|
«Ростелеком» готов к встрече «большой воды» на территории Самарской области
«Ростелеком» завершает в Самарской области работы по подготовке объектов связи к весеннему паводку. Действия в случае возникновения аварийных ситуаций отработаны на штабной тренировке по гражданской обороне в аппарате управления филиала и во всех подразделениях компании на территории губернии. Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов рассказал: «В этом году паводок ожидается в первой-второй декаде апреля, поэтому уже сейчас мы завершаем весь комплекс профилактических мероприятий. Работа проделана серьезная. У нас разветвленная телекоммуникационная инфраструктура с огромным количеством линий связи, которые охватывают множество удаленных и малых населенных пунктов. Перечень поселений, в которых возможно подтопление кабельных колодцев и линий связи талыми водами, был определен на основании прогноза Главного управления МЧС по Самарской области». В ходе подготовки отработан комплекс мероприятий по защите сотрудников, оборудования и сооружений компании, по организации неотложных аварийно-восстановительных работ в период паводка. Также проведена проверка сигналов оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, отработаны действия комиссии филиала по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности по предупреждению и ликвидации последствий, вызванных весенним паводком. Установлены контакты с командованием войсковых частей, линии и сооружения связи которых на основании государственного контракта находятся на эксплуатационно-техническом обслуживании компании. Проведена проверка телемеханики и системы содержания кабелей под избыточным давлением. К началу паводкового периода создан запас линейно-кабельных материалов, оборудования и ГСМ для резервных источников электроснабжения объектов связи. Во всех подразделениях филиала определен порядок пополнения запасов топлива для дизельных генераторов, проведена проверка средств аварийного энергообеспечения, а в местах возможного затопления - тщательное обследование состояния линий связи и вводных колодцев кабельной канализации компании. Для сохранения качества предоставляемых услуг в условиях весеннего половодья сформированы и полностью укомплектованы 38 аварийно-восстановительных бригад. Общая численность задействованных в мероприятиях сотрудников составила более 240 человек. Благодаря профилактическим противопаводковым мероприятиям весной 2016 года не было зафиксировано ни одного случая нарушения предоставления телекоммуникационных услуг на территории Самарской области, связанных с подтоплением объектов связи талыми водами.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 08:10, 22.03.2017
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия99 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|