 |
Доверяй, но проверяй: работники ПФР по домам не ходят!
На днях в Отделении ПФР прошло очередное совещание под руководством Управляющего Н.Д. Горденкова. Начальники отделов ОПФР проинформировали Управляющего о текущих направлениях деятельности структурных подразделений ОПФР, а также обсудили вопросы, требующие совместного решения. Так, по-прежнему актуальной является тема взаимодействия с органами ФНС в связи с передачей налоговой службе функции по администрированию страховых взносов, а также получения от налоговиков сведений по уплаченным страховых взносам для последующего их разнесения по лицевым счетам застрахованных лиц. Кроме того, обсуждались темы использования средств материнского (семейного) капитала, увеличения числа клиентов, использующих электронные сервисы ПФР, инвентаризации имущества управлений ПФР Тамбовской области, взаимодействия с органами ЗАГС, Федеральной почтовой службы, медико-социальной экспертизы, МФЦ, ВУЗами, функционирования телефонной справочной службы, использования новых программных комплексов, установки и подключения в клиентских службах «гостевых» компьютеров в целях улучшения качества обслуживания граждан, своевременного заполнения и представления справок о доходах работниками органов ПФР. На совещании также был поднят вопрос о фактах посещения жителей области лицами, представляющимися работниками Пенсионного фонда или социальных служб, предлагающих гражданам 1967 года рождения и моложе заключить договоры для увеличения будущей пенсии, а нынешним пенсионерам – сделать доплату к пенсии из-за ее неправильного расчета. В связи с этим Отделение ПФР по Тамбовской области ответственно заявляет: - сотрудники органов ПФР не ходят по домам; - обслуживание граждан ведется непосредственно в территориальных органах либо на выездных консультациях по графику на базе мобильной клиентской службы; - работники ПФР не предлагают на дому подписать документы, не выдают пенсионерам деньги наличными и не распространяют какие-либо товары; - специалисты ПФР не обзванивают граждан с просьбой предоставить их персональные данные (паспорт, СНИЛС и др.); - все услуги ПФР предоставляются бесплатно. Даже если вам показывают удостоверение (хотя в подавляющем большинстве случаев «незваные гости» обходятся без предъявления каких-либо документов), не верьте тому, что вам говорят, и ни в коем случае не выполняйте просьбы о предоставлении каких-либо бумаг или персональных данных. Если же кто-то является к вам домой и представляется сотрудником ПФР, знайте, этот человек – самозванец. Обо всех подозрительных фактах посещения граждан лжеработниками ПФР или социальных служб необходимо сообщать в правоохранительные органы. За консультацией по пенсионным вопросам обращайтесь по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Тамбовской области – (84752) 79-43-99, на сайт ПФР (www.pfrf.ru) или непосредственно в территориальные органы ПФР по месту жительства.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 09:47, 19.03.2017
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия99 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия95 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия88 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия76 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия136 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия178 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |