|
Доверяй, но проверяй: работники ПФР по домам не ходят!
На днях в Отделении ПФР прошло очередное совещание под руководством Управляющего Н.Д. Горденкова. Начальники отделов ОПФР проинформировали Управляющего о текущих направлениях деятельности структурных подразделений ОПФР, а также обсудили вопросы, требующие совместного решения. Так, по-прежнему актуальной является тема взаимодействия с органами ФНС в связи с передачей налоговой службе функции по администрированию страховых взносов, а также получения от налоговиков сведений по уплаченным страховых взносам для последующего их разнесения по лицевым счетам застрахованных лиц. Кроме того, обсуждались темы использования средств материнского (семейного) капитала, увеличения числа клиентов, использующих электронные сервисы ПФР, инвентаризации имущества управлений ПФР Тамбовской области, взаимодействия с органами ЗАГС, Федеральной почтовой службы, медико-социальной экспертизы, МФЦ, ВУЗами, функционирования телефонной справочной службы, использования новых программных комплексов, установки и подключения в клиентских службах «гостевых» компьютеров в целях улучшения качества обслуживания граждан, своевременного заполнения и представления справок о доходах работниками органов ПФР. На совещании также был поднят вопрос о фактах посещения жителей области лицами, представляющимися работниками Пенсионного фонда или социальных служб, предлагающих гражданам 1967 года рождения и моложе заключить договоры для увеличения будущей пенсии, а нынешним пенсионерам – сделать доплату к пенсии из-за ее неправильного расчета. В связи с этим Отделение ПФР по Тамбовской области ответственно заявляет: - сотрудники органов ПФР не ходят по домам; - обслуживание граждан ведется непосредственно в территориальных органах либо на выездных консультациях по графику на базе мобильной клиентской службы; - работники ПФР не предлагают на дому подписать документы, не выдают пенсионерам деньги наличными и не распространяют какие-либо товары; - специалисты ПФР не обзванивают граждан с просьбой предоставить их персональные данные (паспорт, СНИЛС и др.); - все услуги ПФР предоставляются бесплатно. Даже если вам показывают удостоверение (хотя в подавляющем большинстве случаев «незваные гости» обходятся без предъявления каких-либо документов), не верьте тому, что вам говорят, и ни в коем случае не выполняйте просьбы о предоставлении каких-либо бумаг или персональных данных. Если же кто-то является к вам домой и представляется сотрудником ПФР, знайте, этот человек – самозванец. Обо всех подозрительных фактах посещения граждан лжеработниками ПФР или социальных служб необходимо сообщать в правоохранительные органы. За консультацией по пенсионным вопросам обращайтесь по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Тамбовской области – (84752) 79-43-99, на сайт ПФР (www.pfrf.ru) или непосредственно в территориальные органы ПФР по месту жительства.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 09:47, 19.03.2017
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|