Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Филиппины развивают казино курорты для китайских игроков

Проект казино-курорта на Филиппинах должен покинуть границы Манилы, заявила во вторник председатель PAGCOR Андреа Доминго. При этом регулятор игорного бизнеса страны дал согласие на строительство комплексного курорта стоимостью 500 миллионов долларов на острове Себу и другого казино-курорта стоимостью 300 миллионов долларов на острове Мандуэ.


Эти два проекта являются первыми проектами такого типа, которые были одобрены для размещения вне границ столицы Филиппин. В Маниле действуют четыре комплексных курорта, а в следующем году откроется ещё и пятый.
Говоря о проекте казино в Себу, г-жа Доминго заявила, что он был одобрен после того, как в его поддержку высказались местные органы власти. Себу является вторым по величине городом Юго-Восточной Азии, рядом с ним расположен крупный аэропорт и это определило выбор места для развития игрового курорта.
Для столичной же Манилы никакие новые лицензии казино выдаваться не будут в течение следующих пяти лет, сообщила г-жа Доминго местным СМИ. Эта мера была введена для того, чтобы первые инвесторы курортов азартных игр страны получили возможность обосноваться на местном рынке без значительной местной конкуренции.

Благодаря четырем действующим казино-комплексам, Филиппины готовы стать ведущим игровым центром в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В течение довольно продолжительного времени инвесторы вкладывают значительные средства в строительство как игровых, так и интегрированных курортов в этой части мира. Инвестиции и деятельность в области развития казино в значительной степени могут быть объяснены близостью к Китаю - родине многих крупнейших игроков казино в мире.

Отношения между Филиппинами и Китаем постепенно улучшаются, эти страны Западной части Тихого океана постепенно превращаются в любимый центр китайских игроков казино. Правительство материкового Китая раскритиковало азартные игры и связанный с ними вред, поэтому количество VIP-игроков, играющих в казино Макао - единственном разрешённом в материковой части страны - за последние несколько лет уменьшилось.

Российский же сайт "Вулкан Удачи"позволяет играть без ограничений.

Наиболее богатые игроки либо держались в тени, либо выбрали новые места для азартных игр. Одним из таких альтернативных мест стали Филиппины. По мере увеличения количества мест азартных игр у этой страны есть хороший шанс к росту в последующие годы.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:44, 23.03.2017 Количество просмотров: 1118
Страна: другие страны


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия192
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия170
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru