Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Индейское казино перестало платить миллионы долларов штату Нью-Йорк

23 марта 2017 года - Решение индейской нации Сенек о прекращении всех платежей казино, которые племя регулярно делало в бюджет штата Нью-Йорк, сократит поток доходов штата на 110 миллионов долларов уже со следующей недели.

Перевод выполнен сотрудниками редакции. Подготовлено к публикации при поддержке проекта http://cazino-vulcanonline.com/igrat-na-dengi/ по материалам иностранных источников. Все права принадлежат оригиналу публикации.

Нация заявляет, что их решение соответствует условиям 793-страничного договора, подписанного летом 2002 года тогдашним губернатором Джорджем Патаки и вождем нации Сенек Сайрусом М. Шиндлером-младшим.

Мнение краснокожих владельцев казино

Нация заявляет, что договор с тремя казино, согласно которому требуется, чтобы четверть доходов от игровых автоматов выделялась принимающим сообществам Ниагарский водопад, Баффало и Саламанка, является ясным и гласит, что выплаты с доходов могут быть прекращены через 14 лет с момента подписания договора. Этот договор действует до 2023 года и в числе прочего оговаривает эксклюзивное право индейцев на все казино штата в течении 21 года на большей части Западного Нью-Йорка. В настоящее время идёт 15 год действия договора и на протяжении многих лет индейцы выплачивают штату и местным органам власти почти 1,5 млрд. долларов с доходов, получаемых от азартных игр.
В сделанном в среду заявлении вождь индейской нации Тодд Гейтс сказал:
«Нация Сенек соблюдает условия договора с 2002 года и мы будем продолжать делать это до его истечения в 2023 году. Согласно тому, что написано в преамбуле договора, нация выплачивала доли доходов от своих казино штату до конца прошлого года».
Заявление было сделано после меморандума о договоренности в июне 2013 года, подписанного индейцами и губернатором Эндрю Куомо о возобновлении платежей муниципалитетам и штату на фоне споров по поводу других игровых объектов в регионе. Месяцем ранее Куомо заключил аналогичные сделки с индейцами Онейда и с племенем могавков.

При этом официальные представители Сенеки выразили свою обеспокоенность в связи с развитием азартных игр в штате, включая казино курорт Дель Лаго в округе Сенека. Эти курорт и казино открылись 1 февраля этого года и, согласно докладу, представленному Комиссии по азартным играм штата Нью-Йорк, уже привлёк свыше 36 миллионов долларов в течение первых шести дней работы. Насколько сильную конкуренцию новое казино составит для казино индейцев, можно предполагать.

Гейтс указал, что власти принимающих населенных пунктов, в которых размещены казино, могли бы принять какие-то меры, реагируя на сокращение доходов. Он сказал: «Несмотря на то, что выплаты закончилась, мы по-прежнему намерены оставаться добрыми соседями там, где есть наши игровые залы, казино и другие площадки, и мы рассчитываем на хорошее отношение с их стороны, чтобы продолжать экономическое развитие западной части штата Нью-Йорк».

...И мнение белых властей

Сообщается, что администрация Куомо, должностные лица местных органов власти и законодатели штатов получили в среду известие о решении, принятом нацией Сенек, а также о том, что в ту же ночь претензии Сенек были отклонены администрацией Куомо. Пресс-секретарь Куомо Ричард Аццопарди заявил, что в соответствии с первоначальным договором и меморандумом о взаимопонимании от 2013 года «ясно, что эта структура платежей остается неизменной».

Как объявил в среду губернатор Куомо, законодатели штата пытаются согласовать бюджет штата на 2017-18 гг. Согласно докладу, на местном уровне ожидается, что коммуна Ниагарский водопад пострадает сильнее всего, так как город получает свыше 20 млн. Долларов ежегодных выплат от индейских казино и других принадлежащих им игровых объектов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:40, 24.03.2017 Количество просмотров: 1064
Страна: США


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru