 |
Презентация Нового Volkswagen Tiguan в Чебоксарах
Субботний день 4 марта запомнился чебоксарцам презентацией Нового Volkswagen Tiguan у официального дилера Volkswagen в Чебоксарах «Фердинанд-Моторс» Группы компаний «Альянс-Авто» https://alyans-auto.ru/ Тест-драйвы, виртуальная реальность, мастер-классы по робототехнике и азы управления 3D росписью, фотобудка, детский аниматор, фотозона – все это ожидало гостей презентации Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan – уже признан жителями страны. Как только продажи обновленного Тигуана стартовали в России – продажи бренда Volkswagen в общем выросли на 18%. Продажи самого Volkswagen Tiguan выросли вдвое - 1741 счастливый обладатель Нового появился в России в феврале. Для тех, кому за руль загруженного в реальность автомобиля, садиться пока рано, были предусмотрены гонки на радиоуправляемых машинках по профессиональной трассе. Всех детей пришедших на презентацию вместе с родителями ждало 2 зоны виртуальной реальности, увлекательное путешествие в мир робототехники, где каждый смог ощутить себя в роли конструктора и программиста. Это новое начало. Это абсолютно новый автомобиль. Новая концепция. Новый Volkswagen Tiguan.
Контактное лицо: Анна Алексеева
Компания: ГК Альянс-Авто
Добавлен: 08:06, 23.03.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |