 |
Система NEURONIQ стала партнером уникального проекта для метрополитена Москвы
Уникальный центр для хранения и подгона по фигуре форменной одежды для сотрудников метро был открыт на станции «Котельники» в «Московском метрополитене». Для повышения качества обслуживания сотрудников, компания «Технологии будущего» выполнила работы по внедрению системы электронной очереди NEURONIQ. Таким образом, благодаря использованию системы индивидуального обслуживания, сотрудник, получив электронный номер и дождавшись своей очереди может пройти в кабинку для получения формы. Помимо упрощения рабочих процессов, система электронной очереди NEURONIQ также позволяет обеспечить сбор аналитических данных и на основе этого создать архив статистической информации.
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 08:36, 06.04.2017
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
|
 |