 |
Реклама в лифтах: новые города – новые возможности
Рекламное агентство FRESH объявляет о расширении перечня городов для размещения рекламы на антивандальных стендах в лифтах жилых домов. Теперь размещение рекламы в лифтах возможно в 10 городах Московской области. Для рекламодателей доступны стенды почти в 3000 лифтах в городах Балашиха, Дмитров, Долгопрудный, Люберцы, Ногинск, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Щелково, Электросталь. Размещение рекламных материалов возможно в форматах А3, А4, А5 и А6. Большинство городов имеют деление на зоны по географическому признаку, что позволяет запускать точно таргетированные рекламные кампании. Такой формат рекламы гарантирует многократный ежедневный контакт с целевой аудиторией. Узнайте больше информации на сайте, обратившись по тел.:8-926-914-82-04, 8-496-579-09-13 или e-mail: art-fresh@mail.ru Рекламное агентство FRESH более 9 лет предоставляет полный комплекс рекламных услуг. Специализируется на разработке дизайна и производстве полиграфической и сувенирной продукции, интерьерной и наружной рекламы. Оказывает услуги по размещению рекламы на подъездах, в лифтах и транспорте. www.ad-fresh.ru
Контакты для СМИ: Рязанова Александра PR-менеджер РА FRESH Email: pr@ad-fresh.ru Тел.: +7 (496) 579-24-04
Контактное лицо: Рязанова Александра
Компания: Рекламное агентство FRESH
Добавлен: 15:08, 04.04.2017
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |