 |
Tele2 расширила сеть дистрибуции до 120 000 точек
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2016 году. За год общее количество точек продаж SIM-карт оператора увеличилось на 11% и составило 120 тыс. В Москве подключиться к Tele2 в конце 2016 года можно было более чем в 13,5 тыс. точек – этот показатель год к году вырос на 12%.
Главным каналом продаж SIM-карт Tele2 остается монобрендовая сеть оператора. Количество фирменных салонов и модулей год к году увеличилось незначительно и достигло 3,4 тыс. магазинов. Оператор построил качественную монобрендовую розницу и теперь фокусируется на эффективности каждой точки.
Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж – в прошлом году более 5% новых абонентов подключились к сети оператора через онлайн-платформу. Число SIM-карт, приобретенных абонентами в интернет-магазине Tele2, увеличилось более чем на 120% год к году. Кроме того, с прошлого года покупателям доступна курьерская доставка товаров из онлайн-магазина – компания SPSR Express стала федеральным партнером Tele2 и на данный момент доставляет заказы в 65 регионах присутствия оператора.
На федеральные розничные сети в прошлом году пришлось более 30% от общего количества точек продаж – их доля по сравнению с 2015 годом выросла на 5%. В прошлом году Tele2 продолжила развитие альтернативного канала дистрибуции. Количество точек продаж в этом сегменте год к году увеличилось на 26% и составило 71 тыс. объектов. Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, и теперь подключиться к сети оператора можно в магазинах цифровой и бытовой техники «М.Видео», «Техносила», DNS, в офисах страхового дома «ВСК», в отделениях «Росгосстрах банка» и «Хоум Кредит Банка».
Кроме того, в 2016 году Tele2 запустила программу прямых продаж SIM-карт «Твой плюс», представляющую собой новый технологичный вариант сетевого маркетинга. Любой желающий может стать партнером оператора и, привлекая новых абонентов, получать 10% от их расходов на сотовую связь. К концу 2016 года количество участников программы достигло 40 тыс.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Tele2 всегда уделяет большое внимание развитию своей розничной сети. Увеличивая количество торговых точек и одновременно улучшая эффективность каждой из них, мы помогаем нашим абонентам получить качественную консультацию именно в том месте, где им удобно. В 2016 году мы расширили ассортимент товаров, представленных в наших салонах, – в продаже появились брендированные смартфоны Tele2, которые успели завоевать большую популярность. Запуск программы «Твой плюс» позволил Tele2 привлечь новых лояльных клиентов, а партнерам – получить денежное вознаграждение за каждого присоединившегося к сети оператора абонента. В этом году мы будем делать акцент на качественном развитии сети дистрибуции и продолжим расширять круг партнеров».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 09:02, 31.03.2017
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия106 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |