 |
Шоу-рум новосибирских дизайнеров M&M открылся в ТРЦ «АУРА»
В M&M представлены коллекции популярных новосибирских дизайнеров. Платья, юбки, блузы и топы отлично впишутся в гардероб как молодой девушки, так и взрослой дамы, а удобная обувь ручной работы будет потрясающе выглядеть в любой ситуации. Стильные аксессуары помогут расставить акценты и станут прекрасным завершением образа. M&M – это шоу-рум молодых дизайнеров из Новосибирска. В магазине по доступным ценам представлены коллекции, созданные по оригинальным эскизам новосибирских модельеров. Все модели выполнены из высококачественных материалов, благодаря чему каждое изделие прекрасно выглядит и прослужит не один сезон. Площадь нового бутика M&M составляет 44,56 кв.м. Ждем вас на 2 этаже ТРЦ «АУРА» (рядом с Incity)!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 21:35, 25.03.2017
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |