 |
В офисах Сбербанка в Удмуртии появился Wi-Fi от «Ростелекома»
«Ростелеком» завершил работы по организации Wi-Fi-зон в 89 офисах Удмуртского отделения Сбербанка. Созданная в рамках проекта беспроводная сеть охватывает зоны банкоматов, клиентские залы и служебные помещения банка. Проект повысит доступность банковских сервисов с удаленным обслуживанием и обеспечит комфортные условия пребывания клиентов в офисах банка. Wi-Fi от «Ростелекома» позволяет посетителям отделений устанавливать приложения Сбербанк Онлайн на своих устройствах и работать с сервисами непосредственно в зале обслуживания. При необходимости желающие могут обратиться за помощью к консультантам. Кроме того, клиенты могут воспользоваться и другими ресурсами сети интернет. Для подключения к сети необходимо мобильное устройство, поддерживающее передачу данных по Wi-Fi-технологии. Услуга предоставляется в соответствии с российским законодательством об обязательной авторизации и идентификации пользователей. Чтобы авторизоваться в сети, необходимо ввести логин – номер сотового телефона – и пароль, который приходит посредством SMS-сообщения на указанный мобильный номер. Процедура проста и занимает всего несколько минут. Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике Андрей Шперлинг прокомментировал: «Мобильные устройства сегодня используются повсеместно, и люди хотят постоянно находиться онлайн. Современные телекоммуникационные технологии создают комфортную для посетителей и сотрудников среду в кабинетах, клиентских залах и офисах обслуживания, выводя клиентоориентированность компании на новый уровень. Сбербанк является давним партнером «Ростелекома», и реализация проекта по организации Wi-Fi стала продолжением многолетнего сотрудничества. Уверен, что новый сервис позволит укрепить лояльность клиентов банка».
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: «Ростелеком»
Добавлен: 15:07, 10.04.2017
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия74 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия234 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |