 |
++ Автогол Италии: развитие виртуальных игровых аппаратов снижает поступление налогов
15 марта 2017 года налоговое ведомство Италии подвело итоги 2016 года по азартным играм в стране и опубликовало свои выводы для общественной дискуссии.
 Публикуется при поддержке проекта Vulkan. В то время как общественное мнение склоняется к необходимости ограничить игровые автоматы в барах и торговых центрах, все больше и больше итальянцев предпочитают играть в азартные игры со своего персонального компьютера или мобильного устройства: налоговые сборы с онлайн-игр увеличились с 7,4 млрд в 2014 году до 12,6 в 2016 году причём это 20% налога по сравнению с 54% налога на «физические» игры типа игровых аппаратов и традиционных казино.
Этот факт резко выделяет онлайн область игровой индустрии, говорит министр экономики Пьер Карло Падоан, который, однако, не возражает против 12 миллиардов евро в год, которые эта онлайн индустрия платит в бюджет страны. Дело в том, что развитие игровой индустрии идёт естественным путём, но вместо того, чтобы доходы от налогов с неё увеличивались, появляются некоторые провалы и, следовательно, множество неприятностей. Игровые аппараты онлайн весьма нетребовательны к затратам на свою установку, а после введения в эксплуатацию и некоторого периода умеренного роста, показывают двузначный процент прибыли - до 25% в феврале по сравнению с тем же месяцем 2016 года. В то же время, рост прибыли от "физических" игровых автоматов, установленных в барах, пиццериях, торговых центрах и т.п., после долгого периода их работы практически остановился. Действительно, общий оборот начинает показывать признаки замедления: -4% в январе 2017 года по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года, и это параллельно с развитием игр виртуальных.
Налоги на игровые автоматы Трудным для налогообложения фактом является то, что налоги на виртуальные игровые аппараты и электронные казино намного ниже, чем на азартные игры "физические", традиционные. С "физических игроков" взимается примерно 54% от стоимости игры, (разница между ставками и выигрышами), в то время как с электронных игровых автоматов взимаются скромные 20 процентов.
До последнего времени эта разница налоговой нагрузки оправдывалась тем, что в виртуальном мире сильна иностранная конкуренция и её надо было как-то учитывать и компенсировать. Однако, появление новых юридических ограничений на игры онлайн как в Италии, так и в других странах, нивелирует эту разницу.
Несоответствие уровня налога между физическими и виртуальными игровыми аппаратами на владельцах тех и других игровых автоматов сказывается очень мало или не сказывается вообще, они зачастую даже не понимают этого: они заботятся о выплатах, суммах денег, которые по условиям игры автомат или любой другой тип игры должен выплатить игрокам. Тем не менее, даже выигрыш в виртуальной азартной игре является намного более выгодным, чем в игре физической - 95 процентов против 70.
Даже помимо этого, есть и другие причины активного развития онлайн игр - в первую очередь это поведенческие причины. Если физический, традиционный игровой автомат игрок должен найти и придти к нему сам, то виртуальная игра у него всегда под рукой на его компьютере или мобильном устройстве. Игрок удобно сидит в своём кресле у себя дома или находясь в дороге, днём или ночью, вдали от посторонних глаз и играет как и когда ему нравится.
На экране его устройства тот же экран, который бы он увидел на реальном игровом автомате, те же правила, те же ставки, и всё это гораздо удобнее, чем традиционные физические игровые аппараты. Достаточно просто предоставить свои данные менеджеру сайта, открыть счет с помощью кредитной карты и игра начинается.
Очевидно, что при таких обстоятельствах изнурительная дискуссия о том, чтобы остановить распространение физических игровых автоматов и необходимость введения топографических ограничений на их установку (не устанавливать вблизи школ, детских учреждений и т.д. ...) теряет смысл поскольку азартные игры всё больше перемещаются в мир виртуальный и максимально приближаются к пользователю в любых локациях.
Последствия такого распределения между играми физическими и виртуальными уже появляются. Ставки на физических игровых автоматах остаются высокими, более 49,5 млрд евро в сумме, а на онлайн игровых аппаратах всего 12,6 млрд, но бросается в глаза скорость роста последних: 7,4 млрд евро в 2014 году увеличились до 9,4 в 2015 году и выросли ещё более чем на 3,2 млрд за прошлый 2016 год.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:19, 18.03.2017
Количество просмотров: 3052
Страна: другие страны
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |