Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спортивные ставки в США: 10,1 миллиардов "мимо кассы" на "мартовское безумие"

В этом году американцы сделают ставки на "мартовское безумие" в сумме около 10,4 млрд. долл. США - Американская игровая ассоциация (American Gaming Association - AGA) представляет свой прогноз в формате инфографики. Так, Ассоциация предполагает 13%-ный рост по сравнению с прошлым годом, когда было сделано спортивных ставок на сумму 9,2 млрд.

Спортивные ставки в США.


Причём, согласно данным Ассоциации, 97% всех спортивных ставок будут сделаны нелегально. Невада - единственное место в США, где спортивные ставки в настоящее время законны. Игровая ассоциация подсчитала, что из всех ставок NCAA только 295 миллионов долларов будут сделаны через законные спортивные книги штата. Соответственно, оставшиеся 10,1 млрд. долларов будут сделаны через офшорные сайты на "чёрном" рынке или через нелегальные букмекерские конторы.

В этом году турнир по баскетболу NCAA Division I для мужчин, неофициально именуемый «мартовское безумие», стартует 22 марта игрой команды Нового Орлеана против Маунт-Сент-Мэри, чтобы определить команду, которая будет пройдёт на 64-ое место в качестве участника №16.

Американская игровая ассоциация и другие сторонники идеи легализации индустрии спортивных ставок в США особенно громко выступали против закона о защите профессиональных и любительских видов спорта (PASPA), принятого в 1992 году, запрещающего спортивные ставки в рамках национальных границ. Ассоциация уже довольно давно приводит аргументы в пользу растущего спроса на легальные предложения в области азартных игр.

По данным AGA и других заинтересованных сторон, США теряет миллиарды долларов в год, отдавая на откуп неавторизованным операторам ставок те деньги, которые могут поступать в казну государства или штата. Помимо прочего, ассоциация игровой индустрии лоббирует внесение таких поправок в PASPA, чтобы исключить федеральный запрет на спортивные ставки и дать возможность отдельным штатам легализовать спортивные ставки на своих территориях.

И не сделанные спортивные ставки

Недавно AGA представила еще одну наглядную статистику. Ассоциация оценила, что в прошлом, 2016 году, американцы поставили бы 4,7 миллиарда долларов на Супер Боул LI, когда New England Patriots победили Atlanta Falcons и стали чемпионом Национальной футбольной лиги. Согласно же данным Ассоциации, представленным в инфографике, 4,5 миллиарда долларов всех ставок Super Bowl были размещены нелегально.

Многие считают избрание бывшего владельца казино Дональда Трампа 45-м президентом Соединенных Штатов долгожданным светом в конце тоннеля для спортивных ставок. Еще в те годы, когда президент Трамп был только крупным бизнесменом в области национальных казино, он также был среди тех, кто видел потенциал законных ставок на спорт. Однако, даже при его администрации возможно и вероятно потребуются годы, прежде чем в этой области будет достигнут какой-либо существенный прогресс.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:06, 22.03.2017 Количество просмотров: 725
Страна: США


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru