 |
Хватит сражаться за квартиру!
Хватит сражаться за квартиру! ГК «Гранель» подготовила новую концепцию наружной рекламы. Рекламное послание сопровождается яркими слоганами и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию. Что такое квартира для семьи? Это базовая потребность. А что такое квартира в Москве? Мечта, за которую мы каждый день бьёмся на работе, иногда сверхурочно. Мы вечные бойцы за квадратный метр! Пришло время перестать убиваться за квартиру, потому что есть доступные и честные цены от «Гранель». Рекламная политика ГК «Гранель» предполагает нестандартный подход, который призван привлекать внимание и вызывать у аудитории положительный отклик. Являясь крупнейшим девелопером Подмосковья, Компания не боится включать в свои рекламные концепции провокационные «месседжи» и использовать смелые решения. Царев Михаил, директор по маркетингу и рекламе ГК «Гранель»: “Хороший креатив – двигатель торговли. Главное, в погоне за привлечением клиентов, не выйти за рамки здравого смысла и верно определить ту самую грань между безупречной провокацией и неуместной пошлостью, с чем «Гранель» отлично справляется. Такой нетривиальный подход к наружной рекламе позволяет Компании заметно выделяться на фоне других застройщиков и успешно претендовать на звание самого креативного девелопера России”. ___________________________________ ГК «Гранель» - один из ведущих застройщиков на рынке жилой недвижимости Московского региона. Начиная с 1992 года, компания занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах Российской Федерации. Основная специализация ГК «Гранель» – реализация масштабных жилых микрорайонов разнопланового формата в Москве и ближнем Подмосковье. Текущий портфель проектов компании включает в себя малоэтажные и многоэтажные жилые комплексы, полностью обеспеченные всей необходимой для комфортной жизни инфраструктурой. Текущий объем портфеля проектов составляет 4,5 млн кв. м недвижимости, что по масштабам сопоставимо с подмосковным городом средней величины.
Контактное лицо: Ксения Дисненко
Компания: Группа Компаний "Гранель"
Добавлен: 08:46, 05.04.2017
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия131 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия148 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия575 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия99 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
|
 |