Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Конференция по спортивным ставкам пройдёт 3-5 мая

На прошлой неделе 16 немецких земель наконец согласились внести некоторые изменения в законы о спортивных ставках и потому конференция SBC, посвящённая ставкам на футбол, которая пройдёт 3-5 мая на «Стэмфорд Бридж», станет прекрасной платформой для обсуждения того, какие изменения произойдут на рынке спортивных ставок в связи с этим решением.



Одна из сессий конференции так и называется "Ставки на футбол" и будет посвящена развитию немецкой индустрии спортивных ставок, а также изучению в этом ракурсе немецкой Бундеслиги и основных спонсорских сделок клубов лиги.

Помимо немецких операторов, в том числе генерального директора Mybet Маркуса Пелера и члена совета директоров Gausellmann Александра Мартина, на конференции планируют присутствовать представители клубов из Вольфсбурга и его филиалов, таких как LuckyLabz и Baybets.
Исполнительный директор Mybet Пелер отметил: «В то время как Германия по сравнению с Великобританией или скандинавскими странами может показаться слаборазвитой в части инфраструктуры спортивных ставок, она уже является огромным рынком для них. Приятно видеть, что и регулирование этого рынка уже развивается - однако, посмотрим, во что это выльется.

«Сейчас самое подходящее время, чтобы обсудить возможности рынка и то, что мы как индустрия можем предложить немецкому игроку. Этому будут посвящены обсуждения на Betting on Football 2017 и немецкий сектор станет отличным дополнением европейскому рынку индустрии спортивных ставок».
В последних пяти финалах Лиги Чемпионов немецкие клубы побеждали три раза. Несмотря на это, когда дело доходит до спонсорства, футбольная бундеслига выглядит значительно хуже по сравнению с Премьер-лигой. В среднем клуб EPL зарабатывает 11 млн фунтов от основного спонсорства футболок по сравнению с £ 5,5 млн в немецком топе.

Разумеется, спонсорство заметно привержено к командам с громкими именами; «Манчестер Юнайтед», «Челси» и «Арсенал» стоят £ 153 млн в год по сравнению с £ 68 млн, которые приносят сделки германской тройки - «Бавария», «Дортмунд» и «Вольфсбург».

Итак, кто приносит деньги в бундеслиге? Известные нападающие «Баварии» спонсируются «Газпромом», в то время как у всех любимых команд Дортмунда есть контракты с энергетической и химической корпорацией Evonik. Традиционно Volkswagen продолжает поддерживать Вольфсбург, в то время как Red Bull теперь занимает видное место благодаря новичкам лиги и пакету RB Leipzig.

Клуб Герта Берлин активно сотрудничает с букмекерской конторой в форме "ставки на дому". Их контракт подписан до 2018 года и, как сообщается, составляет 6 млн. евро. Так что почему бы не привлечь к сотрудничеству с букмекерами популярную и конкурентоспособную лигу, в которой играют одни из лучших футболистов всего мира?...

Известен факт, что примеры такого сотрудничества были и есть насколько это позволяло законодательство. Клубы бундеслиги уже давно могли бы иметь статус «официального партнера по ставкам» или другие более ценные формы спонсорства, но до сего времени это осложнялось сложным законодательством, регулирующим спортивные ставки в Германии.

Последнее десятилетие в этой области было запутанным и сложным. Еще в 2006 году Высокий суд Германии принял решение не разрывать государственную монополию, которая в то время контролировалась OddSet. Это решение оказалось явно непопулярным и Футбольная ассоциация Германии до сих пор жалуется на упущенную возможность открыть рынок спортивных ставок для частных компаний Европы и других стран.

Немедленные позитивные результаты могли бы появиться от договора Bwin и бременского Вердера, но договор был запрещён поскольку не соответствовал правилам лиги. Только в 2012 году был заключен Договор о межгосударственных азартных играх и что-то вроде компромисса с соглашением министерства внутренних дел Германии о выдаче государством 20 лицензий.

Заявки подала 41 компании, но к концу 2013 года немецкое государство заявило, что ни одна из них лицензии не получила. Этим компаниям было предложено повторно подать заявку до весны 2014 года. Только на днях, в марте 2017 года Бундестаг одобрил второй договор об азартных играх. Это решение позволило «организовать переходный период» для букмекеров, предлагающих услуги в режиме онлайн, утвердило временные лицензии, выданные 35 компаниям, и, как предполагается, станет застрельщиком перестройки национальной структуры спортивных ставок, которая ожидается в 2018 году. Договор был подписан, несмотря на отказ Европейской комиссии, которая посчитала его непригодным для обозначенной цели. Реагируя на это, DSWV (Немецкая ассоциация по ставкам) обратилась в правительство с предложением незначительных поправок.
Президент DSWV Матиас Дамс отметил: «Минимально инвазивный пересмотр договора - это маленький шаг в правильном направлении, но он не подходит. Ограничительные правила для операторов ставок в спорте проистекают из устаревшей системы монополий и не способны создать привлекательное легальное поле.

«Если ряд потребителей по-прежнему будут делать ставки на "чёрном рынке", то защитить их от игромании и криминала не получится».
В 2017 году букмекеры стали работать с футболом более чем когда-либо прежде. На сегодняшний день половина клубов Премьер-лиги носит имя оператора ставок ставок на своих футболках, хотя всего три года назад это делали только три клуба. Касательно спонсорства на футболках, Премьер-лига явно впереди остальной части Европы. Фактически, начиная с 2016 года в этом она превосходит Бундеслигу и Ла Лигу вместе взятые. Хотя в среднем на спонсорство клубов в Премьер-лиге на 5,5 млн фунтов выше, чем в Бундеслиге, следует также отметить, что топ-клубы Германии зарабатывают больше, чем их испанские коллеги (4,1 млн евро) и французские (3,5 млн евро).

Начиная с 2017/18 сезона, Премьер-лига также будет разрешать брендинг футболок, что должно еще больше увеличить участие букмекеров и доход клубов.

Такая тенденция предполагает, что если Германия хочет, чтобы Бундеслига продолжала соревноваться на самом высоком уровне и оставалась конкурентоспособной внутри себя, должна обратить внимание и соответствующим образом отреагировать и, в частности, привлечь доходы от ставок на футбол. Клубы Бундеслиги вполне могут извлечь из этого выгоду, если правительство введёт понятное и полное регулирование и строго ограничит частные лицензии на приём ставок. Например, можно делать ставки на проекте https://vulkanbetonline777.com/ru/stavki/sport/1170. Это российский проект приёма спортивных ставок.

Конечно, это не имеет большого значения для таких команд как "Бавария" или "Дортмунд", которые всегда найдут богатого спонсора, но для средних клубов это могло бы стать существенным доходом.

«Немецкий рынок ставок на спорт должен быть урегулирован в ближайшее время потому что партнеры по ставкам являются потенциально важными спонсорами для клубов».

Конференция по ставкам на футбол пройдёт в «Стэмфорд Бридж» 3-5 мая и в настоящее время имеется скидка 25% на регистрацию участников. Присоединитесь к 800 делегатам из мира ставок и футбола на самой всесторонней специализированной конференции по футболу, посвященной ставкам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 20:54, 25.03.2017 Количество просмотров: 1100
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru