было лишь «небольшие поправки в отрасли азартных игр», поскольку конкурирующая индустрия parimutuel изо всех сил пыталась Чтобы конкурировать с растущей игровой империей племени.

Он сказал, что инициировал процесс почти за два месяца до начала ежегодной сессии законодательных органов, поскольку надеется, что законодатели и племя семинолов смогут достичь консенсуса вовремя, чтобы включить то, что может принести бюджету штата около 250 миллионов долларов в год. Для того, чтобы любой договор между государством и племенем стал законом, законодательный орган должен ратифицировать его.
Гальвано был ключевым игроком в переговорах о текущем игровом контракте штата с племенем, и в этом году он снова возглавит переговоры. Его предложение аналогично соглашению Gov.Rick Scott, подписанного с племенем семинолов в декабре 2015 года, но вносит существенные изменения.

Дискуссии вокруг игровых автоматов

Помимо получения встречного предложения от племени, Гальвано надеется получить обратную связь от правительства штата, чьи лидеры впервые за много лет сообщили, что они могут одобрить размещение игровых автоматов за пределами округов Майами-Дейд и Бровард в обмен на отказ от гонок с животными и сокращение мест подобных «жестоких игр».

Если законодатели смогут выявить детали до завершения двухмесячной сессии в мае, штат может рассчитывать на ежегодный доход в размере 250 миллионов долларов, который можно будет добавить к бюджетным расчетам этого года.

Предполагаемый 20-летний договор гарантировал бы 3 миллиарда долларов в течение семи лет в обмен на предоставление семинолам исключительного права на крэпс и рулетку во Флориде, а также на игровые автоматы и блэкджек за пределами Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич. В обмен на это штат получил бы почти на 2 миллиарда долларов больше, чем это планируется по нынешнему соглашению.

До сего времени племя семинолов, по-прежнему, обладает исключительным правом на игровые автоматы за пределами Майами-Дейда и Броуарда, за что выплачивает штату ежемесячно около 100 миллионов долларов в рамках договора 2010 года. Еще одно положение этого соглашения, разрешающее эксклюзивную деятельность племени блэкджека в казино Южной Флориды, истекло в октябре 2015 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:21, 17.03.2017 Количество просмотров: 1106
Страна: США


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru