 |
Компания «Кубань-Вино» представила свою продукцию на выставке «METRO EXPO» в Москве
Винодельня «Кубань-Вино» в третий раз приняла участие в ежегодной специализированной выставке «METRO EXPO» в Москве, которая со 2 по 6 апреля проходит на территории МВЦ «КРОКУС ЭКСПО». По данным организаторов общая площадь экспозиции составляет 21 000 кв. м., на которой представлено более 4 000 товаров от крупных поставщиков, более 350 стендов компаний-участников, как федеральных, так и региональных. Ожидается, что за три дня работы выставки, ее посетят более 20 000 человек из разных регионов России.
В этом году наибольшее внимание на «METRO EXPO» отдано вину, особенно российскому. В винной зоне расположены стенды всех ключевых игроков российского рынка.
Виноделья «Кубань-Вино» представила на выставке более 30 позиций, Основные – это тихие вина серии «Шато Тамань», в том числе выдержанные и десертные, а также вина торговых марок «Кубань-Вино» и «ARISTOV». Гостям стенда винодельни «METRO EXPO» сотрудники компании предлагают принять участие в увлекательном интерактиве «Нос вина». Номер стенда «Кубань-Вино» - 212.
Кроме того, в рамках выставки прошли первый Всероссийский конкурс кавистов и презентация нового выпуска авторского винного гида Артура Саркисяна. Программа «METRO EXPO» включает: более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ, анализ ключевых показателей рынка ритейла и HORECA, вводные по административным вопросам и юридические консультации, шоу и мастер-классы. Цель выставки: создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании METRO.
Справка: «Кубань-Вино» - это одно из крупнейших предприятий России по розливу тихих и игристых виноградных вин. Завод основан в 1956 году, в 2003 году вошел в состав винного холдинга «Ариант». Располагает двумя производственными площадками в г.Темрюк и в ст.Старотитаровская. Все вина производятся на современном европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly. В 2016 году на рынок поступило 57 миллионов бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «ARISTOV» и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав винного холдинга «Ариант») находится 12 429 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь плодоносящих виноградников составляет 7750 га. А согласно трехлетнему плану посадку с 2017 по 2019 г. будет заложено еще 2597 га виноградников.
Контактное лицо: kuban-vino
Компания: ООО "Кубань-Вино"
Добавлен: 15:24, 06.04.2017
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |