Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Анонимный игрок сорвал джекпот в австралийском казино

Casino-Mate объявило о выигрыше крупного джекпота - удачливый австралийский игрок, чьё имя по понятным причинам не называется, получил приз, изменяющий жизнь. Интернет-игрок, имя которого не называется (в официальном пресс-релизе обозначены только его инициалы С.С), во время игры в игровой автомат Playboy попытал свою удачу и 11 марта сорвал огромный джекпот размером 296 202,50 австралийских долларов.


Игра под маркой Playboy предлагает игрокам до 25 бесплатных игр, а сам игровой автомат имеет 5-кратный мультипликатор и пять барабанов с 25 выигрышными линиями. Четыре великолепные дамы из дома Playboy готовы показать игрокам путь к победе. Кими, Джиллиан, София и Эшли, виртуальные сотрудницы игрового автомата, проведут игрока по особняку, если он попробует стать следующим победителем.

Игроки-члены Casino-Mate имеют круглосуточный доступ к большим джекпотам, бесплатным игровым автоматам и качественному казино. Это онлайн-казино является в Австралии фаворитом и предоставляет участникам неограниченные нарастающие джекпоты и самые новые в казино игры такие как "Парк Юрского периода", «Игра престолов» и "Тарзан" - вот несколько лучших слотов на сайте.

Немного о самом казино

В настоящее время Casino-Mate предлагает для новых участников приветственный пакет на сумму 1,400 австралийских долларов как бесплатный бонус плюс бесплатные спины. В качестве нового участника можно играть в игры с повышенным балансом, а в качестве уже зарегистрированного участника можно использовать эксклюзивные промо-акции и ежедневные предложения. А в вулкан удачи играть бесплатно и без регистрации можно тоже круглосуточно.

Австралийское онлайн-казино предлагает своим игрокам самые зажигательные онлайн-игры и обеспечивает исключительную безопасность и спокойствие игроков. Служба поддержки клиентов доступна круглосуточно и помогает игрокам по всем техническим вопросам.

Являясь частью Vegas Parnter Lounge (VPL), Casino-Mate считается лучшим австралийским онлайн-казино. VPL - это игровая группа, которая имеет более чем 16-летний опыт работы в игровой индустрии и принимает у себя такие престижные онлайн-казино, как Crazy Vegas, Golden Riviera Casino и Maple Casino и другие.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 12:29, 26.03.2017 Количество просмотров: 1153
Страна: другие страны


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия42
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия202
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия180
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru