 |
Спортивные ставки в США: 10,1 миллиардов "мимо кассы" на "мартовское безумие"
В этом году американцы сделают ставки на "мартовское безумие" в сумме около 10,4 млрд. долл. США - Американская игровая ассоциация (American Gaming Association - AGA) представляет свой прогноз в формате инфографики. Так, Ассоциация предполагает 13%-ный рост по сравнению с прошлым годом, когда было сделано спортивных ставок на сумму 9,2 млрд.
 .
Причём, согласно данным Ассоциации, 97% всех спортивных ставок будут сделаны нелегально. Невада - единственное место в США, где спортивные ставки в настоящее время законны. Игровая ассоциация подсчитала, что из всех ставок NCAA только 295 миллионов долларов будут сделаны через законные спортивные книги штата. Соответственно, оставшиеся 10,1 млрд. долларов будут сделаны через офшорные сайты на "чёрном" рынке или через нелегальные букмекерские конторы.
В этом году турнир по баскетболу NCAA Division I для мужчин, неофициально именуемый «мартовское безумие», стартует 22 марта игрой команды Нового Орлеана против Маунт-Сент-Мэри, чтобы определить команду, которая будет пройдёт на 64-ое место в качестве участника №16.
Американская игровая ассоциация и другие сторонники идеи легализации индустрии спортивных ставок в США особенно громко выступали против закона о защите профессиональных и любительских видов спорта (PASPA), принятого в 1992 году, запрещающего спортивные ставки в рамках национальных границ. Ассоциация уже довольно давно приводит аргументы в пользу растущего спроса на легальные предложения в области азартных игр.
По данным AGA и других заинтересованных сторон, США теряет миллиарды долларов в год, отдавая на откуп неавторизованным операторам ставок те деньги, которые могут поступать в казну государства или штата. Помимо прочего, ассоциация игровой индустрии лоббирует внесение таких поправок в PASPA, чтобы исключить федеральный запрет на спортивные ставки и дать возможность отдельным штатам легализовать спортивные ставки на своих территориях.И не сделанные спортивные ставкиНедавно AGA представила еще одну наглядную статистику. Ассоциация оценила, что в прошлом, 2016 году, американцы поставили бы 4,7 миллиарда долларов на Супер Боул LI, когда New England Patriots победили Atlanta Falcons и стали чемпионом Национальной футбольной лиги. Согласно же данным Ассоциации, представленным в инфографике, 4,5 миллиарда долларов всех ставок Super Bowl были размещены нелегально.
Многие считают избрание бывшего владельца казино Дональда Трампа 45-м президентом Соединенных Штатов долгожданным светом в конце тоннеля для спортивных ставок. Еще в те годы, когда президент Трамп был только крупным бизнесменом в области национальных казино, он также был среди тех, кто видел потенциал законных ставок на спорт. Однако, даже при его администрации возможно и вероятно потребуются годы, прежде чем в этой области будет достигнут какой-либо существенный прогресс.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:06, 22.03.2017
Количество просмотров: 732
Страна: США
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |