Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Группа компаний Систематика» обновляет логотип и фирменный стиль

«Группа компаний Систематика» обновляет логотип и фирменный стиль
5 апреля 2017 года, г. Москва. «Группа компаний Систематика» (ГКС) представляет новый логотип и фирменный стиль. Обновленный бренд лаконично и емко отражает масштаб группы и соответствует ее потребностям в бизнес-задачах на IT-рынке.

ГКС – ведущая ИТ-группа, входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка, объединяет 12 компаний и более 1200 специалистов. Группа консолидирует 27-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и ИТ-услуг от системной интеграции и внедрения приложений до проектной дистрибуции. ГКС реализует проекты во всех субъектах Российской Федерации и более чем в 20 отраслях экономики.

Обновление идентичности бренда было необходимо для решения двух задач: функциональной и коммуникативной. С функциональной точки зрения визуальная идентичность бренда ГКС объединяет все дочерние компании в единую систему, передающую структуру группы, масштаб деятельности и корпоративный характер взаимоотношений. Новая идентичность помогает эффективно выстроить коммуникации от имени управляющей компании.

«Группа была создана в 2007 году. Стремительный рост и расширение спектра направлений деятельности внутри группы привели к проблеме смешения названий , что и стало основной причиной ребрендинга. К тому же существовавшие до этого логотип и фирменный стиль «Группы компаний Систематика» были разработаны 10 лет назад и требовали переработки в соответствии с современными тенденциями брендинга и дизайна. Этот аспект особенно важен для ГКС, как компании из сферы ИТ, реализующей сложные технологичные проекты и занимающейся множеством инновационных разработок», - комментирует Анастасия Стависская, директор по маркетингу ГКС.

С точки зрения коммуникаций новый стиль компании формирует впечатление строгой, мощной, устойчивой и активной организации.
Арсений Кутовой, генеральный директор студии Dotorg, проводившей ребрендинг: «При достижении компанией определенного статуса, отпадает необходимость в нагромождении символов и образов в логотипе. Деловая репутация, опыт внедрений, клиенты и партнеры в корпоративном брендинге говорят о компании больше, чем знаки и символы. Мы убрали вербальный и визуальный шум вокруг, оставили только аббревиатуру — ГКС, компании достаточно уникального шрифтового начертания и короткого имени, которое все знают. Фирменный красный цвет помогает акцентировать внимание на лидерстве, успешности и активности группы. Этот цвет такой же заметный, как и достижения ГКС в ИТ-сфере. Эстетический прагматизм и функциональность визуальной системы — актуальное направление развития корпоративного бренд-дизайна на ближайшие годы».

Для компании, чьи компетенции охватывают всю категорию ИТ-услуг, сфера стала идеальным и символичным дополнительным элементом фирменного стиля. Она отражает объединение дочерних компаний и единство их многообразия в ГКС.

Участники объединенной команды, работавшей над проектом нового бренда ГКС, уверены, что новый логотип и стиль вызовут позитивную реакцию клиентов, партнеров и вендоров, а самое главное – помогут сформировать и поддерживать образ глобальной компании, лидера в ИТ-сфере, наиболее полно отвечающего запросам своих клиентов и требованиям современного рынка. Подробнее о проекте – www.gcs.ru/brand

Комментарии экспертов, партнеров и клиентов ГКС:

Дмитрий Пёрышков, креативный директор и со-владелец брендингового агентства DDVB: «Очень отрадно, что крупные компании, имеющие сложные структуры управления и владения, наконец стали заниматься наведением порядка в визуальных коммуникациях. Новый фирменный стиль "ГКС" – хорошая заявка на начало ребрендинга. Нейтральный логотип гармонично сочетается с лого различных компаний, входящих в холдинг, в то же время, не теряется рядом с ним в фирменных блоках. Активный, динамичный красный, добавляет эмоциональности стилю. К сожалению, по небольшому объёму носителей фирменного стиля, которые я смог увидеть, нельзя составить полное впечатление о всех изменениях. Но начало неплохое».

Андрей Пуртов, директор по маркетингу и куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна: «Систематика» – это бренд на рынке IT и системной интеграции. Станет ли брендом ГКС? Если говорить о дизайне, то можно сказать, что он лаконичный и сдержанный, а типографика аккуратная и не вызывает вопросов. Возможно, после визуализации бренд-архитектуры и разработки более широкой корпоративной дизайн-системы проект заиграет по-другому».

Александр Бритов, директор по информационным технологиям Kelly Services: «Логотип стал лаконичней и проще – это очень хорошо. Визуально приятно. В то же время, использование только шрифта без дополнительных символов мне кажется спорным моментом, возможно, будет не сразу понятно, что такое ГКС. Для совместного использования символа ГКС и логотипов дочерних компаний их лучше также изменить. Визитка, на которой только логотип ГКС, смотрится хорошо».

Анастасия Жигулина, старший менеджер по маркетингу Cisco: «В общем и целом новый корпоративный стиль ГКС нам очень понравился. Цвета яркие, свежие, сразу привлекают внимание. Очень интересное расположение логотипа на корпоративных бланках».

Дополнительные материалы:

1. О ГКС:
ГКС (АО «Группа Систематика») – одна из ведущих российских ИT-компаний, входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка информационных технологий. Группа консолидирует 27-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и практик ИТ-услут и решений.
На данный момент объединенная структура ГКС – это более 1200 сотрудников, около 100 партнерских контрактов с производителями ИТ, компьютерного и телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, более 2000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24х7х365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации.
В числе наиболее приоритетных отраслей экономики «Группа компаний Систематика» выделяет государственный сектор и региональные органы власти, электроэнергетику и ЖКХ, телекоммуникации, а также промышленный, нефтегазовый и финансовый секторы.

Стратегия ГКС направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной и сетевой интеграции, бизнес и ИТ-консалтинга, АСУТП, решений на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID), заказной разработки ПО и внедрения ИТ-систем для государственных структур, крупных компаний и холдингов, предприятий среднего и малого бизнеса различных отраслей экономики.
К сильным сторонам ГКС относятся: широкий спектр отраслевых компетенций и большой опыт создания и сопровождения крупных географически распределенных систем федерального масштаба. Деятельность Группы регламентируется международными стандартами: финансовая отчетность ведется по стандартам МСФО, группа ежегодно проходит аудит PwC (2006-2016 гг.).

Группа была образована в 2007 году и объединяет компании ООО «Систематика», ООО «Систематика Консалтинг», ООО «СТЭП ЛОДЖИК», «ТопС Бизнес Интегратор», ЗАО НТЦ «Ландата», ООО «Ланмакс», ООО «РСТ-Инвент», ООО «Хэд Пойнт», ООО «Энсис Технологии» и ООО “КОНСИСТ” (Консист Бизнес Групп), включая ООО «Сайнер» и ООО «ТОПС Консалтинг». Представительства Группы располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Барнауле, Волгограде, Казани, Костроме, Курске, Нижнем Новгороде, Пензе, Оренбурге, Тамбове, Твери, Хабаровске, Шуе и странах СНГ (Ереван, Алма-Ата).
Консолидация компетенций, опыта и ресурсов позволяет «Группе компаний Систематика» предоставлять заказчикам полный комплекс решений и ИТ-услуг для выполнения бизнес-задач.

Основные направления деятельности «Группы компаний Систематика» это: консалтинг и внедрение бизнес-приложений (управление финансами предприятия, технологическими бизнес процессами, взаимоотношениями с клиентами, корпоративной информацией; разработка заказного программного обеспечения; интеграция приложений; сопровождение и поддержка приложений); построение ИТ-инфраструктуры и поставка оборудования (реализация вычислительных комплексов и центров хранения и обработки данных; создание телекоммуникационной и сетевой инфраструктуры; внедрение решений в области информационной безопасности; проектирование и построение инженерных систем; системы безопасности и мониторинга; создание решений на базе RFID-технологий); а также специальные решения в области импортозамещения.

Историческая справка:
ГКС, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», была создана в 2007 году и объединила в себе ООО «Систематика», TopsBI и АНД Проджект. ООО «Систематика» – IT-интегратор в области аутсорсинга и поддержки крупных инфраструктурных проектов, имеет большое количество клиентов из государственного сектора, еще до входа в группу компаний была известна на рынке.
В дальнейшем группа компаний стремительно росла и к 2017 году объединила в себе 11 организаций: «Систематика», «Систематика Консалтинг», СТЭП ЛОДЖИК, «Консист Бизнес Групп», TOPS Consulting (входит в «Консист Бизнес Групп»), Sciener (входит в «Консист Бизнес Групп»), TopS BI, Landata, Lanmax, «РСТ-Инвент» и «Энсис Технологии».

О Доторг:
Специализация студии Dotorg: проектирование потребительских и корпоративных брендов, аудит и коррекция существующих бренд-коммуникаций оффлайн и онлайн, разработка комплексных digital-проектов.
C 2008 года компания реализовала более 200 проектов в области графического, промышленного и интерактивного дизайна.

Контактное лицо: Светлана Грищенко
Компания: Группа компаний Систематика
Добавлен: 10:27, 06.04.2017 Количество просмотров: 867
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия80
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru