Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Конференция по спортивным ставкам пройдёт 3-5 мая

На прошлой неделе 16 немецких земель наконец согласились внести некоторые изменения в законы о спортивных ставках и потому конференция SBC, посвящённая ставкам на футбол, которая пройдёт 3-5 мая на «Стэмфорд Бридж», станет прекрасной платформой для обсуждения того, какие изменения произойдут на рынке спортивных ставок в связи с этим решением.



Одна из сессий конференции так и называется "Ставки на футбол" и будет посвящена развитию немецкой индустрии спортивных ставок, а также изучению в этом ракурсе немецкой Бундеслиги и основных спонсорских сделок клубов лиги.

Помимо немецких операторов, в том числе генерального директора Mybet Маркуса Пелера и члена совета директоров Gausellmann Александра Мартина, на конференции планируют присутствовать представители клубов из Вольфсбурга и его филиалов, таких как LuckyLabz и Baybets.
Исполнительный директор Mybet Пелер отметил: «В то время как Германия по сравнению с Великобританией или скандинавскими странами может показаться слаборазвитой в части инфраструктуры спортивных ставок, она уже является огромным рынком для них. Приятно видеть, что и регулирование этого рынка уже развивается - однако, посмотрим, во что это выльется.

«Сейчас самое подходящее время, чтобы обсудить возможности рынка и то, что мы как индустрия можем предложить немецкому игроку. Этому будут посвящены обсуждения на Betting on Football 2017 и немецкий сектор станет отличным дополнением европейскому рынку индустрии спортивных ставок».
В последних пяти финалах Лиги Чемпионов немецкие клубы побеждали три раза. Несмотря на это, когда дело доходит до спонсорства, футбольная бундеслига выглядит значительно хуже по сравнению с Премьер-лигой. В среднем клуб EPL зарабатывает 11 млн фунтов от основного спонсорства футболок по сравнению с £ 5,5 млн в немецком топе.

Разумеется, спонсорство заметно привержено к командам с громкими именами; «Манчестер Юнайтед», «Челси» и «Арсенал» стоят £ 153 млн в год по сравнению с £ 68 млн, которые приносят сделки германской тройки - «Бавария», «Дортмунд» и «Вольфсбург».

Итак, кто приносит деньги в бундеслиге? Известные нападающие «Баварии» спонсируются «Газпромом», в то время как у всех любимых команд Дортмунда есть контракты с энергетической и химической корпорацией Evonik. Традиционно Volkswagen продолжает поддерживать Вольфсбург, в то время как Red Bull теперь занимает видное место благодаря новичкам лиги и пакету RB Leipzig.

Клуб Герта Берлин активно сотрудничает с букмекерской конторой в форме "ставки на дому". Их контракт подписан до 2018 года и, как сообщается, составляет 6 млн. евро. Так что почему бы не привлечь к сотрудничеству с букмекерами популярную и конкурентоспособную лигу, в которой играют одни из лучших футболистов всего мира?...

Известен факт, что примеры такого сотрудничества были и есть насколько это позволяло законодательство. Клубы бундеслиги уже давно могли бы иметь статус «официального партнера по ставкам» или другие более ценные формы спонсорства, но до сего времени это осложнялось сложным законодательством, регулирующим спортивные ставки в Германии.

Последнее десятилетие в этой области было запутанным и сложным. Еще в 2006 году Высокий суд Германии принял решение не разрывать государственную монополию, которая в то время контролировалась OddSet. Это решение оказалось явно непопулярным и Футбольная ассоциация Германии до сих пор жалуется на упущенную возможность открыть рынок спортивных ставок для частных компаний Европы и других стран.

Немедленные позитивные результаты могли бы появиться от договора Bwin и бременского Вердера, но договор был запрещён поскольку не соответствовал правилам лиги. Только в 2012 году был заключен Договор о межгосударственных азартных играх и что-то вроде компромисса с соглашением министерства внутренних дел Германии о выдаче государством 20 лицензий.

Заявки подала 41 компании, но к концу 2013 года немецкое государство заявило, что ни одна из них лицензии не получила. Этим компаниям было предложено повторно подать заявку до весны 2014 года. Только на днях, в марте 2017 года Бундестаг одобрил второй договор об азартных играх. Это решение позволило «организовать переходный период» для букмекеров, предлагающих услуги в режиме онлайн, утвердило временные лицензии, выданные 35 компаниям, и, как предполагается, станет застрельщиком перестройки национальной структуры спортивных ставок, которая ожидается в 2018 году. Договор был подписан, несмотря на отказ Европейской комиссии, которая посчитала его непригодным для обозначенной цели. Реагируя на это, DSWV (Немецкая ассоциация по ставкам) обратилась в правительство с предложением незначительных поправок.
Президент DSWV Матиас Дамс отметил: «Минимально инвазивный пересмотр договора - это маленький шаг в правильном направлении, но он не подходит. Ограничительные правила для операторов ставок в спорте проистекают из устаревшей системы монополий и не способны создать привлекательное легальное поле.

«Если ряд потребителей по-прежнему будут делать ставки на "чёрном рынке", то защитить их от игромании и криминала не получится».
В 2017 году букмекеры стали работать с футболом более чем когда-либо прежде. На сегодняшний день половина клубов Премьер-лиги носит имя оператора ставок ставок на своих футболках, хотя всего три года назад это делали только три клуба. Касательно спонсорства на футболках, Премьер-лига явно впереди остальной части Европы. Фактически, начиная с 2016 года в этом она превосходит Бундеслигу и Ла Лигу вместе взятые. Хотя в среднем на спонсорство клубов в Премьер-лиге на 5,5 млн фунтов выше, чем в Бундеслиге, следует также отметить, что топ-клубы Германии зарабатывают больше, чем их испанские коллеги (4,1 млн евро) и французские (3,5 млн евро).

Начиная с 2017/18 сезона, Премьер-лига также будет разрешать брендинг футболок, что должно еще больше увеличить участие букмекеров и доход клубов.

Такая тенденция предполагает, что если Германия хочет, чтобы Бундеслига продолжала соревноваться на самом высоком уровне и оставалась конкурентоспособной внутри себя, должна обратить внимание и соответствующим образом отреагировать и, в частности, привлечь доходы от ставок на футбол. Клубы Бундеслиги вполне могут извлечь из этого выгоду, если правительство введёт понятное и полное регулирование и строго ограничит частные лицензии на приём ставок. Например, можно делать ставки на проекте https://vulkanbetonline777.com/ru/stavki/sport/1170. Это российский проект приёма спортивных ставок.

Конечно, это не имеет большого значения для таких команд как "Бавария" или "Дортмунд", которые всегда найдут богатого спонсора, но для средних клубов это могло бы стать существенным доходом.

«Немецкий рынок ставок на спорт должен быть урегулирован в ближайшее время потому что партнеры по ставкам являются потенциально важными спонсорами для клубов».

Конференция по ставкам на футбол пройдёт в «Стэмфорд Бридж» 3-5 мая и в настоящее время имеется скидка 25% на регистрацию участников. Присоединитесь к 800 делегатам из мира ставок и футбола на самой всесторонней специализированной конференции по футболу, посвященной ставкам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 20:54, 25.03.2017 Количество просмотров: 1120
Страна: другие страны


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru