 |
Продолжается прием заявок на конкурс АКМР Лучшее корпоративное медиа – 2017
Конкурс проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Целью Конкурса является формирование понимания в российских деловых кругах широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также признание корпоративных медиа как эффективного инструмента управления. На данный момент на конкурс уже подали заявки более 20 компаний. Среди них: ГК «АгроПромкомплектация», ОА «АБ «РОССИЯ», ЗАО «Трансмашхолдинг», Brandon Agency, Концерн «Шелл», Abbott, Московская Школа Управления СКОЛКОВО, АО «Северсталь Менеджмент», «Транснефть – Медиа», ГК «БИЗНЕС КАР», ПАО «Интер РАО» и другие. Продемонстрировать свое мастерство вы можете в 25 номинациях. Среди них: • B2B – Отраслевые медиа; • В2С – Клиентские медиа; • B2P – Внутрикорпоративные медиа; • Лучшее издательское агентство; • Корпоративный календарь B2C; B2B; • Полиграфическая, сувенирная продукция; • Лучший дизайн-макет; • Самое новаторское контент-решение; • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C) и многих других.
С положением о проведении конкурса и полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/ Торжественная церемония награждения состоится 14 апреля 2017 г. в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Прием заявок продолжится до 30 марта. Существует несколько способов регистрации: • Регистрация на сайте: заполните заявку, и вам перезвонят наши менеджеры; (http://corpmedia.ru/events/?id=175#register) • Скачайте регистрационную (http://old.corpmedia.ru/files/AKMR/regform_lkm_2017.doc) форму и пришлите её по адресу event@medianews.ru либо office@medianews.ru. • Заполните онлайн форму регистрации (http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/#01)
Присоединяйтесь к нам на Facebook (https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/) Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 11:27, 24.03.2017
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |