Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Штат Флорида планирует разрешить игровые автоматы племени семинолов

Штат Флорида может стать столицей игровых автоматов при радикальным пересмотре игровых законов штата, который был инициирован в четверг, 16 марта 2017 года. В результате этого пересмотра планируется, что округа Майами-Дейд и Бровард будут получать дополнительный доход от игровых автоматов, установленных в семи крупных казино, принадлежащих племени семинолов, а также от конных и собачьих бегов. Плюс к этому, не менее восьми округов штата получат разрешения на новые залы игровых автоматов.
Флорида планирует разрешить игровые автоматы племени семинолов
Публикуется при поддержке проекта: http://igrat.vylkanslots.com/igrovoj-klub-vulkan-igrat-besplatno/

Предложение сенатора Билла Гальвано в целом расширит возможности азартных игр во Флориде, не только предоставив малайзийской компании Genting право построить и открыть казино-курорты в Майами, но также поддержав конные бега на и гонки на собачьих упряжках, позволяя вдохнуть новую жизнь в бизнес с игровыми автоматами. Также, штат планирует установить правила и выдавать разрешения на азартные игры и виды спорта, появившееся в последнее время.
«Всё это искренние усилия, направленные на то, чтобы решить эти проблемы всесторонне и, в частности, учесть интересы частного сектора, получив при этом максимальные доходы от племени семинолов», - сказал Гальвано. Но, добавил он, 112-страничный законопроект следует рассматривать также как открытое предложение штата.

«Кроме того, на племя семинолов возлагается ответственность за переговоры с нами», - сказал он. «Это намного лучше - разрешать все вопросы комплексно, учитывая и точку зрения штата, и мнение самого племени. А чего я хотел бы избежать, это тысячных сокращений рабочих мест».

Гальвано, который на прошлой неделе стал президентом Национальной конференции законодателей штата по азартным играм, сказал, что в прошлом законодатели пытались обсудить комплексное предложение, но результатом было лишь «небольшие поправки в отрасли азартных игр», поскольку конкурирующая индустрия parimutuel изо всех сил пыталась Чтобы конкурировать с растущей игровой империей племени.

Он сказал, что инициировал процесс почти за два месяца до начала ежегодной сессии законодательных органов, поскольку надеется, что законодатели и племя семинолов смогут достичь консенсуса вовремя, чтобы включить то, что может принести бюджету штата около 250 миллионов долларов в год. Для того, чтобы любой договор между государством и племенем стал законом, законодательный орган должен ратифицировать его.
Гальвано был ключевым игроком в переговорах о текущем игровом контракте штата с племенем, и в этом году он снова возглавит переговоры. Его предложение аналогично соглашению Gov.Rick Scott, подписанного с племенем семинолов в декабре 2015 года, но вносит существенные изменения.

Дискуссии вокруг игровых автоматов

Помимо получения встречного предложения от племени, Гальвано надеется получить обратную связь от правительства штата, чьи лидеры впервые за много лет сообщили, что они могут одобрить размещение игровых автоматов за пределами округов Майами-Дейд и Бровард в обмен на отказ от гонок с животными и сокращение мест подобных «жестоких игр».

Если законодатели смогут выявить детали до завершения двухмесячной сессии в мае, штат может рассчитывать на ежегодный доход в размере 250 миллионов долларов, который можно будет добавить к бюджетным расчетам этого года.

Предполагаемый 20-летний договор гарантировал бы 3 миллиарда долларов в течение семи лет в обмен на предоставление семинолам исключительного права на крэпс и рулетку во Флориде, а также на игровые автоматы и блэкджек за пределами Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич. В обмен на это штат получил бы почти на 2 миллиарда долларов больше, чем это планируется по нынешнему соглашению.

До сего времени племя семинолов, по-прежнему, обладает исключительным правом на игровые автоматы за пределами Майами-Дейда и Броуарда, за что выплачивает штату ежемесячно около 100 миллионов долларов в рамках договора 2010 года. Еще одно положение этого соглашения, разрешающее эксклюзивную деятельность племени блэкджека в казино Южной Флориды, истекло в октябре 2015 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 16:21, 17.03.2017 Количество просмотров: 1033
Страна: США


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru