Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Два проекта казино отклонены штатом Миссиссиппи

На заседании в четверг, 16 марта 2017 года, Комиссия по азартным играм штата Миссисипи отклонила два самостоятельных предложения о строительстве казино в городах Билокси и Даймондхеде. Члены комиссии объяснили свое решение тем фактом, что ни один из предложенных проектов не контролировал территорию на набережной двух городов, где предлагалось строительство.


Опубликовано при поддержке проекта http://vulcan-na-dengy.co/.

Несмотря на отклонение проектов, считается, что их компании-разработчики Jacobs Entertainment (Даймондхед) и RW Development (Билокси) не откажутся от своих проектов так просто.

Первоначально предложение Jacobs Entertainment о создании казино в Даймондхеде было отклонено в 2014 году, а проект RW Development для Билокси - в 2008 году причём оба по аналогичным причинам. Здесь важно отметить, что различные члены комиссии в то время являлись государственным регулятором игорного бизнеса. Согласно действующим законам штата Миссиссипи, заинтересованным разработчикам может быть разрешено построить игровые площадки на набережных. Указанные правила были введены в 2005 году после урагана «Катрина», когда штат сильно пострадал от шторма.

Разработчики двух предлагаемых казино были явно разочарованы отказом. Пока неясно, будут ли они обжаловать последнее решение комиссии. Тем не менее, есть информация, что RW Development подаёт апелляцию. Три комиссара штата Миссисипи по игорному бизнесу комментировать свои решения отказались.

Казино штата принесли 2,1 миллиарда долларов в 2016 году, что на 1,1 процента больше, чем в году предыдущем.

В самом Билокси и в его ближнем регионе уже есть несколько действующих казино, поэтому считается, что на решение комиссаров могла повлиять озабоченность по поводу растущей конкуренции со стороны действующих операторов. Однако, проект в Даймондхеде предлагает первое казино в этом городе.

Разработчик Jacobs Entertainment был не единственной стороной, которая осталась разочарована решением Комиссии. Предложение о создании казино уже давно поддерживается мэром Даймондхеда Томми Шефером.
Высший чиновник города сообщил СМИ, что последнее решение комиссии помешало созданию столь необходимого экономического механизма, который мог бы помочь Даймондхеду и его жителям укрепить свою экономику и увеличить бюджет ежегодными налоговыми взносами.

Мэр Шефер также отметил, что проект не дошел даже до стадии представления дизайна и оборудования предлагаемого казино. А ведь решение Комиссии штата имеет большое значение для всех заинтересованных разработчиков казино, которые могли взяться за формирование проекта и его воплощение.


Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:39, 21.03.2017 Количество просмотров: 1130
Страна: США


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия178
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru