 |
PR Partner начинает сотрудничество с авиакомпанией «Меридиан»
В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства обеспечат информационную поддержку «Меридиан» (написание и распространение релизов, инициирование и подготовку экспертных колонок, интервью, комментариев, ведение календаря мероприятий и др.). «Перед авиакомпанией «Меридиан» стоит задача повышения узнаваемости бренда и продвижения компании в СМИ. Мы выбрали PR Partner за их опыт и индивидуальный подход и рассчитываем на успешное сотрудничество c командой агентства», — комментирует сотрудничество Владимир Лапинский, генеральный директор АО «Авиакомпания «Меридиан». «Комплексная коммуникационная поддержка и проведение кобрендинговых акций позволят донести информацию об услугах авиакомпании до целевой аудитории», — отмечает Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: OOO PR Partner
Добавлен: 07:57, 07.04.2017
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |