 |
Хватит сражаться за квартиру!
Хватит сражаться за квартиру! ГК «Гранель» подготовила новую концепцию наружной рекламы. Рекламное послание сопровождается яркими слоганами и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию. Что такое квартира для семьи? Это базовая потребность. А что такое квартира в Москве? Мечта, за которую мы каждый день бьёмся на работе, иногда сверхурочно. Мы вечные бойцы за квадратный метр! Пришло время перестать убиваться за квартиру, потому что есть доступные и честные цены от «Гранель». Рекламная политика ГК «Гранель» предполагает нестандартный подход, который призван привлекать внимание и вызывать у аудитории положительный отклик. Являясь крупнейшим девелопером Подмосковья, Компания не боится включать в свои рекламные концепции провокационные «месседжи» и использовать смелые решения. Царев Михаил, директор по маркетингу и рекламе ГК «Гранель»: “Хороший креатив – двигатель торговли. Главное, в погоне за привлечением клиентов, не выйти за рамки здравого смысла и верно определить ту самую грань между безупречной провокацией и неуместной пошлостью, с чем «Гранель» отлично справляется. Такой нетривиальный подход к наружной рекламе позволяет Компании заметно выделяться на фоне других застройщиков и успешно претендовать на звание самого креативного девелопера России”. ___________________________________ ГК «Гранель» - один из ведущих застройщиков на рынке жилой недвижимости Московского региона. Начиная с 1992 года, компания занимается строительством жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах Российской Федерации. Основная специализация ГК «Гранель» – реализация масштабных жилых микрорайонов разнопланового формата в Москве и ближнем Подмосковье. Текущий портфель проектов компании включает в себя малоэтажные и многоэтажные жилые комплексы, полностью обеспеченные всей необходимой для комфортной жизни инфраструктурой. Текущий объем портфеля проектов составляет 4,5 млн кв. м недвижимости, что по масштабам сопоставимо с подмосковным городом средней величины.
Контактное лицо: Ксения Дисненко
Компания: Группа Компаний "Гранель"
Добавлен: 08:46, 05.04.2017
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
В ЖК «Фестиваль Парк 2» доступна семейная ипотека со ставкой 3,5%, Центр-Инвест, 17:07, 28.03.2025, Россия61 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает воспользоваться ипотечным кредитованием по программе «Семейная ипотека» в готовых корпусах жилого комплекса «Фестиваль Парк 2». Минимальная ставка составит 3,5% в рублях на весь срок кредитования. Выгодная ипотечная программа представлена несколькими ведущими российскими банками. |
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 16:50, 28.03.2025, Россия57 |
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов. |
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия270 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия341 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия247 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия153 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия504 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
|
 |