Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Казино Ноттингема открывается двухнедельным праздником

Чтобы отметить завершение реставрации своего казино Grosvenor Casino Nottingham стоимостью 4,13 млн. долларов, британский казино-оператор Rankings Group объявил, что проведёт двухнедельный фестиваль, который завершится грандиозными праздниками повторного открытия 1-го апреля.

Казино Ноттингема открывается двухнедельным праздником
Опубликовано при поддержке проекта www.igrat-vulkan-vegas.com/poimai-udachu.


Центральное казино Ноттингема расположено на фешенебельной улице Maid Marian Way и начнет свои двухнедельные празднования, которые будут включать в себя призовой фонд в размере $ 12 182, с 20 марта. В качестве спортивной части праздника через пять дней поклонники бокса увидят повторный матч между венесуэльцем в полулегком весе Хорхе Линаресом и британским претендентом Энтони Кроллой.

Реконструкция казино Grosvenor Nottingham была осуществлена для того, чтобы преобразовать это казино в центре города в более универсальный развлекательный центр - теперь здесь располагаются современный бар, ресторан и лаундж с живой музыкой, в то время как ликвидация некоторых офисных помещений позволила увеличить игровой этаж с 13 300 кв. футов до 14 800 кв. футов.
«На сегодняшний день это самая масштабная и самая удачная реконструкция, которой я занимался до сегодняшнего дня», - заявил Дарен Брейн, генеральный менеджер казино Grosvenor в Ноттингеме, в местной газете «Nottingham Post». «Планировка здесь намного удобнее для клиентов, чем в любом другом казино, где я работал, вокруг здания есть большой променад, где люди могут легко ходить между зонами отдыха и игр, что вообще уникально. Хорошая вещь в этом заключается, что мы не просто обслуживаем игроков или геймеров, но мы также обслуживаем отдых. Никакого обязательства, принуждения играть в азартные игры здесь нет. Вы можете просто придти сюда что-нибудь выпить и что-нибудь поесть. Функциональные зоны разделены довольно красиво так что всё, что происходит в зоне питания, не влияет на зону азартных игр и наоборот. Мы станем лучшим развлекательным местом в Ноттингеме, мы превращаем обычное старое казино в современное средство досуга».

Из истории казино

Казино Grosvenor Nottingham впервые открылось в 1991 году, а с первого апреля этого, 2017 года в ходе грандиозного воскресного уик-энда отмечает своё повторное открытие. Оно будет отмечаться в лучших местных традициях проведением соревнований талантов музыкальных, исполнительских и креативных, а победитель получит приз в размере 3000 долларов США.

Оператор казино Rankings Group ранее заявляла, что реконструкция создаст по меньшей мере 20 новых рабочих мест в Ист-Мидлендс в дополнение к уже имеющимся 114, что казино расширило и улучшило площадь игровых автоматов, включая сюда интегрированные VIP-автоматы, появились 15 игровых столов для любителей покера, рулетки и блэкджека, а также новая комната для карточных игр на семь игровых столов.
«Мы в восторге от того, что открываем наши совершенно новые объекты для жителей Ноттингема, мы с радостью планируем двухнедельные праздничные мероприятия, которые закрутят наших клиентов и весь этот фантастический город», сказал Дарен Брейн, который управляет третьим казино за 35 лет своей работы в индустрии азартных игр. «Благодаря завершившейся реконструкции, казино значительно улучшилось как в части азартных игр, так и в части общественных развлечений. Мы всегда стремимся предоставить нечто каждому по его вкусу и уверены, что новое казино никого не разочарует ».


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 19:22, 20.03.2017 Количество просмотров: 1038
Страна: другие страны


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия76
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия40
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия106
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия102
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия224
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия152
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия232
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru