 |
MC DONI выступит в финале «Мисс Европа Плюс» в ТРЦ «АУРА»
В финале конкурса «Мисс Европа Плюс» 10 самых красивых девушек Новосибирска встретятся на сцене «АУРЫ», чтобы побороться за корону Королевы Красоты! Девушки исполнят грациозный танец-дефиле в купальниках и продемонстрируют свои таланты, представ перед высоким жюри и гостями конкурса в образах красавиц из голливудского кино разных жанров. Откроет праздник хедлайнер проекта, известный рэпер MC DONI, который выступит перед жителями Новосибирска с большим бесплатным концертом. Артист исполнит уже полюбившиеся многим хиты «Борода» и «Султан», а также порадует гостей «АУРЫ» новыми треками. MC DONI – российский рэпер, официальный бэк МС Тимати, а также самостоятельный большой артист лейбла Black Star. Именно ему принадлежат мгновенно завоевавшие популярность хиты «Борода» и «Ты такой». MC Doni – хедлайнер самых элитных клубов и обладатель титула «Лучший клубный MC года»-2014. Помимо своих треков, MC DONI исполняет самые актуальные песни других участников лейбла Black Star - Тимати, Натана, Егора Крида и L`One, создавая непередаваемую атмосферу «отрыва» и заряжая поклонников позитивной энергетикой. Ждем вас в центральном атриуме ТРЦ «АУРА» 25 марта!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 12:41, 20.03.2017
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |