 |
++ Baha Mar готовит к запуску тысячи игровых автоматов
Пока Baha Mar, казино на Багамах, продолжает готовиться к своему открытию, в частности, зала с игровыми автоматами, официальные лица объявили о том, какие именно руководители будут отвечать за всю работу казино. В минувшие выходные пресс-релиз от Baha Mar сообщил, что возглавят исполнительную команду казино Алекс У. Парьенте и Джон Заремба. Плюс к этому, в эти выходные, 25 марта 2017 года, Генеральный прокурор Содружества Багамских островов Эллисон Мейнард-Гибсон объявила, что в казино устанавливают игровые автоматы.
Алекс У. Парьенте возьмет на себя роль исполнительного вице-президента по операциям и маркетингу казино, а Джон Заремба станет вице-президентом по операциям казино. Оба они имеют опыт большой работы в индустрии гостеприимства, развлечений и игр, занимали руководящие должности в разных казино, расположенных в Лас-Вегасе, а также в странах Карибского моря.
В недавнем прошлом Алекс У. Парьенте работал главным официальным представителем казино Hard Rock International в Пунта-Кана, а Заремба был вице-президентом по игровым операциям в казино Cosmopolitan в Лас-Вегасе, он обладает 30-летним опытом работы в этой индустрии.
В своем пресс-релизе казино Baha Mar подчеркивает опыт Зарембы по введению инноваций в сфере игр, говорит, что он сыграл важную роль в разработке и введении в эксплуатацию игровых автоматов с высокими лимитами, а также приватных игр. Грэм Дэвис, президент Baha Mar, заявил, что каждый из этих специалистов обладает обширным опытом работы в престижных казино на казино-курортах мирового масштаба, опытом открытия и управления такими объектами.
Дэвис далее заявил, что Baha Mar с нетерпением ожидает вступления Алекса и Джона в их команду, надеется на их обширный опыт работы в отрасли, рассчитывает с их помощью стать следующим великолепным местом для азартных игр и развлечений для гостей Багамских островов. Немного о самом казиноBaha Mar - строящийся курортно-развлекательный комплекс на острове Нью-Провиденс (Содружество Багамских островов), принадлежащий компании Baha Mar Resorts Ltd. В составе комплекса четыре отеля - казино-отель Baha Mar, Grand Hyatt at Baha Mar, SLS LUX, Rosewood at Baha Mar, имеющие 2200 номеров, 284 частных резиденций, игровые залы, а также поле для гольфа.
Когда казино Baha Mar откроется, оно, как ожидается, станет самым большим в регионе игровым центром, имея 100 000 квадратных футов (9,300 кв.м.) игрового пространства. Можете сравнить его с проектом http://igrovyeavtomatyvulkan777.com/vulkan-24. В казино уже установлено более 1000 игровых автоматов и 126 игровых столов. Также будут предлагаться мобильные игры, всевозможные гонки, спортивные ставки, залы с играми на высокие ставки.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:54, 27.03.2017
Количество просмотров: 1171
Страна: другие страны
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |