Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Автогол Италии: развитие виртуальных игровых аппаратов снижает поступление налогов

15 марта 2017 года налоговое ведомство Италии подвело итоги 2016 года по азартным играм в стране и опубликовало свои выводы для общественной дискуссии.
Казино и игровые автоматы онлайн в Италии
Публикуется при поддержке проекта Vulkan.

В то время как общественное мнение склоняется к необходимости ограничить игровые автоматы в барах и торговых центрах, все больше и больше итальянцев предпочитают играть в азартные игры со своего персонального компьютера или мобильного устройства: налоговые сборы с онлайн-игр увеличились с 7,4 млрд в 2014 году до 12,6 в 2016 году причём это 20% налога по сравнению с 54% налога на «физические» игры типа игровых аппаратов и традиционных казино.

Этот факт резко выделяет онлайн область игровой индустрии, говорит министр экономики Пьер Карло Падоан, который, однако, не возражает против 12 миллиардов евро в год, которые эта онлайн индустрия платит в бюджет страны. Дело в том, что развитие игровой индустрии идёт естественным путём, но вместо того, чтобы доходы от налогов с неё увеличивались, появляются некоторые провалы и, следовательно, множество неприятностей.

Игровые аппараты онлайн весьма нетребовательны к затратам на свою установку, а после введения в эксплуатацию и некоторого периода умеренного роста, показывают двузначный процент прибыли - до 25% в феврале по сравнению с тем же месяцем 2016 года. В то же время, рост прибыли от "физических" игровых автоматов, установленных в барах, пиццериях, торговых центрах и т.п., после долгого периода их работы практически остановился. Действительно, общий оборот начинает показывать признаки замедления: -4% в январе 2017 года по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года, и это параллельно с развитием игр виртуальных.

Налоги на игровые автоматы


Трудным для налогообложения фактом является то, что налоги на виртуальные игровые аппараты и электронные казино намного ниже, чем на азартные игры "физические", традиционные. С "физических игроков" взимается примерно 54% ​​от стоимости игры, (разница между ставками и выигрышами), в то время как с электронных игровых автоматов взимаются скромные 20 процентов.

До последнего времени эта разница налоговой нагрузки оправдывалась тем, что в виртуальном мире сильна иностранная конкуренция и её надо было как-то учитывать и компенсировать. Однако, появление новых юридических ограничений на игры онлайн как в Италии, так и в других странах, нивелирует эту разницу.

Несоответствие уровня налога между физическими и виртуальными игровыми аппаратами на владельцах тех и других игровых автоматов сказывается очень мало или не сказывается вообще, они зачастую даже не понимают этого: они заботятся о выплатах, суммах денег, которые по условиям игры автомат или любой другой тип игры должен выплатить игрокам. Тем не менее, даже выигрыш в виртуальной азартной игре является намного более выгодным, чем в игре физической - 95 процентов против 70.

Даже помимо этого, есть и другие причины активного развития онлайн игр - в первую очередь это поведенческие причины. Если физический, традиционный игровой автомат игрок должен найти и придти к нему сам, то виртуальная игра у него всегда под рукой на его компьютере или мобильном устройстве. Игрок удобно сидит в своём кресле у себя дома или находясь в дороге, днём или ночью, вдали от посторонних глаз и играет как и когда ему нравится.

На экране его устройства тот же экран, который бы он увидел на реальном игровом автомате, те же правила, те же ставки, и всё это гораздо удобнее, чем традиционные физические игровые аппараты. Достаточно просто предоставить свои данные менеджеру сайта, открыть счет с помощью кредитной карты и игра начинается.

Очевидно, что при таких обстоятельствах изнурительная дискуссия о том, чтобы остановить распространение физических игровых автоматов и необходимость введения топографических ограничений на их установку (не устанавливать вблизи школ, детских учреждений и т.д. ...) теряет смысл поскольку азартные игры всё больше перемещаются в мир виртуальный и максимально приближаются к пользователю в любых локациях.

Последствия такого распределения между играми физическими и виртуальными уже появляются. Ставки на физических игровых автоматах остаются высокими, более 49,5 млрд евро в сумме, а на онлайн игровых аппаратах всего 12,6 млрд, но бросается в глаза скорость роста последних: 7,4 млрд евро в 2014 году увеличились до 9,4 в 2015 году и выросли ещё более чем на 3,2 млрд за прошлый 2016 год.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:19, 18.03.2017 Количество просмотров: 3154
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия146
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru