 |
REMAR Group поздравила сотрудниц компании Hyundai с Международным женским днём
Команда агентства REMAR Group организовала интерактивную программу «Гусарская баллада» на территории завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в честь Международного женского дня. Праздничные активности прошли у входа и в цехах промышленного комплекса.
В рамках акции на территории завода были организованы тематические фотозоны и установлены фотобудки. Поздравляли сотрудниц с праздником благородные гусары, которые под аккомпанемент гитары вручали букеты цветов и сладкие угощения. Всего было поздравлено более 300 сотрудниц предприятия.
«Нам всегда очень приятно организовывать поздравления коллективов компаний, с которыми мы сотрудничаем и по другим направлениям. Это всегда интерактивный формат с приятными сюрпризами, на которые активно и очень позитивно реагируют сотрудники. Особенно приятно поздравлять женские коллективы с 8 марта. Организация каждого такого мероприятия — большая ответственность и честь для нас. Мы всегда стремимся сделать проект на высоком организационном уровне. Очень многое надо учесть и оперативно реагировать, ведь данный формат возлагает на нас большую ответственность. Мероприятия готовятся тщательно, прорабатываются и согласовываются мельчайшие детали. Главными исполнителями со стороны клиента в основном являются отделы HR. Опыт и понимание руководителей и сотрудников этих структур в компаниях позволяет нам совместно реализовывать самые смелые и интересные проекты. За что им отдельное спасибо», — комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что с компанией Hyundai агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с начала 2014 года. Между двумя компаниями реализовано несколько успешных проектов в области организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке сувенирной продукции.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 07:46, 04.04.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия220 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия236 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия137 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |