 |
Publicity Creating проведет семинары для представителей по Украине
В программе – актуальные вопросы касательно развития региональных брендов, разработки коммуникационных программ, важных аспектов работы с клиентами, например, проведение эффективных переговоров
В семинарах примут участие представители со всех регионов Украины.
«Учебные мероприятия для региональных представителей являются неотемлемой частью процесса создания сети партнеров. Во время этих семинаров представители углубляют свои знания и навыки, а также укрепляются партнерские отношения», - отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
30 марта 2010 г.
Справка Реализация партнерской программы Publicity Creating началась с сентября 2009 года. Сегодня представители Publicity Creating работают по всей территории Украины, практически во всех больших городах: от Донецка до Львова и от Симферополя до Луганска. Представители работают на основе Сертификатов трьох видов (Черно-белый, Красный и Золотой). Получая соответствующий Сертификат, представитель повышает свой статус, получает более выгодные условия. Региональные представители используют весь ассортимент продуктов и услуг, и при этом имеют специальные партнерские ценовые условия. Кроме того, представителям предоставляют информационную, консультационную и рекламную поддержку. Publicity Creating предоставляет возможность региональным специалистам присоединиться к передовым PR-технологиям, а региональным клиентам – получить высокое, европейское качество услуг.
О компании Publicity Creating успешно работает на украинском ринке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 01:03, 31.03.2010
Количество просмотров: 747
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |