 |
СК "НАСТА" доверила разработку рекламной кампании креативному агентству "Мичурин"
Страховая компания „НАСТА“ выбрала креативное агентство „Мичурин“ в качестве партнера по рекламным коммуникациям для будущей акции по продукту КАСКО. Перед агентством была поставлена задача разработки визуальной и аудиальной составляющих рекламной кампании. Для наружной рекламы на щитах специалисты по творчеству разработали оригинальный и запоминающийся имидж. Соответствующий по концепции дизайн разработан и для баннерного продвижения страхового продукта СК „НАСТА“ в интернете. Для рекламы по радио агентство „Мичурин“ разработало идею и создало ролик, который за 30 секунд раскроет слушателям оригинальное для страхового рынка коммерческое предложение. «Креативное агентство „Мичурин“ предложило нам самые интересные концепции на заданную тему: нестандартные, оригинальные и даже немного провокативные. При выборе партнера мы в первую очередь ориентировались на идеи. Причем, не просто оригинальные, а работающие — креатив ради креатива нас не интересует», — говорит директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина. «Отличная новость, рады, что наш подход и креативные решения оценил клиент. Верю, что этот проект станет началом плодотворного сотрудничества», — отметил управляющий директор креативного агентства „Мичурин“ Дмитрий Логгинов.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 01:03, 31.03.2010
Количество просмотров: 1152
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |