|
Tele2 пригласит на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, примет на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли, которым по разным причинам не удалось трудоустроиться в Tele2. Соискатели смогут поработать в московском офисе оператора в течение одного месяца и получат шанс продолжить работу в компании.
Tele2 предлагает пройти стажировку участникам флешмоба #меняневзяли, набравшего большую популярность в социальных сетях. Пользователи делятся реальными историями о том, как они не смогли получить желаемую должность.
Tele2 как социально ответственная компания решила поддержать тех участников флешмоба, кто рассказал о неудачной попытке устроиться на работу в Tele2. Соискатели смогут пройти оплачиваемую стажировку в столичном офисе компании.
Продолжительность стажировки – один месяц. За это время сотрудник сможет проявить себя, продемонстрировать профессиональные навыки и способности. Условия стажировки будут индивидуально обсуждаться с кандидатом с учетом его опыта и выбранного направления. Tele2 пригласит на стажировку только тех участников флешмоба, которые опубликовали пост в социальных сетях до 24 марта 2017 года.
Зоя Изотова, директор по работе с персоналом макрорегиона «Москва» Tele2:
«На этой неделе социальные сети захлестнула волна флешмоба #меняневзяли – эта тема настолько волнует соискателей, что мы не можем остаться в стороне. Tele2 – открытая честная компания, и мы внимательно относимся к сотрудникам и тем, кто мечтает присоединиться к нашей команде. Мы решили пойти им навстречу и взять на стажировку кандидатов, которые рассказали о личном опыте трудоустройства в Tele2».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:37, 25.03.2017
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия65 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|