Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Индейское казино перестало платить миллионы долларов штату Нью-Йорк

23 марта 2017 года - Решение индейской нации Сенек о прекращении всех платежей казино, которые племя регулярно делало в бюджет штата Нью-Йорк, сократит поток доходов штата на 110 миллионов долларов уже со следующей недели.

Перевод выполнен сотрудниками редакции. Подготовлено к публикации при поддержке проекта http://cazino-vulcanonline.com/igrat-na-dengi/ по материалам иностранных источников. Все права принадлежат оригиналу публикации.

Нация заявляет, что их решение соответствует условиям 793-страничного договора, подписанного летом 2002 года тогдашним губернатором Джорджем Патаки и вождем нации Сенек Сайрусом М. Шиндлером-младшим.

Мнение краснокожих владельцев казино

Нация заявляет, что договор с тремя казино, согласно которому требуется, чтобы четверть доходов от игровых автоматов выделялась принимающим сообществам Ниагарский водопад, Баффало и Саламанка, является ясным и гласит, что выплаты с доходов могут быть прекращены через 14 лет с момента подписания договора. Этот договор действует до 2023 года и в числе прочего оговаривает эксклюзивное право индейцев на все казино штата в течении 21 года на большей части Западного Нью-Йорка. В настоящее время идёт 15 год действия договора и на протяжении многих лет индейцы выплачивают штату и местным органам власти почти 1,5 млрд. долларов с доходов, получаемых от азартных игр.
В сделанном в среду заявлении вождь индейской нации Тодд Гейтс сказал:
«Нация Сенек соблюдает условия договора с 2002 года и мы будем продолжать делать это до его истечения в 2023 году. Согласно тому, что написано в преамбуле договора, нация выплачивала доли доходов от своих казино штату до конца прошлого года».
Заявление было сделано после меморандума о договоренности в июне 2013 года, подписанного индейцами и губернатором Эндрю Куомо о возобновлении платежей муниципалитетам и штату на фоне споров по поводу других игровых объектов в регионе. Месяцем ранее Куомо заключил аналогичные сделки с индейцами Онейда и с племенем могавков.

При этом официальные представители Сенеки выразили свою обеспокоенность в связи с развитием азартных игр в штате, включая казино курорт Дель Лаго в округе Сенека. Эти курорт и казино открылись 1 февраля этого года и, согласно докладу, представленному Комиссии по азартным играм штата Нью-Йорк, уже привлёк свыше 36 миллионов долларов в течение первых шести дней работы. Насколько сильную конкуренцию новое казино составит для казино индейцев, можно предполагать.

Гейтс указал, что власти принимающих населенных пунктов, в которых размещены казино, могли бы принять какие-то меры, реагируя на сокращение доходов. Он сказал: «Несмотря на то, что выплаты закончилась, мы по-прежнему намерены оставаться добрыми соседями там, где есть наши игровые залы, казино и другие площадки, и мы рассчитываем на хорошее отношение с их стороны, чтобы продолжать экономическое развитие западной части штата Нью-Йорк».

...И мнение белых властей

Сообщается, что администрация Куомо, должностные лица местных органов власти и законодатели штатов получили в среду известие о решении, принятом нацией Сенек, а также о том, что в ту же ночь претензии Сенек были отклонены администрацией Куомо. Пресс-секретарь Куомо Ричард Аццопарди заявил, что в соответствии с первоначальным договором и меморандумом о взаимопонимании от 2013 года «ясно, что эта структура платежей остается неизменной».

Как объявил в среду губернатор Куомо, законодатели штата пытаются согласовать бюджет штата на 2017-18 гг. Согласно докладу, на местном уровне ожидается, что коммуна Ниагарский водопад пострадает сильнее всего, так как город получает свыше 20 млн. Долларов ежегодных выплат от индейских казино и других принадлежащих им игровых объектов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:40, 24.03.2017 Количество просмотров: 1173
Страна: США


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия147
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru