|
REMAR Group поздравила сотрудниц компании Hyundai с Международным женским днём
Команда агентства REMAR Group организовала интерактивную программу «Гусарская баллада» на территории завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в честь Международного женского дня. Праздничные активности прошли у входа и в цехах промышленного комплекса.
В рамках акции на территории завода были организованы тематические фотозоны и установлены фотобудки. Поздравляли сотрудниц с праздником благородные гусары, которые под аккомпанемент гитары вручали букеты цветов и сладкие угощения. Всего было поздравлено более 300 сотрудниц предприятия.
«Нам всегда очень приятно организовывать поздравления коллективов компаний, с которыми мы сотрудничаем и по другим направлениям. Это всегда интерактивный формат с приятными сюрпризами, на которые активно и очень позитивно реагируют сотрудники. Особенно приятно поздравлять женские коллективы с 8 марта. Организация каждого такого мероприятия — большая ответственность и честь для нас. Мы всегда стремимся сделать проект на высоком организационном уровне. Очень многое надо учесть и оперативно реагировать, ведь данный формат возлагает на нас большую ответственность. Мероприятия готовятся тщательно, прорабатываются и согласовываются мельчайшие детали. Главными исполнителями со стороны клиента в основном являются отделы HR. Опыт и понимание руководителей и сотрудников этих структур в компаниях позволяет нам совместно реализовывать самые смелые и интересные проекты. За что им отдельное спасибо», — комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что с компанией Hyundai агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с начала 2014 года. Между двумя компаниями реализовано несколько успешных проектов в области организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке сувенирной продукции.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 07:46, 04.04.2017
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|