 |
Семинар: Декларация по налогу на прибыль за 1 квартал 2017 г. - особенности и подводные камни | 12 апреля 2017 г.
Особо приветствуются вопросы слушателей (как предварительные, так и задаваемые во время семинара, ни один из которых не останется без ответа.
Дата: 12 апреля 2017 г. (1 день - очно). Объем: 8 академических часов. Время: с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 / 60 / 15 мин.) Документ: Сертификат. Организатор: Учебный Центр "ФинЭкспертиза". Место: г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14
Контактное лицо: Лариса Гусева
Компания: ФинЭкспертиза
Добавлен: 10:18, 10.04.2017
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |