PR News вошла в шорт-лист премии AMEC Awards 2017 сразу в двух номинациях!
В престижной международной премии в индустрии PR и медиаизмерений AMEC Awards 2017 компания PR News вышла в финал сразу в двух номинациях с кейсом Aviasales.
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC ежегодно проводит премию AMEC International Communication Effectiveness Awards. Она дает оценку лучшим мировым кейсам в области планирования, измерения и коммуникационных исследований. Победители премии будут объявлены 17 мая на AMEC International Summit в Бангкоке.
3 апреля были анонсированы финалисты премии AMEC Awards 2017. Кейс Aviasales, представленный компанией PR News, вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях:
• Наилучшее использование комплексных коммуникационных измерений/ исследований (Best use of integrated communication measurement/research); • Наиболее инновационное использование измерений в диджитал-кампании (Most innovative use of measurement in a digital campaign);
В рамках исследования PR News совместно с Comunica и MASMI выявили насколько эффективен провокационный Real Time PR, которого придерживается бренд Aviаsales в социальных сетях. В процессе исследования удалось оценить влияние провокаций на репутацию компании и такие бизнес-показатели, как: изменение доли трафика с официальных страниц, а также прирост общего трафика на ресурс.
Исследование показало, что использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям – знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. При этом стоит отметить, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует его отсутствие со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.
Справка: AMEC International Communication Effectiveness Awards – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран. Ежегодно наиболее успешные кейсы от ведущих международных агентств оцениваются и награждаются в 17 номинациях. Подробнее по адресу: http://amecorg.com/amec-awards-2016/ AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.