 |
23-24 марта в Москве состоится конгресс продуктовых розничных сетей Food Retail&Private Labels.Перезагрузка 2017
Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов соберутся на профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров. Два форума, Food Retail Russia и Private Labels. Перезагрузка, посвященных рынку продуктовой розницы, пройдут на одной площадке в Мосвке.
Среди спикеров – представители крупнейших на рынке компаний: Сергей Беляков («Дикси»), Николай Щербань («Утконос»), Елена Стрельцова, («Оптоклуб РЯДЫ»), Йоханнес Толай (экс «Гипер Глобус»), Павел Мусял (Profi Rom Food), Вадим Капустин (X5 Retail Group), Олег Высоцкий («Верный») и другие.
Участники форума обсудят наиболее актуальные темы в сфере продовольственного ритейла:
· Какой будет новая система отношений сети и производителя?
· Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков.
· Трансформация закупок и управления ассортиментом.
· Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?
В программе форума запланирована сессия коммерческих переговоров, на которой сети и производители могут договориться о поставках собственных торговых марок в розничные сети. В переговорах примут участие бренды: Ашан, Верный, X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, Billa, Азбука Вкуса, СТОКИСТ, Ригла, Spar и другие.
Ключевым событием мероприятия станут практические кейсы по развитию и запуску СТМ в различных категориях. Лидеры рынка поделятся опытом успешного партнерства в различных сегментах. Икеа представит опыт компании в сегменте «household и товары для дома», представители ГК Дикси расскажут о запуске СТМ в сегменте «продовольственный ритейл», спикер от OZON расскажет о собственных торговых марках компании в сегменте "ecommerce", участники от сети "Ригла" представят "Аптечный ритейл", а СТОКИСТ и ЛЕНТА - сегмент "drogerie".
23 марта на форуме Food Retail будет представлено независимое отраслевое исследование систем лояльности в различных продовольственных сетях, которое готовит Академия Ритейла и компания BBCG совместно с магистрантами МГИМО. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчёт о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.
В 2016 году форум Food Retail Russia проходил под названием «Клуб BBCG». Он собрал более 200 первых лиц розничных сетей, производителей и поставщиков. Деловая повестка состояла из ключевых стратегических и практических тем, которые задали сами участники рынка: пленарные сессии, рабочие группы, круглые столы и мастер-классы – более 30 заседаний, нацеленных на максимально эффективное взаимодействие всех участников рынка. В этом году форум Food Retail объединен с форумом Private Labels, который проходит в Москве с 2004 года.
Подробнее на сайте компании: www.b2bcg.ru
Контактное лицо: Кузнецова Татьяна
Компания: BBCG (B2B Conference Group)
Добавлен: 19:41, 20.03.2017
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:56, 04.05.2025, Россия339 |
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными! |
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:32, 28.04.2025, Россия269 |
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома. |
|
 |