Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Два проекта казино отклонены штатом Миссиссиппи

На заседании в четверг, 16 марта 2017 года, Комиссия по азартным играм штата Миссисипи отклонила два самостоятельных предложения о строительстве казино в городах Билокси и Даймондхеде. Члены комиссии объяснили свое решение тем фактом, что ни один из предложенных проектов не контролировал территорию на набережной двух городов, где предлагалось строительство.


Опубликовано при поддержке проекта http://vulcan-na-dengy.co/.

Несмотря на отклонение проектов, считается, что их компании-разработчики Jacobs Entertainment (Даймондхед) и RW Development (Билокси) не откажутся от своих проектов так просто.

Первоначально предложение Jacobs Entertainment о создании казино в Даймондхеде было отклонено в 2014 году, а проект RW Development для Билокси - в 2008 году причём оба по аналогичным причинам. Здесь важно отметить, что различные члены комиссии в то время являлись государственным регулятором игорного бизнеса. Согласно действующим законам штата Миссиссипи, заинтересованным разработчикам может быть разрешено построить игровые площадки на набережных. Указанные правила были введены в 2005 году после урагана «Катрина», когда штат сильно пострадал от шторма.

Разработчики двух предлагаемых казино были явно разочарованы отказом. Пока неясно, будут ли они обжаловать последнее решение комиссии. Тем не менее, есть информация, что RW Development подаёт апелляцию. Три комиссара штата Миссисипи по игорному бизнесу комментировать свои решения отказались.

Казино штата принесли 2,1 миллиарда долларов в 2016 году, что на 1,1 процента больше, чем в году предыдущем.

В самом Билокси и в его ближнем регионе уже есть несколько действующих казино, поэтому считается, что на решение комиссаров могла повлиять озабоченность по поводу растущей конкуренции со стороны действующих операторов. Однако, проект в Даймондхеде предлагает первое казино в этом городе.

Разработчик Jacobs Entertainment был не единственной стороной, которая осталась разочарована решением Комиссии. Предложение о создании казино уже давно поддерживается мэром Даймондхеда Томми Шефером.
Высший чиновник города сообщил СМИ, что последнее решение комиссии помешало созданию столь необходимого экономического механизма, который мог бы помочь Даймондхеду и его жителям укрепить свою экономику и увеличить бюджет ежегодными налоговыми взносами.

Мэр Шефер также отметил, что проект не дошел даже до стадии представления дизайна и оборудования предлагаемого казино. А ведь решение Комиссии штата имеет большое значение для всех заинтересованных разработчиков казино, которые могли взяться за формирование проекта и его воплощение.


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:39, 21.03.2017 Количество просмотров: 944
Страна: США


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru