 |
QIWI (КИВИ) побывал в «Раю»
С традиционным русским размахом под девизом «RUSSIAN DREAMS» в самом модном клубе столицы «Рай» 25 марта прошло главное событие 2010 года в автомобильной индустрии - юбилейная церемония вручения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2010», официальным партнером которой стал платежный сервис QIWI (КИВИ). Помечтать «по-русски» пришли группа Hi-Fi, Юлия Началова, Александр Невский, Вилли Токарев и другие звезды, а также первые лица представительств мировых автопроизводителей в России, топ-менеджеры автомобильных дилеров и государственные деятели. Церемонию вел Алексей Кортнев. За звание «АВТОМОБИЛЯ ГОДА В РОССИИ 2010» соревновался 391 автомобиль, из числа которых победителями стали лишь 22 самых ярких, самых лучших, самых модных в 20 классах и в 2 специальных номинациях «Новинка года» и «Любимая марка». Победителем в номинации «Бизнес Класс» стал автомобиль Mercedes-Benz Е-класс. Награждая победителя, CEO холдинга OE Investments (розничный бренд QIWI (КИВИ)) Андрей Романенко отметил: «В этом году премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2010» исполнилось 10 лет и мне очень приятно, что именно в этом юбилейном году мы стали ее партнерами. Сегодня мне, как представителю бизнеса, представилась возможность огласить народного избранника в номинации «Бизнес Класс». Искреннее поздравляю победителя, желаю дальнейшего успешного развития и новых побед». Всем победителям платежный сервис QIWI (КИВИ) вручил сертификаты на размещение рекламы на терминалах. Воспользовавшись им, победители смогут информировать все население России о своих новостях, акциях, рекламных кампаниях. Голосование в 20 классах автомобилей, официально продаваемых в России, проходило с 1 декабря 2009 года по 1 марта 2010 года на сайте премии www.autogoda.ru и на 97 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), установленных по всей России. Благодаря платежным терминалам QIWI (КИВИ) 10-ая премия ознаменовалась семикратным увеличением числа проголосовавших - 1 443 315 человек, которые произвели 3 196 326 голосований. Все участники голосования имели возможность не только выразить свои предпочтения, выбрав свои любимые модели, но и шанс выиграть великолепный приз. Счастливым обладателем главного приза – стильного и бескомпромиссного Hyundai Genesis Coupe стал 23-летний Виктор Зотов из Санкт-Петербурга, проголосовавший через терминал QIWI (КИВИ). В качестве дополнительно приза от платежного сервиса QIWI (КИВИ) Виктор получил карту Visa Virtual, с помощью которой можно совершать покупки и оплачивать услуги на всех сайтах, где принимаются обычные пластиковые карты VISA. Приобрести такую карту можно в любом платежном терминале QIWI (КИВИ). «Этот выигрыш стал для меня настоящей и очень приятной неожиданностью! Я голосовал через терминал QIWI (КИВИ) и не ожидал, что могу выиграть главный приз, но я выиграл, и до сих пор нахожусь под впечатлением. Спасибо большое, играйте и выигрывайте», - поделился своими впечатлениями Виктор Зотов. _____________________________________________________________________________
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» (ранее «Личного кабинета QIWI») можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: Платежный сервис QIWI (КИВИ)
Добавлен: 22:50, 01.04.2010
Количество просмотров: 914
| Акция «ЭкоОбмен» состоялась в ТРЦ «Нора», подарив вещам новую жизнь, ТРЦ Нора, 21:25, 17.10.2025, Россия614 |
| 11 октября в ТРЦ «Нора» прошла семейная социально-экологическая акция «ЭкоОбмен». Мероприятие, организованное Центром помощи семьям с детьми и Семейным клубом «Вместе», предоставило уникальную возможность для жителей района не только обновить свой гардероб и пополнить домашнюю библиотеку, но и сделать значимый вклад в идею осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам. |
| Связь поколений, Физическое лицо, 21:10, 17.10.2025, Россия488 |  |
| Стартует реализация проекта «Связь поколений», который направлен на сохранение и популяризацию этнокультурного наследия Республики Карелия. |
| Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:51, 17.10.2025, Россия180 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!». |
| В Карелии стартует проект «Хвойный мир», Физическое лицо, 21:35, 15.10.2025, Россия308 |
| «Хвойный мир» - проект, способный привлечь внимание молодежи к уникальному наследию Карелии и вдохновить их на изучение и сохранение нашей истории и культуры. |
| Фонд «Милосердие» открывает пространства для инклюзивного творчества, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:25, 15.10.2025, Россия164 |
| различных регионах страны при участии благотворительного фонда «Милосердие» открылись новые пространства для инклюзивного творчества и развития особенных детей. Все они – результат усилий авторов социальных проектов грантового конкурса «Стальное дерево». |
| Социальная и экологическая акция «ЭкоОбмен» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:00, 13.10.2025, Россия368 |
| 11 октября, в 12:00, торгово-развлекательный центр «Нора» станет площадкой для семейной социально-экологической акции «ЭкоОбмен», где всех желающих приглашают подарить вторую жизнь любимым вещам и найти что-то интересное для себя. |
| Покупки в ТРЦ «Нора» становятся всё удобнее, ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия424 |
| В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» приглашают посетителей за отличным времяпрепровождением и выгодными осенними покупками. Помимо большого ассортимента магазинов известных брендов и направлений, ТРЦ «Нора» делает акцент на удобстве, предлагая современные сервисы для получения онлайн-заказов, а также насыщенную программу развлечений для всей семьи. |
|
 |