 |
«Ростелеком» готов к встрече «большой воды» на территории Самарской области
«Ростелеком» завершает в Самарской области работы по подготовке объектов связи к весеннему паводку. Действия в случае возникновения аварийных ситуаций отработаны на штабной тренировке по гражданской обороне в аппарате управления филиала и во всех подразделениях компании на территории губернии. Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов рассказал: «В этом году паводок ожидается в первой-второй декаде апреля, поэтому уже сейчас мы завершаем весь комплекс профилактических мероприятий. Работа проделана серьезная. У нас разветвленная телекоммуникационная инфраструктура с огромным количеством линий связи, которые охватывают множество удаленных и малых населенных пунктов. Перечень поселений, в которых возможно подтопление кабельных колодцев и линий связи талыми водами, был определен на основании прогноза Главного управления МЧС по Самарской области». В ходе подготовки отработан комплекс мероприятий по защите сотрудников, оборудования и сооружений компании, по организации неотложных аварийно-восстановительных работ в период паводка. Также проведена проверка сигналов оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, отработаны действия комиссии филиала по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности по предупреждению и ликвидации последствий, вызванных весенним паводком. Установлены контакты с командованием войсковых частей, линии и сооружения связи которых на основании государственного контракта находятся на эксплуатационно-техническом обслуживании компании. Проведена проверка телемеханики и системы содержания кабелей под избыточным давлением. К началу паводкового периода создан запас линейно-кабельных материалов, оборудования и ГСМ для резервных источников электроснабжения объектов связи. Во всех подразделениях филиала определен порядок пополнения запасов топлива для дизельных генераторов, проведена проверка средств аварийного энергообеспечения, а в местах возможного затопления - тщательное обследование состояния линий связи и вводных колодцев кабельной канализации компании. Для сохранения качества предоставляемых услуг в условиях весеннего половодья сформированы и полностью укомплектованы 38 аварийно-восстановительных бригад. Общая численность задействованных в мероприятиях сотрудников составила более 240 человек. Благодаря профилактическим противопаводковым мероприятиям весной 2016 года не было зафиксировано ни одного случая нарушения предоставления телекоммуникационных услуг на территории Самарской области, связанных с подтоплением объектов связи талыми водами.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 08:10, 22.03.2017
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия273 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия272 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия268 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия274 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |