Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Индейское казино перестало платить миллионы долларов штату Нью-Йорк

23 марта 2017 года - Решение индейской нации Сенек о прекращении всех платежей казино, которые племя регулярно делало в бюджет штата Нью-Йорк, сократит поток доходов штата на 110 миллионов долларов уже со следующей недели.

Перевод выполнен сотрудниками редакции. Подготовлено к публикации при поддержке проекта http://cazino-vulcanonline.com/igrat-na-dengi/ по материалам иностранных источников. Все права принадлежат оригиналу публикации.

Нация заявляет, что их решение соответствует условиям 793-страничного договора, подписанного летом 2002 года тогдашним губернатором Джорджем Патаки и вождем нации Сенек Сайрусом М. Шиндлером-младшим.

Мнение краснокожих владельцев казино

Нация заявляет, что договор с тремя казино, согласно которому требуется, чтобы четверть доходов от игровых автоматов выделялась принимающим сообществам Ниагарский водопад, Баффало и Саламанка, является ясным и гласит, что выплаты с доходов могут быть прекращены через 14 лет с момента подписания договора. Этот договор действует до 2023 года и в числе прочего оговаривает эксклюзивное право индейцев на все казино штата в течении 21 года на большей части Западного Нью-Йорка. В настоящее время идёт 15 год действия договора и на протяжении многих лет индейцы выплачивают штату и местным органам власти почти 1,5 млрд. долларов с доходов, получаемых от азартных игр.
В сделанном в среду заявлении вождь индейской нации Тодд Гейтс сказал:
«Нация Сенек соблюдает условия договора с 2002 года и мы будем продолжать делать это до его истечения в 2023 году. Согласно тому, что написано в преамбуле договора, нация выплачивала доли доходов от своих казино штату до конца прошлого года».
Заявление было сделано после меморандума о договоренности в июне 2013 года, подписанного индейцами и губернатором Эндрю Куомо о возобновлении платежей муниципалитетам и штату на фоне споров по поводу других игровых объектов в регионе. Месяцем ранее Куомо заключил аналогичные сделки с индейцами Онейда и с племенем могавков.

При этом официальные представители Сенеки выразили свою обеспокоенность в связи с развитием азартных игр в штате, включая казино курорт Дель Лаго в округе Сенека. Эти курорт и казино открылись 1 февраля этого года и, согласно докладу, представленному Комиссии по азартным играм штата Нью-Йорк, уже привлёк свыше 36 миллионов долларов в течение первых шести дней работы. Насколько сильную конкуренцию новое казино составит для казино индейцев, можно предполагать.

Гейтс указал, что власти принимающих населенных пунктов, в которых размещены казино, могли бы принять какие-то меры, реагируя на сокращение доходов. Он сказал: «Несмотря на то, что выплаты закончилась, мы по-прежнему намерены оставаться добрыми соседями там, где есть наши игровые залы, казино и другие площадки, и мы рассчитываем на хорошее отношение с их стороны, чтобы продолжать экономическое развитие западной части штата Нью-Йорк».

...И мнение белых властей

Сообщается, что администрация Куомо, должностные лица местных органов власти и законодатели штатов получили в среду известие о решении, принятом нацией Сенек, а также о том, что в ту же ночь претензии Сенек были отклонены администрацией Куомо. Пресс-секретарь Куомо Ричард Аццопарди заявил, что в соответствии с первоначальным договором и меморандумом о взаимопонимании от 2013 года «ясно, что эта структура платежей остается неизменной».

Как объявил в среду губернатор Куомо, законодатели штата пытаются согласовать бюджет штата на 2017-18 гг. Согласно докладу, на местном уровне ожидается, что коммуна Ниагарский водопад пострадает сильнее всего, так как город получает свыше 20 млн. Долларов ежегодных выплат от индейских казино и других принадлежащих им игровых объектов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:40, 24.03.2017 Количество просмотров: 983
Страна: США


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия67
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru