 |
ACEX Эстония получили контракт, за который боролись полгода
Преодолев высокую конкуренцию среди логистических компаний, ACEX Эстония выиграли тендер на перевозку строительной техники Volvo со всего мира в направлении Средней Азии и подписали выгодный контракт. «Всю вторую половину 2016 года АСЕХ Эстония боролся за получения контракта на перевозку строительной техники Вольво из Индии, Кореи, США, Канады и Европы в направлении Средней Азии, - рассказывает руководитель компании Эдуард Кяснапуу. - Переговоры шли очень тяжело с учетом высокой конкуренции, а также широкой географии перевозок. В итоге в январе 2017 года, мы наконец-то подписали первый контракт на перевозку и сразу же приступили к проекту». Первая поставка экскаватора и асфальтоукладчика Volvo из Европы в Казахстан была организована в конце января. Оборудование следовало по маршруту Великобритания – Палдиски – Уральск Казахстан с использованием трех видов транспортировки: автомобильной, морской и железнодорожной. «Маршрут для нас хорошо знаком, однако появились сложности в вопросе согласования схем погрузки и крепления на подвижном составе, - делится опытом Эдуард Кяснапуу. - Железная дорога решила не принимать стандартное крепление, пришлось доказывать, что существующее соответствует ТУ. В конечном итоге все трудности мы преодолели, и техника двинулась в дальний путь». Мультимодальные доставки крупногабаритной техники являются одним из ключевых направлений ACEX Эстония. Маршрут разработан специально для реализации таких проектов. Автомобильным транспортом техника доставляется из любой точки Европы в европейский порт, откуда на пароме следует до Палдиски (Эстония) в течение 3-4 дней. Из Палдиски техника железнодорожным транспортом доставляется в Россию, в страны Средней Азии (Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Казахстан итд) и Ближнего Востока. Время в пути – от 7 до 25 дней в зависимости от пункта назначения. Также возможна морская доставка проектных грузов со всего мира через европейские порты в порт Палдиски и уже оттуда автомобильным или железнодорожным транспортом в любом направлении. Данная схема уже доказала свою эффективность, качество и скорость обработки. Среди реализованных ACEX Эстония подобных проектов перевозки крупнейших в мире экскаваторов Caterpillar, Liebherr, Metso, JCB и другое в направлении России и Средней Азии. Подробности на сайте: http://www.acexgroup.net/partners/news/1676/ Пресс центр альянса ACEX E-mail: pr@acex.net Website: http://www.acexgroup.net
Контактное лицо: ACEX Alliance Press Center
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 08:48, 05.04.2017
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия143 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия167 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия169 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |