|
При поддержке КГ INSIDERS на Российском авторынке появился новый бренд
При поддержке КГ INSIDERS на Российском авторынке появился новый бренд
13 ноября 2008 на территории Автоцентра Genser Ясенево состоялась пресс-конференция, посвященная открытию первого в России OPC (Opel Performance Center) центра.
В рамках пресс-конференции Генеральный директор General Motors СНГ, Яцек Горски, сообщил гостям о том, что OPC превращается в отдельное направление и только в России становится самостоятельным брендом, существующим и развивающимся в бренде Opel. Сама по себе ситуация объявления OPC самостоятельным брендом – уникальна. Россия - это единственный рынок, где OPC (Opel Performance Center) будет позиционироваться как отдельный бренд.
Коммуникационная группа INSIDERS в полном объеме провела работу с прессой и обеспечила информационное сопровождение, а также взяла на себя обеспечение логистики мероприятия. На пресс-конференцию, посвящённую открытию OPC-центра были приглашены и аккредитованы представители ведущих автомобильных, общественно-политических, деловых СМИ Санкт-Петербурга, информационные материалы распространялись по всем соответствующим региональным и федеральным изданиям. На мероприятиях присутствовали свыше 30 специально приглашенных журналистов, а также гости компаний General Motors и Genser.
Автомобили OPC отличаются от других автомобилей повышенной динамичностью. Модельный ряд Opel OPC состоит из шести высококлассных автомобилей. На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC – Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC
INSIDERS – Коммуникационная группа INSIDERS - конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах - от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия - ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.
Контактное лицо: Новикова Татьяна
Компания: КГ Insiders
Добавлен: 11:34, 18.11.2008
Количество просмотров: 792
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|