REMAR Group поздравила сотрудниц компании Hyundai с Международным женским днём
Команда агентства REMAR Group организовала интерактивную программу «Гусарская баллада» на территории завода Hyundai Motor Manufacturing Rus в честь Международного женского дня. Праздничные активности прошли у входа и в цехах промышленного комплекса.
В рамках акции на территории завода были организованы тематические фотозоны и установлены фотобудки. Поздравляли сотрудниц с праздником благородные гусары, которые под аккомпанемент гитары вручали букеты цветов и сладкие угощения. Всего было поздравлено более 300 сотрудниц предприятия.
«Нам всегда очень приятно организовывать поздравления коллективов компаний, с которыми мы сотрудничаем и по другим направлениям. Это всегда интерактивный формат с приятными сюрпризами, на которые активно и очень позитивно реагируют сотрудники. Особенно приятно поздравлять женские коллективы с 8 марта. Организация каждого такого мероприятия — большая ответственность и честь для нас. Мы всегда стремимся сделать проект на высоком организационном уровне. Очень многое надо учесть и оперативно реагировать, ведь данный формат возлагает на нас большую ответственность. Мероприятия готовятся тщательно, прорабатываются и согласовываются мельчайшие детали. Главными исполнителями со стороны клиента в основном являются отделы HR. Опыт и понимание руководителей и сотрудников этих структур в компаниях позволяет нам совместно реализовывать самые смелые и интересные проекты. За что им отдельное спасибо», — комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что с компанией Hyundai агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с начала 2014 года. Между двумя компаниями реализовано несколько успешных проектов в области организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке сувенирной продукции.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 07:46, 04.04.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».