 |
Презентация Нового Volkswagen Tiguan в Чебоксарах
Субботний день 4 марта запомнился чебоксарцам презентацией Нового Volkswagen Tiguan у официального дилера Volkswagen в Чебоксарах «Фердинанд-Моторс» Группы компаний «Альянс-Авто» https://alyans-auto.ru/ Тест-драйвы, виртуальная реальность, мастер-классы по робототехнике и азы управления 3D росписью, фотобудка, детский аниматор, фотозона – все это ожидало гостей презентации Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan – уже признан жителями страны. Как только продажи обновленного Тигуана стартовали в России – продажи бренда Volkswagen в общем выросли на 18%. Продажи самого Volkswagen Tiguan выросли вдвое - 1741 счастливый обладатель Нового появился в России в феврале. Для тех, кому за руль загруженного в реальность автомобиля, садиться пока рано, были предусмотрены гонки на радиоуправляемых машинках по профессиональной трассе. Всех детей пришедших на презентацию вместе с родителями ждало 2 зоны виртуальной реальности, увлекательное путешествие в мир робототехники, где каждый смог ощутить себя в роли конструктора и программиста. Это новое начало. Это абсолютно новый автомобиль. Новая концепция. Новый Volkswagen Tiguan.
Контактное лицо: Анна Алексеева
Компания: ГК Альянс-Авто
Добавлен: 08:06, 23.03.2017
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |