 |
Brain4Net приглашает на вебинар: "Российская NFV/SDN платформа операторского класса: бизнес-кейсы и демонстрация решения"
27 Апреля 2017 г. 12:00 (Москва, GMT+03:00)
Концепция NFV предлагает новый подход к архитектуре и управлению сетевыми сервисами. Суть заключается в отделении самой сетевой функции (NAT, DPI и др.) от аппаратной платформы и организации возможности работы этой функции на стандартных серверах. Этот подход предоставляет массу преимуществ для операторов, сервис-провайдеров и корпоративных заказчиков, среди которых можно выделить: избавление от зависимости от производителей специализированных аппаратных платформ, снижение затрат на обслуживание инфраструктуры за счет автоматизации, гибкость и простоту развертывания новых сервисов.
Вадим Миркушин, системный архитектор направления виртуализации сетевых функций, расскажет:
NFV и основные направления применения технологии Архитектура ETSI MANO B4N Service Platform – платформа операторского класса для работы с виртуальными сетевыми функциями Бизнес-кейсы применения NFV: Расширение портфолио услуг сервис-провайдера на конкретном примере Формирование конечным пользователем собственного портфолио сервисов В ходе демонстрации Вадим покажет, как B4N NFV Platform позволяет портировать виртуальные сетевые функции, управлять каталогом сервисов и тенантами, а также может предоставлять клиентам удобный портал самообслуживания.
Регистрация - https://brain4net.ru/webinar-etsi-nfv-mano-russian-carrier-grade-platform/
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 09:18, 09.04.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |