Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Индейское казино перестало платить миллионы долларов штату Нью-Йорк

23 марта 2017 года - Решение индейской нации Сенек о прекращении всех платежей казино, которые племя регулярно делало в бюджет штата Нью-Йорк, сократит поток доходов штата на 110 миллионов долларов уже со следующей недели.

Перевод выполнен сотрудниками редакции. Подготовлено к публикации при поддержке проекта http://cazino-vulcanonline.com/igrat-na-dengi/ по материалам иностранных источников. Все права принадлежат оригиналу публикации.

Нация заявляет, что их решение соответствует условиям 793-страничного договора, подписанного летом 2002 года тогдашним губернатором Джорджем Патаки и вождем нации Сенек Сайрусом М. Шиндлером-младшим.

Мнение краснокожих владельцев казино

Нация заявляет, что договор с тремя казино, согласно которому требуется, чтобы четверть доходов от игровых автоматов выделялась принимающим сообществам Ниагарский водопад, Баффало и Саламанка, является ясным и гласит, что выплаты с доходов могут быть прекращены через 14 лет с момента подписания договора. Этот договор действует до 2023 года и в числе прочего оговаривает эксклюзивное право индейцев на все казино штата в течении 21 года на большей части Западного Нью-Йорка. В настоящее время идёт 15 год действия договора и на протяжении многих лет индейцы выплачивают штату и местным органам власти почти 1,5 млрд. долларов с доходов, получаемых от азартных игр.
В сделанном в среду заявлении вождь индейской нации Тодд Гейтс сказал:
«Нация Сенек соблюдает условия договора с 2002 года и мы будем продолжать делать это до его истечения в 2023 году. Согласно тому, что написано в преамбуле договора, нация выплачивала доли доходов от своих казино штату до конца прошлого года».
Заявление было сделано после меморандума о договоренности в июне 2013 года, подписанного индейцами и губернатором Эндрю Куомо о возобновлении платежей муниципалитетам и штату на фоне споров по поводу других игровых объектов в регионе. Месяцем ранее Куомо заключил аналогичные сделки с индейцами Онейда и с племенем могавков.

При этом официальные представители Сенеки выразили свою обеспокоенность в связи с развитием азартных игр в штате, включая казино курорт Дель Лаго в округе Сенека. Эти курорт и казино открылись 1 февраля этого года и, согласно докладу, представленному Комиссии по азартным играм штата Нью-Йорк, уже привлёк свыше 36 миллионов долларов в течение первых шести дней работы. Насколько сильную конкуренцию новое казино составит для казино индейцев, можно предполагать.

Гейтс указал, что власти принимающих населенных пунктов, в которых размещены казино, могли бы принять какие-то меры, реагируя на сокращение доходов. Он сказал: «Несмотря на то, что выплаты закончилась, мы по-прежнему намерены оставаться добрыми соседями там, где есть наши игровые залы, казино и другие площадки, и мы рассчитываем на хорошее отношение с их стороны, чтобы продолжать экономическое развитие западной части штата Нью-Йорк».

...И мнение белых властей

Сообщается, что администрация Куомо, должностные лица местных органов власти и законодатели штатов получили в среду известие о решении, принятом нацией Сенек, а также о том, что в ту же ночь претензии Сенек были отклонены администрацией Куомо. Пресс-секретарь Куомо Ричард Аццопарди заявил, что в соответствии с первоначальным договором и меморандумом о взаимопонимании от 2013 года «ясно, что эта структура платежей остается неизменной».

Как объявил в среду губернатор Куомо, законодатели штата пытаются согласовать бюджет штата на 2017-18 гг. Согласно докладу, на местном уровне ожидается, что коммуна Ниагарский водопад пострадает сильнее всего, так как город получает свыше 20 млн. Долларов ежегодных выплат от индейских казино и других принадлежащих им игровых объектов.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:40, 24.03.2017 Количество просмотров: 1157
Страна: США


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия189
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия167
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия77
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru