Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Два проекта казино отклонены штатом Миссиссиппи

На заседании в четверг, 16 марта 2017 года, Комиссия по азартным играм штата Миссисипи отклонила два самостоятельных предложения о строительстве казино в городах Билокси и Даймондхеде. Члены комиссии объяснили свое решение тем фактом, что ни один из предложенных проектов не контролировал территорию на набережной двух городов, где предлагалось строительство.


Опубликовано при поддержке проекта http://vulcan-na-dengy.co/.

Несмотря на отклонение проектов, считается, что их компании-разработчики Jacobs Entertainment (Даймондхед) и RW Development (Билокси) не откажутся от своих проектов так просто.

Первоначально предложение Jacobs Entertainment о создании казино в Даймондхеде было отклонено в 2014 году, а проект RW Development для Билокси - в 2008 году причём оба по аналогичным причинам. Здесь важно отметить, что различные члены комиссии в то время являлись государственным регулятором игорного бизнеса. Согласно действующим законам штата Миссиссипи, заинтересованным разработчикам может быть разрешено построить игровые площадки на набережных. Указанные правила были введены в 2005 году после урагана «Катрина», когда штат сильно пострадал от шторма.

Разработчики двух предлагаемых казино были явно разочарованы отказом. Пока неясно, будут ли они обжаловать последнее решение комиссии. Тем не менее, есть информация, что RW Development подаёт апелляцию. Три комиссара штата Миссисипи по игорному бизнесу комментировать свои решения отказались.

Казино штата принесли 2,1 миллиарда долларов в 2016 году, что на 1,1 процента больше, чем в году предыдущем.

В самом Билокси и в его ближнем регионе уже есть несколько действующих казино, поэтому считается, что на решение комиссаров могла повлиять озабоченность по поводу растущей конкуренции со стороны действующих операторов. Однако, проект в Даймондхеде предлагает первое казино в этом городе.

Разработчик Jacobs Entertainment был не единственной стороной, которая осталась разочарована решением Комиссии. Предложение о создании казино уже давно поддерживается мэром Даймондхеда Томми Шефером.
Высший чиновник города сообщил СМИ, что последнее решение комиссии помешало созданию столь необходимого экономического механизма, который мог бы помочь Даймондхеду и его жителям укрепить свою экономику и увеличить бюджет ежегодными налоговыми взносами.

Мэр Шефер также отметил, что проект не дошел даже до стадии представления дизайна и оборудования предлагаемого казино. А ведь решение Комиссии штата имеет большое значение для всех заинтересованных разработчиков казино, которые могли взяться за формирование проекта и его воплощение.


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:39, 21.03.2017 Количество просмотров: 1046
Страна: США


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru