 |
Презентация Нового Volkswagen Tiguan в Чебоксарах
Субботний день 4 марта запомнился чебоксарцам презентацией Нового Volkswagen Tiguan у официального дилера Volkswagen в Чебоксарах «Фердинанд-Моторс» Группы компаний «Альянс-Авто» https://alyans-auto.ru/ Тест-драйвы, виртуальная реальность, мастер-классы по робототехнике и азы управления 3D росписью, фотобудка, детский аниматор, фотозона – все это ожидало гостей презентации Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan – уже признан жителями страны. Как только продажи обновленного Тигуана стартовали в России – продажи бренда Volkswagen в общем выросли на 18%. Продажи самого Volkswagen Tiguan выросли вдвое - 1741 счастливый обладатель Нового появился в России в феврале. Для тех, кому за руль загруженного в реальность автомобиля, садиться пока рано, были предусмотрены гонки на радиоуправляемых машинках по профессиональной трассе. Всех детей пришедших на презентацию вместе с родителями ждало 2 зоны виртуальной реальности, увлекательное путешествие в мир робототехники, где каждый смог ощутить себя в роли конструктора и программиста. Это новое начало. Это абсолютно новый автомобиль. Новая концепция. Новый Volkswagen Tiguan.
Контактное лицо: Анна Алексеева
Компания: ГК Альянс-Авто
Добавлен: 08:06, 23.03.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |