Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Автогол Италии: развитие виртуальных игровых аппаратов снижает поступление налогов

15 марта 2017 года налоговое ведомство Италии подвело итоги 2016 года по азартным играм в стране и опубликовало свои выводы для общественной дискуссии.
Казино и игровые автоматы онлайн в Италии
Публикуется при поддержке проекта Vulkan.

В то время как общественное мнение склоняется к необходимости ограничить игровые автоматы в барах и торговых центрах, все больше и больше итальянцев предпочитают играть в азартные игры со своего персонального компьютера или мобильного устройства: налоговые сборы с онлайн-игр увеличились с 7,4 млрд в 2014 году до 12,6 в 2016 году причём это 20% налога по сравнению с 54% налога на «физические» игры типа игровых аппаратов и традиционных казино.

Этот факт резко выделяет онлайн область игровой индустрии, говорит министр экономики Пьер Карло Падоан, который, однако, не возражает против 12 миллиардов евро в год, которые эта онлайн индустрия платит в бюджет страны. Дело в том, что развитие игровой индустрии идёт естественным путём, но вместо того, чтобы доходы от налогов с неё увеличивались, появляются некоторые провалы и, следовательно, множество неприятностей.

Игровые аппараты онлайн весьма нетребовательны к затратам на свою установку, а после введения в эксплуатацию и некоторого периода умеренного роста, показывают двузначный процент прибыли - до 25% в феврале по сравнению с тем же месяцем 2016 года. В то же время, рост прибыли от "физических" игровых автоматов, установленных в барах, пиццериях, торговых центрах и т.п., после долгого периода их работы практически остановился. Действительно, общий оборот начинает показывать признаки замедления: -4% в январе 2017 года по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года, и это параллельно с развитием игр виртуальных.

Налоги на игровые автоматы


Трудным для налогообложения фактом является то, что налоги на виртуальные игровые аппараты и электронные казино намного ниже, чем на азартные игры "физические", традиционные. С "физических игроков" взимается примерно 54% ​​от стоимости игры, (разница между ставками и выигрышами), в то время как с электронных игровых автоматов взимаются скромные 20 процентов.

До последнего времени эта разница налоговой нагрузки оправдывалась тем, что в виртуальном мире сильна иностранная конкуренция и её надо было как-то учитывать и компенсировать. Однако, появление новых юридических ограничений на игры онлайн как в Италии, так и в других странах, нивелирует эту разницу.

Несоответствие уровня налога между физическими и виртуальными игровыми аппаратами на владельцах тех и других игровых автоматов сказывается очень мало или не сказывается вообще, они зачастую даже не понимают этого: они заботятся о выплатах, суммах денег, которые по условиям игры автомат или любой другой тип игры должен выплатить игрокам. Тем не менее, даже выигрыш в виртуальной азартной игре является намного более выгодным, чем в игре физической - 95 процентов против 70.

Даже помимо этого, есть и другие причины активного развития онлайн игр - в первую очередь это поведенческие причины. Если физический, традиционный игровой автомат игрок должен найти и придти к нему сам, то виртуальная игра у него всегда под рукой на его компьютере или мобильном устройстве. Игрок удобно сидит в своём кресле у себя дома или находясь в дороге, днём или ночью, вдали от посторонних глаз и играет как и когда ему нравится.

На экране его устройства тот же экран, который бы он увидел на реальном игровом автомате, те же правила, те же ставки, и всё это гораздо удобнее, чем традиционные физические игровые аппараты. Достаточно просто предоставить свои данные менеджеру сайта, открыть счет с помощью кредитной карты и игра начинается.

Очевидно, что при таких обстоятельствах изнурительная дискуссия о том, чтобы остановить распространение физических игровых автоматов и необходимость введения топографических ограничений на их установку (не устанавливать вблизи школ, детских учреждений и т.д. ...) теряет смысл поскольку азартные игры всё больше перемещаются в мир виртуальный и максимально приближаются к пользователю в любых локациях.

Последствия такого распределения между играми физическими и виртуальными уже появляются. Ставки на физических игровых автоматах остаются высокими, более 49,5 млрд евро в сумме, а на онлайн игровых аппаратах всего 12,6 млрд, но бросается в глаза скорость роста последних: 7,4 млрд евро в 2014 году увеличились до 9,4 в 2015 году и выросли ещё более чем на 3,2 млрд за прошлый 2016 год.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:19, 18.03.2017 Количество просмотров: 2859
Страна: другие страны


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия93
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия91
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия73
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия75
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия55
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия55
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия417
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия429
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия416
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия91
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия201
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия230
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия325
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group, Рекламное агентство IQ, 22:13, 26.02.2024, Россия155
С 15 декабря 2023 года по 14 марта 2024 года агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах премиальной недвижимости Capital Group.


Сервис 2ta.pw стал участником конкурса лучших продуктов и стартапов России на площадке productradar.ru, 2ta.pw, 22:15, 19.02.2024, Россия168
Москва, 19 февраля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru