 |
SKODA РОЛЬФ Вешки поздравил всех женщин с 8 марта
Букет цветов ждал каждую гостью дилерского центра. Но букеты – это не только цветы! В этот праздничный день посетители могли приобрести необычный и очень полезный навык - делать букеты даже из овощей. Этому учили на кулинарном мастер-классе. И, конечно, для всех представительниц прекрасного пола дилерский центр SKODA РОЛЬФ Вешки в честь праздника сделал особое предложение на покупку автомобиля, от которого трудно отказаться. Специальными условиям приобретения автомобиля воспользовались 16 представительниц прекрасного пола. Шестнадцать счастливых владелиц стильных и практичных автомобилей SKODA!
О компании РОЛЬФ Компания РОЛЬФ основана в 1991 году Сергеем Петровым. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Smart, Toyota, УАЗ. Дилерская сеть компании насчитывает 46 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2016 ГК РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю в 2016 году РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом. В мае 2016 Рейтинговое агентство Moody's повысило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) DELANCE LIMITED - компании, консолидирующей ГК РОЛЬФ – до уровня B1 с B2, а также рейтинг вероятности дефолта (Probability of Default Rating PDR) до уровня B1-PD с B2-PD. Прогноз по обоим рейтингам стабильный. Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2016 году РОЛЬФ реализовал 72 640 новых автомобилей, при падении рынка на 11% продажи РОЛЬФ выросли более чем на 16%. Таким образом, компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей среди российских дилеров. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 1,2 п.п. и составила 5,1%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (21 858 проданных автомобиля в 2016 году). Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов: Hyundai, Ford, SKODA, Mitsubishi, Mazda, Jaguar, Land Rover, Chrysler и Jeep, Alfa Romeo. Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota. Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 33 124 автомобиля, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения выросли за год на 48%. Выручка компании РОЛЬФ увеличилась на 30% по отношению к предыдущему году. Наилучшую динамику выручки показали подразделение по продажам автомобилей с пробегом BLUE FISH (70%), реализация запчастей (69%) и финансовых услуг (53%). Компания РОЛЬФ продолжает активно развиваться. В марте 2016 года состоялась историческая сделка по слиянию активов компании РОЛЬФ и «Пеликан-Авто». В результате этого объединения РОЛЬФ пополнил активы четырьмя современными дилерскими центрами в столице и двумя новыми перспективными брендами - BMW и Nissan. Сегодня дилерские центры полностью интегрировались в структуру компании РОЛЬФ и, получив доступ к уникальным бизнес-технологиям РОЛЬФ, смогли существенно улучшить свои результаты. Дилерские центры Nissan РОЛЬФ Вешки и SKODA РОЛЬФ Вешки в 2016 году впервые стали лидерами по продажам в рамках своих брендов в масштабах страны. Всего в марте-декабре 2016 года четыре дилерских центра реализовали 6705 новых автомобиля – это на 73% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 21:38, 25.03.2017
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия70 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |