REMAR Group поздравила сотрудниц компании Hyundai с Международным женским днём
Команда агентства REMAR Group организовала интерактивную программу «Гусарская баллада» на территории завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в честь Международного женского дня. Праздничные активности прошли у входа и в цехах промышленного комплекса.
В рамках акции на территории завода были организованы тематические фотозоны и установлены фотобудки. Поздравляли сотрудниц с праздником благородные гусары, которые под аккомпанемент гитары вручали букеты цветов и сладкие угощения. Всего было поздравлено более 300 сотрудниц предприятия.
«Нам всегда очень приятно организовывать поздравления коллективов компаний, с которыми мы сотрудничаем и по другим направлениям. Это всегда интерактивный формат с приятными сюрпризами, на которые активно и очень позитивно реагируют сотрудники. Особенно приятно поздравлять женские коллективы с 8 марта. Организация каждого такого мероприятия — большая ответственность и честь для нас. Мы всегда стремимся сделать проект на высоком организационном уровне. Очень многое надо учесть и оперативно реагировать, ведь данный формат возлагает на нас большую ответственность. Мероприятия готовятся тщательно, прорабатываются и согласовываются мельчайшие детали. Главными исполнителями со стороны клиента в основном являются отделы HR. Опыт и понимание руководителей и сотрудников этих структур в компаниях позволяет нам совместно реализовывать самые смелые и интересные проекты. За что им отдельное спасибо», — комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что с компанией Hyundai агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с начала 2014 года. Между двумя компаниями реализовано несколько успешных проектов в области организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке сувенирной продукции.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 07:46, 04.04.2017
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.