Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спортивные ставки в США: 10,1 миллиардов "мимо кассы" на "мартовское безумие"

В этом году американцы сделают ставки на "мартовское безумие" в сумме около 10,4 млрд. долл. США - Американская игровая ассоциация (American Gaming Association - AGA) представляет свой прогноз в формате инфографики. Так, Ассоциация предполагает 13%-ный рост по сравнению с прошлым годом, когда было сделано спортивных ставок на сумму 9,2 млрд.

Спортивные ставки в США.


Причём, согласно данным Ассоциации, 97% всех спортивных ставок будут сделаны нелегально. Невада - единственное место в США, где спортивные ставки в настоящее время законны. Игровая ассоциация подсчитала, что из всех ставок NCAA только 295 миллионов долларов будут сделаны через законные спортивные книги штата. Соответственно, оставшиеся 10,1 млрд. долларов будут сделаны через офшорные сайты на "чёрном" рынке или через нелегальные букмекерские конторы.

В этом году турнир по баскетболу NCAA Division I для мужчин, неофициально именуемый «мартовское безумие», стартует 22 марта игрой команды Нового Орлеана против Маунт-Сент-Мэри, чтобы определить команду, которая будет пройдёт на 64-ое место в качестве участника №16.

Американская игровая ассоциация и другие сторонники идеи легализации индустрии спортивных ставок в США особенно громко выступали против закона о защите профессиональных и любительских видов спорта (PASPA), принятого в 1992 году, запрещающего спортивные ставки в рамках национальных границ. Ассоциация уже довольно давно приводит аргументы в пользу растущего спроса на легальные предложения в области азартных игр.

По данным AGA и других заинтересованных сторон, США теряет миллиарды долларов в год, отдавая на откуп неавторизованным операторам ставок те деньги, которые могут поступать в казну государства или штата. Помимо прочего, ассоциация игровой индустрии лоббирует внесение таких поправок в PASPA, чтобы исключить федеральный запрет на спортивные ставки и дать возможность отдельным штатам легализовать спортивные ставки на своих территориях.

И не сделанные спортивные ставки

Недавно AGA представила еще одну наглядную статистику. Ассоциация оценила, что в прошлом, 2016 году, американцы поставили бы 4,7 миллиарда долларов на Супер Боул LI, когда New England Patriots победили Atlanta Falcons и стали чемпионом Национальной футбольной лиги. Согласно же данным Ассоциации, представленным в инфографике, 4,5 миллиарда долларов всех ставок Super Bowl были размещены нелегально.

Многие считают избрание бывшего владельца казино Дональда Трампа 45-м президентом Соединенных Штатов долгожданным светом в конце тоннеля для спортивных ставок. Еще в те годы, когда президент Трамп был только крупным бизнесменом в области национальных казино, он также был среди тех, кто видел потенциал законных ставок на спорт. Однако, даже при его администрации возможно и вероятно потребуются годы, прежде чем в этой области будет достигнут какой-либо существенный прогресс.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 13:06, 22.03.2017 Количество просмотров: 732
Страна: США


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru