++ Откроются ли казино в Нью-Гемпшире и разрешат ли игры онлайн решает парламент
Сенат штата Нью-Гемпшир утвердил на прошлой неделе законопроект, который, в случае подписания, разрешит строительство на территории штата двух казино. Сенаторы приняли предложенное законодательство в 13 голосами против 10.
Законопроект был рассмотрен в Сенате за неделю до того и затем был передан в Финансовый комитет, где получил равное количество положительных и отрицательных голосов. Законопроект SB 242, поддерживаемый сенатором Лу Д'Аллесандро, теперь должен быть рассмотрен Палатой представителей, у которой есть большой опыт отклонения всех усилий направленных на введение в штате азартных игр и казино.
Штат имеет множество причин для легализации азартных игр и казино, но ни одна из попыток это сделать до сих пор не увенчалась успехом. Именно эта Палата парламента штата оказывалась самым большим камнем преткновения на протяжении многих лет. Пока еще слишком рано предсказывать, как представители Палаты представителей отреагируют на новый законопроект о казино в этот раз, но законодательному органу, вероятно, придётся нелегко.
Однако, если в конечном счете это удастся, то будкет дан зелёный свет для строительства двух казино первой категории с 80-160 игровыми столами и около 3,500 игровыми автоматами, а также второй категории с 25-80 игровыми столами и 1500 игровыми автоматами. Первое казино, как ожидается, будет стоить около 80 миллионов долларов, а второе обойдется примерно в 40 миллионов долларов.
Выручка от объектов будет передаваться коммунам, где эти казино будут расположены, а также прилегающим районам. Считается, что при полноценном функционировании эти два игровых объекта могут давать до 200 миллионов долларов в течение своего первого полного года. Если законопроект будет принят без каких-либо значительных задержек, казино могут открыться уже в 2021 году.
Азартные игры онлайн в Нью Гемпшире
Нью-Гэмпшир может расширить свою индустрию азартных игр и в другом направлении, поскольку три члена Палаты представителей в начале этого года внесли законопроект об онлайн-играх. Хотя Вулкан онлайн на деньги можно играть уже сейчас. Вообще говоря, законопроект HB 562 не требует легализации и регулирования вариантов азартных игр в Интернете, но только удаляет указанные варианты из списка незаконных. Другими словами, если законопроект будет одобрен в этой форме, это будет означать, что местные игроки смогут играть онлайн, и это перестанет считаться незаконным. Тем не менее, они будут делать это на свой страх и риск, поскольку не будет никаких правил, которые защищали бы их от соменительных операций iGaming.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:49, 28.03.2017
Количество просмотров: 1248
Страна: США
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».