ПГК ускорила оборот вагонов на Горьковской магистрали
В январе-феврале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ускорил показатель времени оборота вагона относительно аналогичного периода прошлого года на 16%, до 3,6 суток. Экономический эффект от предпринятых мер составил более 100 млн рублей. «За два месяца текущего года мы значительно повысили эффективность использования подвижного состава компании, что позволило сократить не только собственные издержки, но и улучшить качество обслуживания клиентов. Ощутимый вклад в эту работу внесли наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем в рамках сервисных или долгосрочных контрактов. Они обеспечили значительное сокращение времени нахождения вагона под грузовыми операциями на подъездных путях производственных площадок», – добавил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный. Повысить интенсивность использования вагонных активов удалось за счет улучшения качества планирования перевозок, а также эффективного взаимодействия с Горьковской железной дорогой (ГЖД) и грузоотправителями Поволжья. В частности, благодаря совместным усилиям филиалу удалось сократить время непроизводительного простоя подвижного состава под грузовыми операциями на 5% по отношению к аналогичному уровню прошлого года. Кроме того, филиал активизировал взаимодействие с железной дорогой по пропуску транзитных вагонов ПГК. За счет формирования оптимальных маршрутов, следующих по ГЖД в направлении Северо-Запада, Урала, Сибири и Дальнего Востока, а также ускорения переработки транзитных поездов на сортировочных станциях, филиал достиг существенного ускорения полного цикла оборота вагона.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.