 |
В офисах Сбербанка в Удмуртии появился Wi-Fi от «Ростелекома»
«Ростелеком» завершил работы по организации Wi-Fi-зон в 89 офисах Удмуртского отделения Сбербанка. Созданная в рамках проекта беспроводная сеть охватывает зоны банкоматов, клиентские залы и служебные помещения банка. Проект повысит доступность банковских сервисов с удаленным обслуживанием и обеспечит комфортные условия пребывания клиентов в офисах банка. Wi-Fi от «Ростелекома» позволяет посетителям отделений устанавливать приложения Сбербанк Онлайн на своих устройствах и работать с сервисами непосредственно в зале обслуживания. При необходимости желающие могут обратиться за помощью к консультантам. Кроме того, клиенты могут воспользоваться и другими ресурсами сети интернет. Для подключения к сети необходимо мобильное устройство, поддерживающее передачу данных по Wi-Fi-технологии. Услуга предоставляется в соответствии с российским законодательством об обязательной авторизации и идентификации пользователей. Чтобы авторизоваться в сети, необходимо ввести логин – номер сотового телефона – и пароль, который приходит посредством SMS-сообщения на указанный мобильный номер. Процедура проста и занимает всего несколько минут. Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике Андрей Шперлинг прокомментировал: «Мобильные устройства сегодня используются повсеместно, и люди хотят постоянно находиться онлайн. Современные телекоммуникационные технологии создают комфортную для посетителей и сотрудников среду в кабинетах, клиентских залах и офисах обслуживания, выводя клиентоориентированность компании на новый уровень. Сбербанк является давним партнером «Ростелекома», и реализация проекта по организации Wi-Fi стала продолжением многолетнего сотрудничества. Уверен, что новый сервис позволит укрепить лояльность клиентов банка».
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: «Ростелеком»
Добавлен: 15:07, 10.04.2017
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия65 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия72 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |