 |
Реорганизация органов ПФР не должна отразиться на качестве обслуживания клиентов
В ходе недавнего совещания в Отделении ПФР по Тамбовской области, прошедшего под руководством управляющего Николая Горденкова, обсуждался ряд вопросов текущей деятельности органов ПФР. Так, были затронуты темы использования средств материнского капитала, увеличения числа обращений пенсионеров о перерасчете пенсий с учетом законодательства, вступившего в силу с 2015 года, о новом порядке учета нестраховых периодов ухода за детьми, использования электронных сервисов ПФР, анализа ситуации с переплатой пенсий, взаимодействия с органами «Почты России», учреждениями образования, медико-социальной экспертизы, использования новых программных комплексов, установки и подключения в клиентских службах «гостевых» компьютеров в целях улучшения качества обслуживания граждан. Кроме того, поднимались вопросы взаимодействия с органами ФНС в связи с передачей налоговой службе функции по администрированию страховых взносов и получения от налоговиков сведений по уплаченным страховых взносам для последующего их разнесения по лицевым счетам застрахованных лиц. Отдельное внимание было уделено теме второго этапа реорганизации органов ПФР Тамбовской области (напомним, что в 2016 году уже было образовано новое юридическое лицо – межрайонное управление ПФР в г.Кирсанове, куда вошли управления ПФР в Гавриловском и Уметском районах), которое произойдет с 1 апреля 2017 года: ряд управлений ПФР сольется, образуя межрайонные УПФР. Так, УПФР в Пичаевском районе войдет в состав Управления ПФР в г.Моршанске; управления ПФР в Бондарском и Инжавинском районах войдут в состав межрайонного УПФР в г.Рассказово, а управления ПФР в Мордовском и Токаревском районах вольются в УПФР в г.Жердевка. С 1 июля 2017 года из оставшихся 12 территориальных управлений будет образовано еще 4 межрайонных УПФР. В итоге на территории Тамбовской области останется 9 межрайонных управлений-юридических лиц. В связи с реорганизацией предстоит реализовать мероприятия по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств органов ПФР, использования освобождающихся площадей, транспорта, оборудования, техники, организации государственных закупок и исполнения контрактов. Вместе с тем, управляющий Николай Горденков поставил задачу, чтобы изменения организационно-штатной структуры территориальных органов негативно не отразились на выплате пенсий, качестве обслуживания клиентов и выполнении других функций, стоящих перед органами ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 12:42, 26.03.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |