Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Откроются ли казино в Нью-Гемпшире и разрешат ли игры онлайн решает парламент

Сенат штата Нью-Гемпшир утвердил на прошлой неделе законопроект, который, в случае подписания, разрешит строительство на территории штата двух казино. Сенаторы приняли предложенное законодательство в 13 голосами против 10.

Законопроект был рассмотрен в Сенате за неделю до того и затем был передан в Финансовый комитет, где получил равное количество положительных и отрицательных голосов. Законопроект SB 242, поддерживаемый сенатором Лу Д'Аллесандро, теперь должен быть рассмотрен Палатой представителей, у которой есть большой опыт отклонения всех усилий направленных на введение в штате азартных игр и казино.

Штат имеет множество причин для легализации азартных игр и казино, но ни одна из попыток это сделать до сих пор не увенчалась успехом. Именно эта Палата парламента штата оказывалась самым большим камнем преткновения на протяжении многих лет. Пока еще слишком рано предсказывать, как представители Палаты представителей отреагируют на новый законопроект о казино в этот раз, но законодательному органу, вероятно, придётся нелегко.

Однако, если в конечном счете это удастся, то будкет дан зелёный свет для строительства двух казино первой категории с 80-160 игровыми столами и около 3,500 игровыми автоматами, а также второй категории с 25-80 игровыми столами и 1500 игровыми автоматами. Первое казино, как ожидается, будет стоить около 80 миллионов долларов, а второе обойдется примерно в 40 миллионов долларов.

Выручка от объектов будет передаваться коммунам, где эти казино будут расположены, а также прилегающим районам. Считается, что при полноценном функционировании эти два игровых объекта могут давать до 200 миллионов долларов в течение своего первого полного года. Если законопроект будет принят без каких-либо значительных задержек, казино могут открыться уже в 2021 году.

Азартные игры онлайн в Нью Гемпшире

Нью-Гэмпшир может расширить свою индустрию азартных игр и в другом направлении, поскольку три члена Палаты представителей в начале этого года внесли законопроект об онлайн-играх.
Хотя Вулкан онлайн на деньги можно играть уже сейчас. Вообще говоря, законопроект HB 562 не требует легализации и регулирования вариантов азартных игр в Интернете, но только удаляет указанные варианты из списка незаконных. Другими словами, если законопроект будет одобрен в этой форме, это будет означать, что местные игроки смогут играть онлайн, и это перестанет считаться незаконным. Тем не менее, они будут делать это на свой страх и риск, поскольку не будет никаких правил, которые защищали бы их от соменительных операций iGaming.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 10:49, 28.03.2017 Количество просмотров: 1233
Страна: США


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия189
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия167
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия77
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия476
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия461
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru