Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Два проекта казино отклонены штатом Миссиссиппи

На заседании в четверг, 16 марта 2017 года, Комиссия по азартным играм штата Миссисипи отклонила два самостоятельных предложения о строительстве казино в городах Билокси и Даймондхеде. Члены комиссии объяснили свое решение тем фактом, что ни один из предложенных проектов не контролировал территорию на набережной двух городов, где предлагалось строительство.


Опубликовано при поддержке проекта http://vulcan-na-dengy.co/.

Несмотря на отклонение проектов, считается, что их компании-разработчики Jacobs Entertainment (Даймондхед) и RW Development (Билокси) не откажутся от своих проектов так просто.

Первоначально предложение Jacobs Entertainment о создании казино в Даймондхеде было отклонено в 2014 году, а проект RW Development для Билокси - в 2008 году причём оба по аналогичным причинам. Здесь важно отметить, что различные члены комиссии в то время являлись государственным регулятором игорного бизнеса. Согласно действующим законам штата Миссиссипи, заинтересованным разработчикам может быть разрешено построить игровые площадки на набережных. Указанные правила были введены в 2005 году после урагана «Катрина», когда штат сильно пострадал от шторма.

Разработчики двух предлагаемых казино были явно разочарованы отказом. Пока неясно, будут ли они обжаловать последнее решение комиссии. Тем не менее, есть информация, что RW Development подаёт апелляцию. Три комиссара штата Миссисипи по игорному бизнесу комментировать свои решения отказались.

Казино штата принесли 2,1 миллиарда долларов в 2016 году, что на 1,1 процента больше, чем в году предыдущем.

В самом Билокси и в его ближнем регионе уже есть несколько действующих казино, поэтому считается, что на решение комиссаров могла повлиять озабоченность по поводу растущей конкуренции со стороны действующих операторов. Однако, проект в Даймондхеде предлагает первое казино в этом городе.

Разработчик Jacobs Entertainment был не единственной стороной, которая осталась разочарована решением Комиссии. Предложение о создании казино уже давно поддерживается мэром Даймондхеда Томми Шефером.
Высший чиновник города сообщил СМИ, что последнее решение комиссии помешало созданию столь необходимого экономического механизма, который мог бы помочь Даймондхеду и его жителям укрепить свою экономику и увеличить бюджет ежегодными налоговыми взносами.

Мэр Шефер также отметил, что проект не дошел даже до стадии представления дизайна и оборудования предлагаемого казино. А ведь решение Комиссии штата имеет большое значение для всех заинтересованных разработчиков казино, которые могли взяться за формирование проекта и его воплощение.


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:39, 21.03.2017 Количество просмотров: 1012
Страна: США


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru