++ Филиппины развивают казино курорты для китайских игроков
Проект казино-курорта на Филиппинах должен покинуть границы Манилы, заявила во вторник председатель PAGCOR Андреа Доминго. При этом регулятор игорного бизнеса страны дал согласие на строительство комплексного курорта стоимостью 500 миллионов долларов на острове Себу и другого казино-курорта стоимостью 300 миллионов долларов на острове Мандуэ.
Эти два проекта являются первыми проектами такого типа, которые были одобрены для размещения вне границ столицы Филиппин. В Маниле действуют четыре комплексных курорта, а в следующем году откроется ещё и пятый.
Говоря о проекте казино в Себу, г-жа Доминго заявила, что он был одобрен после того, как в его поддержку высказались местные органы власти. Себу является вторым по величине городом Юго-Восточной Азии, рядом с ним расположен крупный аэропорт и это определило выбор места для развития игрового курорта.
Для столичной же Манилы никакие новые лицензии казино выдаваться не будут в течение следующих пяти лет, сообщила г-жа Доминго местным СМИ. Эта мера была введена для того, чтобы первые инвесторы курортов азартных игр страны получили возможность обосноваться на местном рынке без значительной местной конкуренции.
Благодаря четырем действующим казино-комплексам, Филиппины готовы стать ведущим игровым центром в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В течение довольно продолжительного времени инвесторы вкладывают значительные средства в строительство как игровых, так и интегрированных курортов в этой части мира. Инвестиции и деятельность в области развития казино в значительной степени могут быть объяснены близостью к Китаю - родине многих крупнейших игроков казино в мире.
Отношения между Филиппинами и Китаем постепенно улучшаются, эти страны Западной части Тихого океана постепенно превращаются в любимый центр китайских игроков казино. Правительство материкового Китая раскритиковало азартные игры и связанный с ними вред, поэтому количество VIP-игроков, играющих в казино Макао - единственном разрешённом в материковой части страны - за последние несколько лет уменьшилось.
Российский же сайт "Вулкан Удачи"позволяет играть без ограничений.
Наиболее богатые игроки либо держались в тени, либо выбрали новые места для азартных игр. Одним из таких альтернативных мест стали Филиппины. По мере увеличения количества мест азартных игр у этой страны есть хороший шанс к росту в последующие годы.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.