Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спортивные ставки в США: 10,1 миллиардов "мимо кассы" на "мартовское безумие"

В этом году американцы сделают ставки на "мартовское безумие" в сумме около 10,4 млрд. долл. США - Американская игровая ассоциация (American Gaming Association - AGA) представляет свой прогноз в формате инфографики. Так, Ассоциация предполагает 13%-ный рост по сравнению с прошлым годом, когда было сделано спортивных ставок на сумму 9,2 млрд.

Спортивные ставки в США.


Причём, согласно данным Ассоциации, 97% всех спортивных ставок будут сделаны нелегально. Невада - единственное место в США, где спортивные ставки в настоящее время законны. Игровая ассоциация подсчитала, что из всех ставок NCAA только 295 миллионов долларов будут сделаны через законные спортивные книги штата. Соответственно, оставшиеся 10,1 млрд. долларов будут сделаны через офшорные сайты на "чёрном" рынке или через нелегальные букмекерские конторы.

В этом году турнир по баскетболу NCAA Division I для мужчин, неофициально именуемый «мартовское безумие», стартует 22 марта игрой команды Нового Орлеана против Маунт-Сент-Мэри, чтобы определить команду, которая будет пройдёт на 64-ое место в качестве участника №16.

Американская игровая ассоциация и другие сторонники идеи легализации индустрии спортивных ставок в США особенно громко выступали против закона о защите профессиональных и любительских видов спорта (PASPA), принятого в 1992 году, запрещающего спортивные ставки в рамках национальных границ. Ассоциация уже довольно давно приводит аргументы в пользу растущего спроса на легальные предложения в области азартных игр.

По данным AGA и других заинтересованных сторон, США теряет миллиарды долларов в год, отдавая на откуп неавторизованным операторам ставок те деньги, которые могут поступать в казну государства или штата. Помимо прочего, ассоциация игровой индустрии лоббирует внесение таких поправок в PASPA, чтобы исключить федеральный запрет на спортивные ставки и дать возможность отдельным штатам легализовать спортивные ставки на своих территориях.

И не сделанные спортивные ставки

Недавно AGA представила еще одну наглядную статистику. Ассоциация оценила, что в прошлом, 2016 году, американцы поставили бы 4,7 миллиарда долларов на Супер Боул LI, когда New England Patriots победили Atlanta Falcons и стали чемпионом Национальной футбольной лиги. Согласно же данным Ассоциации, представленным в инфографике, 4,5 миллиарда долларов всех ставок Super Bowl были размещены нелегально.

Многие считают избрание бывшего владельца казино Дональда Трампа 45-м президентом Соединенных Штатов долгожданным светом в конце тоннеля для спортивных ставок. Еще в те годы, когда президент Трамп был только крупным бизнесменом в области национальных казино, он также был среди тех, кто видел потенциал законных ставок на спорт. Однако, даже при его администрации возможно и вероятно потребуются годы, прежде чем в этой области будет достигнут какой-либо существенный прогресс.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:06, 22.03.2017 Количество просмотров: 749
Страна: США


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия84
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru