Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КурскАтомЭнергоСбыт» предлагает курянам круглосуточные каналы коммуникаций

«КурскАтомЭнергоСбыт» напоминает курянам о функционировании круглосуточных каналов коммуникации для передачи показаний приборов учета энергии - электронного адреса – pokazanie@kursk.atomsbt.ru, телефона +7-920-265-55-50 для передачи показаний с помощью SMS-сообщений, а также онлайн-сервиса «Личный кабинет».
Электронная почта, SMS-сообщения, онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте компании - круглосуточные каналы коммуникации, значительно упрощающие взаимодействие между энергетиками и потребителями. Используя круглосуточные Интернет и SMS-сервисы, абоненты могут избавить себя от лишних временных затрат на дозвон в контакт-центр для передачи показаний приборов учета.
Для передачи показаний приборов учета энергии с помощью электронного письма достаточно отправить на электронный адрес pokazanie@kursk.atomsbt.ru текст следующего содержания:
Для однотарифных приборов учета: номер Вашего лицевого счета, пробел, строчная (маленькая) буква "э", показания прибора учета. Пример: 46712345678 э3756
Для двухтарифных приборов учета: номер Вашего лицевого счета, пробел, строчная (маленькая) буква "д", дневные показания прибора учета, пробел, строчная (маленькая) буква "н", ночные показания прибора учета. Пример: 46712345678 д3933 н2233
Кстати, такого же формата передачи показаний индивидуальных приборов учета энергетики просят придерживаться и при передаче показаний посредством SMS-сообщений на специально функционирующих для этих целей телефонный номер +7-920-265-55-50.
Передать показания с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет» можно на сайте АО «АтомЭнергоСбыт». Ознакомиться с алгоритмом передачи показаний без регистрации, а также с инструкцией по работе в «Личном кабинете» можно, проследовав по ссылке: http://atomsbt.ru/kursk/lichnyy-kabinet.php
Напомним, передать данные приборов учета за энергопотребление марта курянам предлагается с 23 по 26 марта 2017 года. Своевременная передача показаний индивидуальных приборов учета позволит предельно точно рассчитать размер платы за потребленные киловатты. Не передавшим показания в соответствии с действующим законодательством расчет энергопотребления за март 2017 года будет произведен на основании данных о среднемесячном потреблении абонента. Если показания не сообщаются более 6 месяцев, расчет производится по нормативам потребления электроэнергии.
По вопросам передачи показаний, оплаты потребленной электроэнергии и иным вопросам предлагаем обращаться в подразделения «КурскАтомЭнергоСбыта», функционирующие во всех районах Курской области, а также по телефонам в Курске: - (4712) 70-70-71 (многоканальный), (4712) 32-40-33 – для жителей Северо-Западного района; (4712) 70-70-71 (многоканальный), (4712) 32-44-84 – для жителей Ж/Д-округа; (4712) 70-70-71 (многоканальный), (4712) 39-06-13 - для жителей Центрального округа; (4712) 70-70-71 (многоканальный), (4712) 22-70-06 - для жителей Сеймского округа, а также по телефону «Горячей линии»: (4712) 39-03-29 (многоканальный, график работы «Горячей линии» - с 08-00 до 17-00 часов с понедельника по пятницу).

Контактное лицо: Анатолий Дроган
Компания: ОП "КурскАтомЭнергоСбыт" АО "АтомЭнергоСбыт"
Добавлен: 12:40, 26.03.2017 Количество просмотров: 751
Страна: Россия


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия117
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия117
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия67
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия56
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия50
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия595
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия605
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия602
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия198
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия444
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия538
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия242
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия178
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия171
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия210
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru