 |
Шоу-рум новосибирских дизайнеров M&M открылся в ТРЦ «АУРА»
В M&M представлены коллекции популярных новосибирских дизайнеров. Платья, юбки, блузы и топы отлично впишутся в гардероб как молодой девушки, так и взрослой дамы, а удобная обувь ручной работы будет потрясающе выглядеть в любой ситуации. Стильные аксессуары помогут расставить акценты и станут прекрасным завершением образа. M&M – это шоу-рум молодых дизайнеров из Новосибирска. В магазине по доступным ценам представлены коллекции, созданные по оригинальным эскизам новосибирских модельеров. Все модели выполнены из высококачественных материалов, благодаря чему каждое изделие прекрасно выглядит и прослужит не один сезон. Площадь нового бутика M&M составляет 44,56 кв.м. Ждем вас на 2 этаже ТРЦ «АУРА» (рядом с Incity)!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 21:35, 25.03.2017
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |