 |
Реклама в лифтах: новые города – новые возможности
Рекламное агентство FRESH объявляет о расширении перечня городов для размещения рекламы на антивандальных стендах в лифтах жилых домов. Теперь размещение рекламы в лифтах возможно в 10 городах Московской области. Для рекламодателей доступны стенды почти в 3000 лифтах в городах Балашиха, Дмитров, Долгопрудный, Люберцы, Ногинск, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Щелково, Электросталь. Размещение рекламных материалов возможно в форматах А3, А4, А5 и А6. Большинство городов имеют деление на зоны по географическому признаку, что позволяет запускать точно таргетированные рекламные кампании. Такой формат рекламы гарантирует многократный ежедневный контакт с целевой аудиторией. Узнайте больше информации на сайте, обратившись по тел.:8-926-914-82-04, 8-496-579-09-13 или e-mail: art-fresh@mail.ru Рекламное агентство FRESH более 9 лет предоставляет полный комплекс рекламных услуг. Специализируется на разработке дизайна и производстве полиграфической и сувенирной продукции, интерьерной и наружной рекламы. Оказывает услуги по размещению рекламы на подъездах, в лифтах и транспорте. www.ad-fresh.ru
Контакты для СМИ: Рязанова Александра PR-менеджер РА FRESH Email: pr@ad-fresh.ru Тел.: +7 (496) 579-24-04
Контактное лицо: Рязанова Александра
Компания: Рекламное агентство FRESH
Добавлен: 15:08, 04.04.2017
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |