|
ESET: белорусы используют интернет вещей для развлечений
Антивирусная компания ESET провела опрос, посвященный интернету вещей. Белорусские респонденты назвали уже имеющиеся IoT-устройства, взаимодействующие друг с другом или внешней средой через интернет, а также интересующие «умные» девайсы.
Выяснилось, что белорусы используют концепцию IoT преимущественно для «цифровых» развлечений. У 74% респондентов есть игровые приставки с доступом в интернет, у 65% – Smart TV. 26% осваивают мобильные гаджеты: «умные» часы, фитнес-трекеры и другие носимые устройства.
Новые устройства интернета вещей, которые готовятся к выходу на массовую аудиторию, имеют хорошие перспективы в Беларуси. Участники опроса ESET интересуются решениями для «умного дома»: интеллектуальным управлением освещением и системами безопасности (по 53%), климат-контролем (44%).
Интересны белорусам и интеллектуальные бытовые приборы: стиральные машины (16%), роботы-пылесосы (13%), кофеварки (9%) – все приборы с возможностью дистанционного управления через интернет.
Немало белорусов задумываются об «умных» автомобилях – этот вариант указали 41% респондентов.
Большинство устройств «умного дома» подключаются к интернету при помощи Wi-Fi роутера. К сожалению, значительная часть домашних роутеров потенциально опасна – на 15% устройствах установлены слабые пароли, еще 7% имеют уязвимости программного обеспечения. Это ставит под угрозу безопасность домашней сети.
Опрос ESET проводился в ноябре 2016 года. В нем приняли участие около 150 посетителей портала «Мы ESET» из Беларуси. Респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа.
В новом поколении антивирусные продуктов ESET NOD32 реализована функция «Защита домашней сети». Она позволяет проверять домашние роутеры на предмет слабых паролей и уязвимостей.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 07:45, 07.04.2017
Количество просмотров: 484
Страна: Белоруссия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|