|
Реорганизация органов ПФР не должна отразиться на качестве обслуживания клиентов
В ходе недавнего совещания в Отделении ПФР по Тамбовской области, прошедшего под руководством управляющего Николая Горденкова, обсуждался ряд вопросов текущей деятельности органов ПФР. Так, были затронуты темы использования средств материнского капитала, увеличения числа обращений пенсионеров о перерасчете пенсий с учетом законодательства, вступившего в силу с 2015 года, о новом порядке учета нестраховых периодов ухода за детьми, использования электронных сервисов ПФР, анализа ситуации с переплатой пенсий, взаимодействия с органами «Почты России», учреждениями образования, медико-социальной экспертизы, использования новых программных комплексов, установки и подключения в клиентских службах «гостевых» компьютеров в целях улучшения качества обслуживания граждан. Кроме того, поднимались вопросы взаимодействия с органами ФНС в связи с передачей налоговой службе функции по администрированию страховых взносов и получения от налоговиков сведений по уплаченным страховых взносам для последующего их разнесения по лицевым счетам застрахованных лиц. Отдельное внимание было уделено теме второго этапа реорганизации органов ПФР Тамбовской области (напомним, что в 2016 году уже было образовано новое юридическое лицо – межрайонное управление ПФР в г.Кирсанове, куда вошли управления ПФР в Гавриловском и Уметском районах), которое произойдет с 1 апреля 2017 года: ряд управлений ПФР сольется, образуя межрайонные УПФР. Так, УПФР в Пичаевском районе войдет в состав Управления ПФР в г.Моршанске; управления ПФР в Бондарском и Инжавинском районах войдут в состав межрайонного УПФР в г.Рассказово, а управления ПФР в Мордовском и Токаревском районах вольются в УПФР в г.Жердевка. С 1 июля 2017 года из оставшихся 12 территориальных управлений будет образовано еще 4 межрайонных УПФР. В итоге на территории Тамбовской области останется 9 межрайонных управлений-юридических лиц. В связи с реорганизацией предстоит реализовать мероприятия по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств органов ПФР, использования освобождающихся площадей, транспорта, оборудования, техники, организации государственных закупок и исполнения контрактов. Вместе с тем, управляющий Николай Горденков поставил задачу, чтобы изменения организационно-штатной структуры территориальных органов негативно не отразились на выплате пенсий, качестве обслуживания клиентов и выполнении других функций, стоящих перед органами ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 12:42, 26.03.2017
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия68 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия87 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия206 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия383 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|