Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спортивные ставки в США: 10,1 миллиардов "мимо кассы" на "мартовское безумие"

В этом году американцы сделают ставки на "мартовское безумие" в сумме около 10,4 млрд. долл. США - Американская игровая ассоциация (American Gaming Association - AGA) представляет свой прогноз в формате инфографики. Так, Ассоциация предполагает 13%-ный рост по сравнению с прошлым годом, когда было сделано спортивных ставок на сумму 9,2 млрд.

Спортивные ставки в США.


Причём, согласно данным Ассоциации, 97% всех спортивных ставок будут сделаны нелегально. Невада - единственное место в США, где спортивные ставки в настоящее время законны. Игровая ассоциация подсчитала, что из всех ставок NCAA только 295 миллионов долларов будут сделаны через законные спортивные книги штата. Соответственно, оставшиеся 10,1 млрд. долларов будут сделаны через офшорные сайты на "чёрном" рынке или через нелегальные букмекерские конторы.

В этом году турнир по баскетболу NCAA Division I для мужчин, неофициально именуемый «мартовское безумие», стартует 22 марта игрой команды Нового Орлеана против Маунт-Сент-Мэри, чтобы определить команду, которая будет пройдёт на 64-ое место в качестве участника №16.

Американская игровая ассоциация и другие сторонники идеи легализации индустрии спортивных ставок в США особенно громко выступали против закона о защите профессиональных и любительских видов спорта (PASPA), принятого в 1992 году, запрещающего спортивные ставки в рамках национальных границ. Ассоциация уже довольно давно приводит аргументы в пользу растущего спроса на легальные предложения в области азартных игр.

По данным AGA и других заинтересованных сторон, США теряет миллиарды долларов в год, отдавая на откуп неавторизованным операторам ставок те деньги, которые могут поступать в казну государства или штата. Помимо прочего, ассоциация игровой индустрии лоббирует внесение таких поправок в PASPA, чтобы исключить федеральный запрет на спортивные ставки и дать возможность отдельным штатам легализовать спортивные ставки на своих территориях.

И не сделанные спортивные ставки

Недавно AGA представила еще одну наглядную статистику. Ассоциация оценила, что в прошлом, 2016 году, американцы поставили бы 4,7 миллиарда долларов на Супер Боул LI, когда New England Patriots победили Atlanta Falcons и стали чемпионом Национальной футбольной лиги. Согласно же данным Ассоциации, представленным в инфографике, 4,5 миллиарда долларов всех ставок Super Bowl были размещены нелегально.

Многие считают избрание бывшего владельца казино Дональда Трампа 45-м президентом Соединенных Штатов долгожданным светом в конце тоннеля для спортивных ставок. Еще в те годы, когда президент Трамп был только крупным бизнесменом в области национальных казино, он также был среди тех, кто видел потенциал законных ставок на спорт. Однако, даже при его администрации возможно и вероятно потребуются годы, прежде чем в этой области будет достигнут какой-либо существенный прогресс.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:06, 22.03.2017 Количество просмотров: 753
Страна: США


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия189
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия167
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия77
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru