Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Конференция по спортивным ставкам пройдёт 3-5 мая

На прошлой неделе 16 немецких земель наконец согласились внести некоторые изменения в законы о спортивных ставках и потому конференция SBC, посвящённая ставкам на футбол, которая пройдёт 3-5 мая на «Стэмфорд Бридж», станет прекрасной платформой для обсуждения того, какие изменения произойдут на рынке спортивных ставок в связи с этим решением.



Одна из сессий конференции так и называется "Ставки на футбол" и будет посвящена развитию немецкой индустрии спортивных ставок, а также изучению в этом ракурсе немецкой Бундеслиги и основных спонсорских сделок клубов лиги.

Помимо немецких операторов, в том числе генерального директора Mybet Маркуса Пелера и члена совета директоров Gausellmann Александра Мартина, на конференции планируют присутствовать представители клубов из Вольфсбурга и его филиалов, таких как LuckyLabz и Baybets.
Исполнительный директор Mybet Пелер отметил: «В то время как Германия по сравнению с Великобританией или скандинавскими странами может показаться слаборазвитой в части инфраструктуры спортивных ставок, она уже является огромным рынком для них. Приятно видеть, что и регулирование этого рынка уже развивается - однако, посмотрим, во что это выльется.

«Сейчас самое подходящее время, чтобы обсудить возможности рынка и то, что мы как индустрия можем предложить немецкому игроку. Этому будут посвящены обсуждения на Betting on Football 2017 и немецкий сектор станет отличным дополнением европейскому рынку индустрии спортивных ставок».
В последних пяти финалах Лиги Чемпионов немецкие клубы побеждали три раза. Несмотря на это, когда дело доходит до спонсорства, футбольная бундеслига выглядит значительно хуже по сравнению с Премьер-лигой. В среднем клуб EPL зарабатывает 11 млн фунтов от основного спонсорства футболок по сравнению с £ 5,5 млн в немецком топе.

Разумеется, спонсорство заметно привержено к командам с громкими именами; «Манчестер Юнайтед», «Челси» и «Арсенал» стоят £ 153 млн в год по сравнению с £ 68 млн, которые приносят сделки германской тройки - «Бавария», «Дортмунд» и «Вольфсбург».

Итак, кто приносит деньги в бундеслиге? Известные нападающие «Баварии» спонсируются «Газпромом», в то время как у всех любимых команд Дортмунда есть контракты с энергетической и химической корпорацией Evonik. Традиционно Volkswagen продолжает поддерживать Вольфсбург, в то время как Red Bull теперь занимает видное место благодаря новичкам лиги и пакету RB Leipzig.

Клуб Герта Берлин активно сотрудничает с букмекерской конторой в форме "ставки на дому". Их контракт подписан до 2018 года и, как сообщается, составляет 6 млн. евро. Так что почему бы не привлечь к сотрудничеству с букмекерами популярную и конкурентоспособную лигу, в которой играют одни из лучших футболистов всего мира?...

Известен факт, что примеры такого сотрудничества были и есть насколько это позволяло законодательство. Клубы бундеслиги уже давно могли бы иметь статус «официального партнера по ставкам» или другие более ценные формы спонсорства, но до сего времени это осложнялось сложным законодательством, регулирующим спортивные ставки в Германии.

Последнее десятилетие в этой области было запутанным и сложным. Еще в 2006 году Высокий суд Германии принял решение не разрывать государственную монополию, которая в то время контролировалась OddSet. Это решение оказалось явно непопулярным и Футбольная ассоциация Германии до сих пор жалуется на упущенную возможность открыть рынок спортивных ставок для частных компаний Европы и других стран.

Немедленные позитивные результаты могли бы появиться от договора Bwin и бременского Вердера, но договор был запрещён поскольку не соответствовал правилам лиги. Только в 2012 году был заключен Договор о межгосударственных азартных играх и что-то вроде компромисса с соглашением министерства внутренних дел Германии о выдаче государством 20 лицензий.

Заявки подала 41 компании, но к концу 2013 года немецкое государство заявило, что ни одна из них лицензии не получила. Этим компаниям было предложено повторно подать заявку до весны 2014 года. Только на днях, в марте 2017 года Бундестаг одобрил второй договор об азартных играх. Это решение позволило «организовать переходный период» для букмекеров, предлагающих услуги в режиме онлайн, утвердило временные лицензии, выданные 35 компаниям, и, как предполагается, станет застрельщиком перестройки национальной структуры спортивных ставок, которая ожидается в 2018 году. Договор был подписан, несмотря на отказ Европейской комиссии, которая посчитала его непригодным для обозначенной цели. Реагируя на это, DSWV (Немецкая ассоциация по ставкам) обратилась в правительство с предложением незначительных поправок.
Президент DSWV Матиас Дамс отметил: «Минимально инвазивный пересмотр договора - это маленький шаг в правильном направлении, но он не подходит. Ограничительные правила для операторов ставок в спорте проистекают из устаревшей системы монополий и не способны создать привлекательное легальное поле.

«Если ряд потребителей по-прежнему будут делать ставки на "чёрном рынке", то защитить их от игромании и криминала не получится».
В 2017 году букмекеры стали работать с футболом более чем когда-либо прежде. На сегодняшний день половина клубов Премьер-лиги носит имя оператора ставок ставок на своих футболках, хотя всего три года назад это делали только три клуба. Касательно спонсорства на футболках, Премьер-лига явно впереди остальной части Европы. Фактически, начиная с 2016 года в этом она превосходит Бундеслигу и Ла Лигу вместе взятые. Хотя в среднем на спонсорство клубов в Премьер-лиге на 5,5 млн фунтов выше, чем в Бундеслиге, следует также отметить, что топ-клубы Германии зарабатывают больше, чем их испанские коллеги (4,1 млн евро) и французские (3,5 млн евро).

Начиная с 2017/18 сезона, Премьер-лига также будет разрешать брендинг футболок, что должно еще больше увеличить участие букмекеров и доход клубов.

Такая тенденция предполагает, что если Германия хочет, чтобы Бундеслига продолжала соревноваться на самом высоком уровне и оставалась конкурентоспособной внутри себя, должна обратить внимание и соответствующим образом отреагировать и, в частности, привлечь доходы от ставок на футбол. Клубы Бундеслиги вполне могут извлечь из этого выгоду, если правительство введёт понятное и полное регулирование и строго ограничит частные лицензии на приём ставок. Например, можно делать ставки на проекте https://vulkanbetonline777.com/ru/stavki/sport/1170. Это российский проект приёма спортивных ставок.

Конечно, это не имеет большого значения для таких команд как "Бавария" или "Дортмунд", которые всегда найдут богатого спонсора, но для средних клубов это могло бы стать существенным доходом.

«Немецкий рынок ставок на спорт должен быть урегулирован в ближайшее время потому что партнеры по ставкам являются потенциально важными спонсорами для клубов».

Конференция по ставкам на футбол пройдёт в «Стэмфорд Бридж» 3-5 мая и в настоящее время имеется скидка 25% на регистрацию участников. Присоединитесь к 800 делегатам из мира ставок и футбола на самой всесторонней специализированной конференции по футболу, посвященной ставкам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 20:54, 25.03.2017 Количество просмотров: 1153
Страна: другие страны


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия146
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru