 |
Orange Business Services снижает траты на связь для сотрудников «Гражданских самолетов Сухого» в пять раз
Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о внедрении в АО «Гражданские самолёты Сухого» облачного сервиса Audio & Web Conferencing, предназначенного для организации аудио и web-конференций с возможностью подключения пользователей по всему миру. Возможности сервиса позволяют проводить конференции с участием до 4 тысяч пользователей. Audio & Web Conferencing поддерживает как конференц-звонки по расписанию, с предварительным бронированием времени и даты, так и связь с коллегами в любое удобное для заказчика время без предварительного бронирования. Также в числе возможностей сервиса – совместное редактирование и согласование документов в режиме онлайн. Данные в Audio & Web Conferencing передаются по защищенной сети Orange. АО «Гражданские самолёты Сухого» является крупнейшим российским производителем новых образцов авиационной техники гражданского назначения с территориально распределенной структурой. Помимо штаб-квартиры в Москве, подразделения заказчика расположены в г. Жуковский (Московская область), г. Комсомольск-на-Амуре и других регионах. Перед руководством АО «Гражданские самолёты Сухого» стояла задача сократить расходы на служебные командировки сотрудников. Благодаря возможностям сервиса Audio & Web Conferencing, заказчику удалось не только существенно снизить транспортные затраты, но и уменьшить время согласования технической документации и других вопросов внутри компании. Помимо подразделений, расположенных на территории России, АО «Гражданские самолёты Сухого» работает с зарубежными партнерами, что также подразумевает необходимость командировок для решения производственных вопросов. Благодаря сервису Orange Audio & Web Conferencing, у специалистов компании «Гражданские самолеты Сухого» и их зарубежных партнеров появилась возможность осуществлять аудио и видеозвонки, а также организовывать многопользовательские конференции, к которым можно подключать сотрудников, находящихся в любой точке мира и использующих любое устройство связи, в том числе аналоговый телефон. Переход на Orange Audio & Web Conferencing позволил АО «Гражданские самолёты Сухого» сократить количество звонков по телефонам с использованием международного роуминга. При работе через сервис Orange Audio & Web Conferencing, расходы заказчика на организацию аудиоконференций с использованием международного роуминга были, в среднем, снижены в пять раз. Подготовительные работы по внедрению сервиса Orange Audio & Web Conferencing в АО «Гражданские самолёты Сухого» начались в декабре 2016 года, с 1 января 2017 года сервис работал в тестовом режиме. В конце февраля заказчик и Orange Business Services подписали договор и запустили Audio & Web Conferencing в промышленную эксплуатацию. «Благодаря современным технологическим решениям, предоставленным Orange Business Services, ведущая российская самолетостроительная компания сумела не только уменьшить расходы на связь, но и значительно ускорить процессы согласования и принятия решений, что является одним из важнейших элементов цифровой трансформации бизнеса», – говорит Елена Краюшкина, директор департамента по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Ирина Плотникова
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 09:00, 31.03.2017
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |