Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Штат Флорида планирует разрешить игровые автоматы племени семинолов

Штат Флорида может стать столицей игровых автоматов при радикальным пересмотре игровых законов штата, который был инициирован в четверг, 16 марта 2017 года. В результате этого пересмотра планируется, что округа Майами-Дейд и Бровард будут получать дополнительный доход от игровых автоматов, установленных в семи крупных казино, принадлежащих племени семинолов, а также от конных и собачьих бегов. Плюс к этому, не менее восьми округов штата получат разрешения на новые залы игровых автоматов.
Флорида планирует разрешить игровые автоматы племени семинолов
Публикуется при поддержке проекта: http://igrat.vylkanslots.com/igrovoj-klub-vulkan-igrat-besplatno/

Предложение сенатора Билла Гальвано в целом расширит возможности азартных игр во Флориде, не только предоставив малайзийской компании Genting право построить и открыть казино-курорты в Майами, но также поддержав конные бега на и гонки на собачьих упряжках, позволяя вдохнуть новую жизнь в бизнес с игровыми автоматами. Также, штат планирует установить правила и выдавать разрешения на азартные игры и виды спорта, появившееся в последнее время.
«Всё это искренние усилия, направленные на то, чтобы решить эти проблемы всесторонне и, в частности, учесть интересы частного сектора, получив при этом максимальные доходы от племени семинолов», - сказал Гальвано. Но, добавил он, 112-страничный законопроект следует рассматривать также как открытое предложение штата.

«Кроме того, на племя семинолов возлагается ответственность за переговоры с нами», - сказал он. «Это намного лучше - разрешать все вопросы комплексно, учитывая и точку зрения штата, и мнение самого племени. А чего я хотел бы избежать, это тысячных сокращений рабочих мест».

Гальвано, который на прошлой неделе стал президентом Национальной конференции законодателей штата по азартным играм, сказал, что в прошлом законодатели пытались обсудить комплексное предложение, но результатом было лишь «небольшие поправки в отрасли азартных игр», поскольку конкурирующая индустрия parimutuel изо всех сил пыталась Чтобы конкурировать с растущей игровой империей племени.

Он сказал, что инициировал процесс почти за два месяца до начала ежегодной сессии законодательных органов, поскольку надеется, что законодатели и племя семинолов смогут достичь консенсуса вовремя, чтобы включить то, что может принести бюджету штата около 250 миллионов долларов в год. Для того, чтобы любой договор между государством и племенем стал законом, законодательный орган должен ратифицировать его.
Гальвано был ключевым игроком в переговорах о текущем игровом контракте штата с племенем, и в этом году он снова возглавит переговоры. Его предложение аналогично соглашению Gov.Rick Scott, подписанного с племенем семинолов в декабре 2015 года, но вносит существенные изменения.

Дискуссии вокруг игровых автоматов

Помимо получения встречного предложения от племени, Гальвано надеется получить обратную связь от правительства штата, чьи лидеры впервые за много лет сообщили, что они могут одобрить размещение игровых автоматов за пределами округов Майами-Дейд и Бровард в обмен на отказ от гонок с животными и сокращение мест подобных «жестоких игр».

Если законодатели смогут выявить детали до завершения двухмесячной сессии в мае, штат может рассчитывать на ежегодный доход в размере 250 миллионов долларов, который можно будет добавить к бюджетным расчетам этого года.

Предполагаемый 20-летний договор гарантировал бы 3 миллиарда долларов в течение семи лет в обмен на предоставление семинолам исключительного права на крэпс и рулетку во Флориде, а также на игровые автоматы и блэкджек за пределами Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич. В обмен на это штат получил бы почти на 2 миллиарда долларов больше, чем это планируется по нынешнему соглашению.

До сего времени племя семинолов, по-прежнему, обладает исключительным правом на игровые автоматы за пределами Майами-Дейда и Броуарда, за что выплачивает штату ежемесячно около 100 миллионов долларов в рамках договора 2010 года. Еще одно положение этого соглашения, разрешающее эксклюзивную деятельность племени блэкджека в казино Южной Флориды, истекло в октябре 2015 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:21, 17.03.2017 Количество просмотров: 1130
Страна: США


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru