Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Индейское казино перестало платить миллионы долларов штату Нью-Йорк

23 марта 2017 года - Решение индейской нации Сенек о прекращении всех платежей казино, которые племя регулярно делало в бюджет штата Нью-Йорк, сократит поток доходов штата на 110 миллионов долларов уже со следующей недели.

Перевод выполнен сотрудниками редакции. Подготовлено к публикации при поддержке проекта http://cazino-vulcanonline.com/igrat-na-dengi/ по материалам иностранных источников. Все права принадлежат оригиналу публикации.

Нация заявляет, что их решение соответствует условиям 793-страничного договора, подписанного летом 2002 года тогдашним губернатором Джорджем Патаки и вождем нации Сенек Сайрусом М. Шиндлером-младшим.

Мнение краснокожих владельцев казино

Нация заявляет, что договор с тремя казино, согласно которому требуется, чтобы четверть доходов от игровых автоматов выделялась принимающим сообществам Ниагарский водопад, Баффало и Саламанка, является ясным и гласит, что выплаты с доходов могут быть прекращены через 14 лет с момента подписания договора. Этот договор действует до 2023 года и в числе прочего оговаривает эксклюзивное право индейцев на все казино штата в течении 21 года на большей части Западного Нью-Йорка. В настоящее время идёт 15 год действия договора и на протяжении многих лет индейцы выплачивают штату и местным органам власти почти 1,5 млрд. долларов с доходов, получаемых от азартных игр.
В сделанном в среду заявлении вождь индейской нации Тодд Гейтс сказал:
«Нация Сенек соблюдает условия договора с 2002 года и мы будем продолжать делать это до его истечения в 2023 году. Согласно тому, что написано в преамбуле договора, нация выплачивала доли доходов от своих казино штату до конца прошлого года».
Заявление было сделано после меморандума о договоренности в июне 2013 года, подписанного индейцами и губернатором Эндрю Куомо о возобновлении платежей муниципалитетам и штату на фоне споров по поводу других игровых объектов в регионе. Месяцем ранее Куомо заключил аналогичные сделки с индейцами Онейда и с племенем могавков.

При этом официальные представители Сенеки выразили свою обеспокоенность в связи с развитием азартных игр в штате, включая казино курорт Дель Лаго в округе Сенека. Эти курорт и казино открылись 1 февраля этого года и, согласно докладу, представленному Комиссии по азартным играм штата Нью-Йорк, уже привлёк свыше 36 миллионов долларов в течение первых шести дней работы. Насколько сильную конкуренцию новое казино составит для казино индейцев, можно предполагать.

Гейтс указал, что власти принимающих населенных пунктов, в которых размещены казино, могли бы принять какие-то меры, реагируя на сокращение доходов. Он сказал: «Несмотря на то, что выплаты закончилась, мы по-прежнему намерены оставаться добрыми соседями там, где есть наши игровые залы, казино и другие площадки, и мы рассчитываем на хорошее отношение с их стороны, чтобы продолжать экономическое развитие западной части штата Нью-Йорк».

...И мнение белых властей

Сообщается, что администрация Куомо, должностные лица местных органов власти и законодатели штатов получили в среду известие о решении, принятом нацией Сенек, а также о том, что в ту же ночь претензии Сенек были отклонены администрацией Куомо. Пресс-секретарь Куомо Ричард Аццопарди заявил, что в соответствии с первоначальным договором и меморандумом о взаимопонимании от 2013 года «ясно, что эта структура платежей остается неизменной».

Как объявил в среду губернатор Куомо, законодатели штата пытаются согласовать бюджет штата на 2017-18 гг. Согласно докладу, на местном уровне ожидается, что коммуна Ниагарский водопад пострадает сильнее всего, так как город получает свыше 20 млн. Долларов ежегодных выплат от индейских казино и других принадлежащих им игровых объектов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:40, 24.03.2017 Количество просмотров: 1111
Страна: США


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru