Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Оптимальная логистика» помогла клиентам вернуть излишне уплаченные таможенные платежи на сумму порядка 55 млн рублей

В рамках споров с таможенными органами подано более 109 исковых заявлений, из которых 34 решения по подтверждению декларируемой таможенной стоимости приняты в рамках ведомственного контроля, а 39 - по решению суда. Итого компания выиграла уже 73 спора в пользу клиентов. Сейчас в стадии рассмотрения находится 36 дел. Также по 30 готовятся новые исковые заявления.

По итогам 2016 года юридический блок компании «Оптимальная логистика» обработал 672 комплекта документов по проводимым таможенными органами дополнительным проверкам, общая сумма которых составила около 100 млн рублей. В таможенные органы были представлены соответствующие данные по каждой такой проверке. В итоге заявленная таможенная стоимость была принята, а клиентам произведены возвраты излишне уплаченных таможенных платежей на сумму более 55 млн рублей.

«Мы всегда акцентировали внимание своих клиентов на тщательной проработке юридических аспектов при совершении внешнеторговых сделок. Многие участники рынка приходят к правильному решению - отдавать на аутсорсинг непрофильные бизнес-процессы. Ряд нововведений в законодательстве не позволяет без глубоких и системных познаний в данной области противостоять негативным последствиям таможенного контроля. Поэтому специалисты нашей компании не просто консультируют и сопровождают, но и защищают в судах интересы наших клиентов и участников ВЭД, – отмечает генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло. – Следствием всего этого стала организация центра юридической консультации, который оказывает широкий спектр юридических услуг. Это лишний раз подтверждает, что подобного рода услуги в профессиональной области востребованы и нужны. В 2017 году мы вводим дополнительные услуги, например, помощь в подготовке и предоставлении отчетности в рамках ФЗ № 89 об уплате обязательного «Экологического сбора».

Наиболее востребованы юридические услуги в области споров с таможенными органами по возврату неправомерно начисленных таможенных платежей, которые вызваны действием приказа №280 от 16.02.2016 года. Юридический блок компании оказывает следующие услуги: анализ товарно-сопроводительной документации от внешнеторгового контракта до конечных документов по реализации товара на внутреннем рынке; сбор документов по инициированной таможенными органами дополнительной проверке достоверности таможенной стоимости декларируемых товаров; организация возврата обеспечения (денежного залога), а также излишне взысканных, уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств; представление интересов клиентов в арбитражных судах по делам о признании незаконным решения таможенного органа, в том числе, по корректировке таможенной стоимости товаров; участие и обжалование решений в ходе рассмотрения дела об административных правонарушениях в суде и оспариванию классификационных решений (споры по кодам ТН ВЭД ЕАЭС).

Справка о компании:
«Оптимальная логистика» – это многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель № 0355|01 без ограничений по видам деятельности. Компания оказывает сервис в области международной логистики и таможенного оформления на всей территории России, доставка грузов осуществляется всеми видами транспорта. В компании разработана собственная корпоративная информационная система (КИС), управляющая товарными потоками, а также внедрено мобильное приложение для клиентов, позволяющее контролировать все этапы доставки грузов в режиме онлайн.

Логистический оператор имеет сертификат качества ISO 9001, является членом всемирного грузового альянса независимых экспедиторов (WCA), а также состоит в Московской торгово-промышленной палате (МТПП). «Оптимальная логистика» является лауреатом Всероссийских премий «Национальная марка качества» и «За вклад в экономическое развитие России».

Клиентами «Оптимальной логистики» являются компании из различных секторов бизнеса: Bosch, Bosch Rexroth, Lamoda, Jungheinrich, Toyota Material Handling RUS, SSI Schaefer и другие.

Сайт компании: www.optimalog.ru

Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Оптимальная логистика
Добавлен: 08:28, 24.03.2017 Количество просмотров: 562
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия175
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия75
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия325
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия391
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия337
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия373
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия127
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия174
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия363
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия297
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия260
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru