 |
KFC контролирует переход на онлайн-кассы с помощью мобильного приложения от «Первого ОФД»
Еще в декабре прошлого года компания «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс» (бренды KFC и Pizza Hat) начала перевод своих ресторанов на онлайн-кассы в соответствии с новой редакцией 54-ФЗ. На данный момент к системе «Первого ОФД» уже подключено свыше 150 касс компании в 8 регионах России. Полностью перевод всех касс сети на новые правила работы будет завершен до 1 июля 2017 года. «Мы подошли к проекту перехода на кассы нового образца централизованно и запустили первый этап подключения кассовой техники производства компании АТОЛ в наших ресторанах сразу по нескольким регионам, - рассказывает Зоя Голубова, руководитель проектов компании «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс». – Мобильное приложение «Бизнес-Помощник» позволяет нашей московской команде в режиме реального времени контролировать график подключения касс к ОФД во всех регионах России, вовремя выявлять возникающие проблемы и реагировать на них». «Бизнес-помощник» - это мобильное приложение от «Первого ОФД», которое помогает управляющим и владельцам магазинов удаленно в режиме онлайн получать актуальную информацию об основных событиях в работе контрольно-кассовой техники, а также анализировать ключевые показатели работы торговой точки – объемы продаж, количество покупок, средний чек и ряд других. «Для нашего нового партнера – сети ресторанов KFC – крайне важна оперативность обслуживания клиентов, а соответственно, немаловажным фактором является скорость и бесперебойность в подключении и работе касс. Уверен, что наши технологии не просто позволят сети KFC быстро перейти на новый порядок работы с ККТ, но и станут дополнительным инструментом для поддержки и развития бизнеса», – отметил Максим Ларькин, директор по развитию «Первого ОФД». Компания АО «ЭСК» («Первый ОФД») основана в 2003 г. и в настоящее время специализируется на предоставлении услуг по обработке фискальных данных. Соответствие требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных, подтверждена ФНС России (разрешение № ЕД-4-20/16210 от 01.09.2016) и экспертной организацией (заключение № 1/2017-ОФД(д) от 10.02.2017). Клиентами компании, по состоянию на 15 марта, являются более 7000 организаций и индивидуальных предпринимателей в России.
Контактное лицо: Daria
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 12:10, 21.03.2017
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия256 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия256 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия252 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия257 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |