 |
PR Partner начинает сотрудничество с авиакомпанией «Меридиан»
В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства обеспечат информационную поддержку «Меридиан» (написание и распространение релизов, инициирование и подготовку экспертных колонок, интервью, комментариев, ведение календаря мероприятий и др.). «Перед авиакомпанией «Меридиан» стоит задача повышения узнаваемости бренда и продвижения компании в СМИ. Мы выбрали PR Partner за их опыт и индивидуальный подход и рассчитываем на успешное сотрудничество c командой агентства», — комментирует сотрудничество Владимир Лапинский, генеральный директор АО «Авиакомпания «Меридиан». «Комплексная коммуникационная поддержка и проведение кобрендинговых акций позволят донести информацию об услугах авиакомпании до целевой аудитории», — отмечает Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: OOO PR Partner
Добавлен: 07:57, 07.04.2017
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |