|
Publicity Creating проведет семинары для представителей по Украине
В программе – актуальные вопросы касательно развития региональных брендов, разработки коммуникационных программ, важных аспектов работы с клиентами, например, проведение эффективных переговоров
В семинарах примут участие представители со всех регионов Украины.
«Учебные мероприятия для региональных представителей являются неотемлемой частью процесса создания сети партнеров. Во время этих семинаров представители углубляют свои знания и навыки, а также укрепляются партнерские отношения», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
30 марта 2010 г.
Справка Реализация партнерской программы Publicity Creating началась с сентября 2009 года. Сегодня представители Publicity Creating работают по всей территории Украины, практически во всех больших городах: от Донецка до Львова и от Симферополя до Луганска. Представители работают на основе Сертификатов трьох видов (Черно-белый, Красный и Золотой). Получая соответствующий Сертификат, представитель повышает свой статус, получает более выгодные условия. Региональные представители используют весь ассортимент продуктов и услуг, и при этом имеют специальные партнерские ценовые условия. Кроме того, представителям предоставляют информационную, консультационную и рекламную поддержку. Publicity Creating предоставляет возможность региональным специалистам присоединиться к передовым PR-технологиям, а региональным клиентам – получить высокое, европейское качество услуг.
О компании Publicity Creating успешно работает на украинском ринке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 01:03, 31.03.2010
Количество просмотров: 722
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|