 |
Аналитический портрет клиентов рынка элитной недвижимости - 2016
Средний возраст покупателя элитной недвижимости составил 40-45 лет, в структуре сделок увеличилась доля представителей творческих профессий, владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса.
По данным исследования экспертов, средний возраст клиентов рынка элитной недвижимости составил 40-45 лет. Мужчины и женщины занимают практически равные половины в общем количестве обратившихся. Неожиданно разнообразно выглядит анализ профессиональной принадлежности участников сделок с дорогой столичной недвижимостью. Представителей топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, традиционно являвших собой костяк целевой аудитории элитных проектов, активно теснят покупатели из других областей занятости. «В 2016 году в портрете клиентов заметно выросла доля людей творческих специальностей, среди которых востребованные архитекторы, дизайнеры, диджеи, представители кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Все более весомую роль в генерации спроса на недвижимость высокого класса играют успешные отечественные предприниматели из сферы торговли, агропромышленного комплекса, ресторанного и гостиничного бизнеса, строительства и других направлений бизнеса». Наибольшее число запросов на покупку, продажу и аренду элитной недвижимости в 2016 году пришлось на февраль. В тройку месяцев-лидеров вошли также март и ноябрь. Минимальная активность целевой аудитории зафиксирована в январе, мае и декабре. «В будние дни клиенты звонят и приходят в агентства недвижимости в среднем в два раза чаще, чем в выходные, а пик обращений приходится на среду», - дополняет Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group. Зато в субботу и воскресенье покупатели более расположены к просмотрам вариантов жилья, подобранных профессионалами согласно приоритетным параметрам интересантов. Мониторинг годовой суточной активности клиентов показывает, что самая «горячая» фаза дня приходится на послеобеденное время - с 13:00 до 15:00 часов. Утренний и вечерний отрезки суток характеризуются спадом обращений, однако неравноценным, так как в районе 21-го часа к риэлторам поступает в четыре раза больше звонков, чем в 9:00 утра. Срок поиска подходящего варианта и принятия клиентами решения о покупке в каждом случае индивидуален и зависит от потребностей покупателей и уровня компетентности консультанта по недвижимости. По опыту специалистов Kalinka Group самые «быстрые сделки» заключаются буквально с одного показа тогда, когда покупатель имеет реальное намерение приобрести жилье, а брокер в диалоге с ним четко выявил его предпочтения и ключевые характеристики желаемой квартиры или загородного дома. Если же клиент рассматривает покупку недвижимости с целью размещения инвестиций или на отдаленное будущее пока еще маленьким детям – цикл сделки обычно увеличивается до 6-9 месяцев и более.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 19:23, 20.03.2017
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия528 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия74 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия466 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |