Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Казино Ноттингема открывается двухнедельным праздником

Чтобы отметить завершение реставрации своего казино Grosvenor Casino Nottingham стоимостью 4,13 млн. долларов, британский казино-оператор Rankings Group объявил, что проведёт двухнедельный фестиваль, который завершится грандиозными праздниками повторного открытия 1-го апреля.

Казино Ноттингема открывается двухнедельным праздником
Опубликовано при поддержке проекта www.igrat-vulkan-vegas.com/poimai-udachu.


Центральное казино Ноттингема расположено на фешенебельной улице Maid Marian Way и начнет свои двухнедельные празднования, которые будут включать в себя призовой фонд в размере $ 12 182, с 20 марта. В качестве спортивной части праздника через пять дней поклонники бокса увидят повторный матч между венесуэльцем в полулегком весе Хорхе Линаресом и британским претендентом Энтони Кроллой.

Реконструкция казино Grosvenor Nottingham была осуществлена для того, чтобы преобразовать это казино в центре города в более универсальный развлекательный центр - теперь здесь располагаются современный бар, ресторан и лаундж с живой музыкой, в то время как ликвидация некоторых офисных помещений позволила увеличить игровой этаж с 13 300 кв. футов до 14 800 кв. футов.
«На сегодняшний день это самая масштабная и самая удачная реконструкция, которой я занимался до сегодняшнего дня», - заявил Дарен Брейн, генеральный менеджер казино Grosvenor в Ноттингеме, в местной газете «Nottingham Post». «Планировка здесь намного удобнее для клиентов, чем в любом другом казино, где я работал, вокруг здания есть большой променад, где люди могут легко ходить между зонами отдыха и игр, что вообще уникально. Хорошая вещь в этом заключается, что мы не просто обслуживаем игроков или геймеров, но мы также обслуживаем отдых. Никакого обязательства, принуждения играть в азартные игры здесь нет. Вы можете просто придти сюда что-нибудь выпить и что-нибудь поесть. Функциональные зоны разделены довольно красиво так что всё, что происходит в зоне питания, не влияет на зону азартных игр и наоборот. Мы станем лучшим развлекательным местом в Ноттингеме, мы превращаем обычное старое казино в современное средство досуга».

Из истории казино

Казино Grosvenor Nottingham впервые открылось в 1991 году, а с первого апреля этого, 2017 года в ходе грандиозного воскресного уик-энда отмечает своё повторное открытие. Оно будет отмечаться в лучших местных традициях проведением соревнований талантов музыкальных, исполнительских и креативных, а победитель получит приз в размере 3000 долларов США.

Оператор казино Rankings Group ранее заявляла, что реконструкция создаст по меньшей мере 20 новых рабочих мест в Ист-Мидлендс в дополнение к уже имеющимся 114, что казино расширило и улучшило площадь игровых автоматов, включая сюда интегрированные VIP-автоматы, появились 15 игровых столов для любителей покера, рулетки и блэкджека, а также новая комната для карточных игр на семь игровых столов.
«Мы в восторге от того, что открываем наши совершенно новые объекты для жителей Ноттингема, мы с радостью планируем двухнедельные праздничные мероприятия, которые закрутят наших клиентов и весь этот фантастический город», сказал Дарен Брейн, который управляет третьим казино за 35 лет своей работы в индустрии азартных игр. «Благодаря завершившейся реконструкции, казино значительно улучшилось как в части азартных игр, так и в части общественных развлечений. Мы всегда стремимся предоставить нечто каждому по его вкусу и уверены, что новое казино никого не разочарует ».


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 19:22, 20.03.2017 Количество просмотров: 1067
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru