 |
РА «Старый город»: Именинница нешуточного масштаба
Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс дизайнерских работ по оформлению фойе Концертного зала «Королевский» для проведения торжественных мероприятий, посвященных Дню Рождения Останкинской Телебашни. В ходе состоявшейся 5 ноября 2008 года торжественной церемонии Заместитель Генерального директора «РТРС» - Директор «МРЦ» Сергей Трубицин вручил сотрудникам и партнерам «РТРС» Почетные грамоты и Благодарности Министерства культуры и массовых коммуникаций, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГУП «РТРС» и «МРЦ», а также – памятные медали «Участнику восстановления Останкинской телебашни» и знаки «Ветеран МРЦ». Концертный зал «Королевский», фойе которого стало точкой приложения усилий дизайнеров РА «Старый город», расположено в самом сердце отечественного телевидения и радиовещания - у подножья Останкинской телебашни. Комплекс дизайнерских работ по оформлению фойе осуществлен дизайнером РА «Старый город» Анной Донской. Управление контрактом обеспечила account-менеджер Олеся Федорова. Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным баинговым (размещение рекламы), а также - новаторскими креативным и брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Министерство туризма Австрии, Международная организация по миграции (Евросоюз), ФГУП «Почта России», ОАО «Сбербанк России», российские представительства компаний Miсhelin и DANFOSS, сети магазинов «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», агентство недвижимости МИАН и многие другие.
Москва 18.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 11:35, 18.11.2008
Количество просмотров: 773
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |