Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Baha Mar готовит к запуску тысячи игровых автоматов

Пока Baha Mar, казино на Багамах, продолжает готовиться к своему открытию, в частности, зала с игровыми автоматами, официальные лица объявили о том, какие именно руководители будут отвечать за всю работу казино. В минувшие выходные пресс-релиз от Baha Mar сообщил, что возглавят исполнительную команду казино Алекс У. Парьенте и Джон Заремба. Плюс к этому, в эти выходные, 25 марта 2017 года, Генеральный прокурор Содружества Багамских островов Эллисон Мейнард-Гибсон объявила, что в казино устанавливают игровые автоматы.


Алекс У. Парьенте возьмет на себя роль исполнительного вице-президента по операциям и маркетингу казино, а Джон Заремба станет вице-президентом по операциям казино. Оба они имеют опыт большой работы в индустрии гостеприимства, развлечений и игр, занимали руководящие должности в разных казино, расположенных в Лас-Вегасе, а также в странах Карибского моря.

В недавнем прошлом Алекс У. Парьенте работал главным официальным представителем казино Hard Rock International в Пунта-Кана, а Заремба был вице-президентом по игровым операциям в казино Cosmopolitan в Лас-Вегасе, он обладает 30-летним опытом работы в этой индустрии.

В своем пресс-релизе казино Baha Mar подчеркивает опыт Зарембы по введению инноваций в сфере игр, говорит, что он сыграл важную роль в разработке и введении в эксплуатацию игровых автоматов с высокими лимитами, а также приватных игр. Грэм Дэвис, президент Baha Mar, заявил, что каждый из этих специалистов обладает обширным опытом работы в престижных казино на казино-курортах мирового масштаба, опытом открытия и управления такими объектами.

Дэвис далее заявил, что Baha Mar с нетерпением ожидает вступления Алекса и Джона в их команду, надеется на их обширный опыт работы в отрасли, рассчитывает с их помощью стать следующим великолепным местом для азартных игр и развлечений для гостей Багамских островов.

Немного о самом казино

Baha Mar - строящийся курортно-развлекательный комплекс на острове Нью-Провиденс (Содружество Багамских островов), принадлежащий компании Baha Mar Resorts Ltd.
В составе комплекса четыре отеля - казино-отель Baha Mar, Grand Hyatt at Baha Mar, SLS LUX, Rosewood at Baha Mar, имеющие 2200 номеров, 284 частных резиденций, игровые залы, а также поле для гольфа.

Когда казино Baha Mar откроется, оно, как ожидается, станет самым большим в регионе игровым центром, имея 100 000 квадратных футов (9,300 кв.м.) игрового пространства. Можете сравнить его с проектом http://igrovyeavtomatyvulkan777.com/vulkan-24. В казино уже установлено более 1000 игровых автоматов и 126 игровых столов. Также будут предлагаться мобильные игры, всевозможные гонки, спортивные ставки, залы с играми на высокие ставки.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:54, 27.03.2017 Количество просмотров: 1222
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru