|
Реклама в лифтах: новые города – новые возможности
Рекламное агентство FRESH объявляет о расширении перечня городов для размещения рекламы на антивандальных стендах в лифтах жилых домов. Теперь размещение рекламы в лифтах возможно в 10 городах Московской области. Для рекламодателей доступны стенды почти в 3000 лифтах в городах Балашиха, Дмитров, Долгопрудный, Люберцы, Ногинск, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Щелково, Электросталь. Размещение рекламных материалов возможно в форматах А3, А4, А5 и А6. Большинство городов имеют деление на зоны по географическому признаку, что позволяет запускать точно таргетированные рекламные кампании. Такой формат рекламы гарантирует многократный ежедневный контакт с целевой аудиторией. Узнайте больше информации на сайте, обратившись по тел.:8-926-914-82-04, 8-496-579-09-13 или e-mail: art-fresh@mail.ru Рекламное агентство FRESH более 9 лет предоставляет полный комплекс рекламных услуг. Специализируется на разработке дизайна и производстве полиграфической и сувенирной продукции, интерьерной и наружной рекламы. Оказывает услуги по размещению рекламы на подъездах, в лифтах и транспорте. www.ad-fresh.ru
Контакты для СМИ: Рязанова Александра PR-менеджер РА FRESH Email: pr@ad-fresh.ru Тел.: +7 (496) 579-24-04
Контактное лицо: Рязанова Александра
Компания: Рекламное агентство FRESH
Добавлен: 15:08, 04.04.2017
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|