 |
Продолжается прием заявок на конкурс АКМР Лучшее корпоративное медиа – 2017
Конкурс проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Целью Конкурса является формирование понимания в российских деловых кругах широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также признание корпоративных медиа как эффективного инструмента управления. На данный момент на конкурс уже подали заявки более 20 компаний. Среди них: ГК «АгроПромкомплектация», ОА «АБ «РОССИЯ», ЗАО «Трансмашхолдинг», Brandon Agency, Концерн «Шелл», Abbott, Московская Школа Управления СКОЛКОВО, АО «Северсталь Менеджмент», «Транснефть – Медиа», ГК «БИЗНЕС КАР», ПАО «Интер РАО» и другие. Продемонстрировать свое мастерство вы можете в 25 номинациях. Среди них: • B2B – Отраслевые медиа; • В2С – Клиентские медиа; • B2P – Внутрикорпоративные медиа; • Лучшее издательское агентство; • Корпоративный календарь B2C; B2B; • Полиграфическая, сувенирная продукция; • Лучший дизайн-макет; • Самое новаторское контент-решение; • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C) и многих других.
С положением о проведении конкурса и полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/ Торжественная церемония награждения состоится 14 апреля 2017 г. в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Прием заявок продолжится до 30 марта. Существует несколько способов регистрации: • Регистрация на сайте: заполните заявку, и вам перезвонят наши менеджеры; (http://corpmedia.ru/events/?id=175#register) • Скачайте регистрационную (http://old.corpmedia.ru/files/AKMR/regform_lkm_2017.doc) форму и пришлите её по адресу event@medianews.ru либо office@medianews.ru. • Заполните онлайн форму регистрации (http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/#01)
Присоединяйтесь к нам на Facebook (https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/) Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 11:27, 24.03.2017
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |