Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызской Республике

Программа развития ООН выступает в поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни людей.
В рамках данной программы предусматривалась автоматизация систем предоставления государственных услуг, которая бы позволила повысить качество обслуживания населения, увеличить скорость и количество предоставляемых гражданам консультаций, а также снизить количество необработанных обращений, которое было значительным ввиду несовершенства используемых для работы инструментов. В 2016 году Государственная регистрационная служба Кыргызской Республики стала участником данной программы.
Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики является самым масштабным государственным органом Кыргызской Республики, участвующим во всех этапах жизни гражданина (ЗАГС, получение и замена паспорта, регистрация собственности на недвижимости, транспорта, архивы с данными прошлых лет и т.д.). Такой широкий спектр предоставляемых услуг обуславливает большой спрос на телефонное и электронное консультирование граждан. Центр Телефонного Обслуживания (далее ЦТО) помимо консультирования граждан является связующим звеном между региональными специалистами структурных подразделений и соответствующими кураторами, а также оказывает содействие в работе с новыми проектами, введенными Государственной регистрационной службой.
Центр Телефонного Обслуживания, созданный изначально только для уточнения граждан в списках избирателей не был оснащен специализированным программным обеспечением. В связи с расширением сферы обслуживания ЦТО, в феврале 2016 года главному специалисту Корневого удостоверяющего центра Александру Важинскому была поставлена задача автоматизировать Центр Телефонного Обслуживания. Первым этапом в решении поставленной задачи было написание подробного технического задания по автоматизации работы департамента, в котором предстояло продумать все необходимые функции до мелочей.
В октябре 2016 года уже был проведен тендер. Его результатом стало подписание контракта на приобретение и внедрение программного продукта Infinity Call-центр.
К внедрению приступили практически сразу, разделив его на несколько этапов. Откладывать было нельзя, ведь предстояло еще разобраться с новой системой и научиться в ней работать.
«Обучение персонала, который до этого работал в полуавтоматизированных условиях, без использования профессиональных программных продуктов, проходило просто и быстро. Единственная сложность заключалась в разнице во времени: когда техническая поддержка Infinity начинала свой рабочий день (г.Москва), сотрудники ЦТО (г.Бишкек), уже выходили на обеденный перерыв, но это не помешало совместной продуктивной работе, - рассказывает главный специалист Корневого удостоверяющего центра Александр Важинский.
Операторы легко освоили новую программу, и она пришлась им по душе, ведь теперь удалось полностью исключить бумажное заполнение заявок, что значительно увеличило качество обслуживания граждан и в два раза увеличило общую эффективность работы ЦТО: сократились жалобы на долгое ожидание ответа оператора, гражданам стало гораздо легче дозвониться и получить ответ на интересующий вопрос. Удобство использования Infinity позволило операторам больше времени уделять качеству предоставляемых услуг.
После проработки и внедрения новой логики бизнес-сценариев, руководству ЦТО стало значительно легче формировать статистику по направлениям работы, выявлять часто задаваемые вопросы, формировать отчеты для анализа и дальнейшего планирования рационального использования рабочего времени сотрудников ЦТО.
На данный момент мы все еще изучаем функционал Infinity и в будущем планируем использовать его по максимуму. С Infinity мы открыли новые горизонты развития нашего колл-центра. Уже сейчас, обеспечив высокий уровень обслуживания граждан, мы не сомневаемся, что сможем развиваться и в будущем при тесном и плодотворном сотрудничестве с данным продуктом выйти на новый уровень решаемых задач».

https://www.inteltelecom.ru/

Контактное лицо: Антонина
Компания: ООО "ИнтелТелелком"
Добавлен: 11:14, 01.04.2017 Количество просмотров: 690
Страна: Россия


SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:13, 27.10.2025, Россия125
Российский разработчик цифровой платформы RITM³, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края.


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия134
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия134
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия132
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия140
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия140
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия138
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия150
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия549
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия689
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия221
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия227
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия252
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия246
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия203
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


  © 2003-2025 inthepress.ru