Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Baha Mar готовит к запуску тысячи игровых автоматов

Пока Baha Mar, казино на Багамах, продолжает готовиться к своему открытию, в частности, зала с игровыми автоматами, официальные лица объявили о том, какие именно руководители будут отвечать за всю работу казино. В минувшие выходные пресс-релиз от Baha Mar сообщил, что возглавят исполнительную команду казино Алекс У. Парьенте и Джон Заремба. Плюс к этому, в эти выходные, 25 марта 2017 года, Генеральный прокурор Содружества Багамских островов Эллисон Мейнард-Гибсон объявила, что в казино устанавливают игровые автоматы.


Алекс У. Парьенте возьмет на себя роль исполнительного вице-президента по операциям и маркетингу казино, а Джон Заремба станет вице-президентом по операциям казино. Оба они имеют опыт большой работы в индустрии гостеприимства, развлечений и игр, занимали руководящие должности в разных казино, расположенных в Лас-Вегасе, а также в странах Карибского моря.

В недавнем прошлом Алекс У. Парьенте работал главным официальным представителем казино Hard Rock International в Пунта-Кана, а Заремба был вице-президентом по игровым операциям в казино Cosmopolitan в Лас-Вегасе, он обладает 30-летним опытом работы в этой индустрии.

В своем пресс-релизе казино Baha Mar подчеркивает опыт Зарембы по введению инноваций в сфере игр, говорит, что он сыграл важную роль в разработке и введении в эксплуатацию игровых автоматов с высокими лимитами, а также приватных игр. Грэм Дэвис, президент Baha Mar, заявил, что каждый из этих специалистов обладает обширным опытом работы в престижных казино на казино-курортах мирового масштаба, опытом открытия и управления такими объектами.

Дэвис далее заявил, что Baha Mar с нетерпением ожидает вступления Алекса и Джона в их команду, надеется на их обширный опыт работы в отрасли, рассчитывает с их помощью стать следующим великолепным местом для азартных игр и развлечений для гостей Багамских островов.

Немного о самом казино

Baha Mar - строящийся курортно-развлекательный комплекс на острове Нью-Провиденс (Содружество Багамских островов), принадлежащий компании Baha Mar Resorts Ltd.
В составе комплекса четыре отеля - казино-отель Baha Mar, Grand Hyatt at Baha Mar, SLS LUX, Rosewood at Baha Mar, имеющие 2200 номеров, 284 частных резиденций, игровые залы, а также поле для гольфа.

Когда казино Baha Mar откроется, оно, как ожидается, станет самым большим в регионе игровым центром, имея 100 000 квадратных футов (9,300 кв.м.) игрового пространства. Можете сравнить его с проектом http://igrovyeavtomatyvulkan777.com/vulkan-24. В казино уже установлено более 1000 игровых автоматов и 126 игровых столов. Также будут предлагаться мобильные игры, всевозможные гонки, спортивные ставки, залы с играми на высокие ставки.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:54, 27.03.2017 Количество просмотров: 1214
Страна: другие страны


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия189
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия167
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия77
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru