 |
В офисах Сбербанка в Удмуртии появился Wi-Fi от «Ростелекома»
«Ростелеком» завершил работы по организации Wi-Fi-зон в 89 офисах Удмуртского отделения Сбербанка. Созданная в рамках проекта беспроводная сеть охватывает зоны банкоматов, клиентские залы и служебные помещения банка. Проект повысит доступность банковских сервисов с удаленным обслуживанием и обеспечит комфортные условия пребывания клиентов в офисах банка. Wi-Fi от «Ростелекома» позволяет посетителям отделений устанавливать приложения Сбербанк Онлайн на своих устройствах и работать с сервисами непосредственно в зале обслуживания. При необходимости желающие могут обратиться за помощью к консультантам. Кроме того, клиенты могут воспользоваться и другими ресурсами сети интернет. Для подключения к сети необходимо мобильное устройство, поддерживающее передачу данных по Wi-Fi-технологии. Услуга предоставляется в соответствии с российским законодательством об обязательной авторизации и идентификации пользователей. Чтобы авторизоваться в сети, необходимо ввести логин – номер сотового телефона – и пароль, который приходит посредством SMS-сообщения на указанный мобильный номер. Процедура проста и занимает всего несколько минут. Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике Андрей Шперлинг прокомментировал: «Мобильные устройства сегодня используются повсеместно, и люди хотят постоянно находиться онлайн. Современные телекоммуникационные технологии создают комфортную для посетителей и сотрудников среду в кабинетах, клиентских залах и офисах обслуживания, выводя клиентоориентированность компании на новый уровень. Сбербанк является давним партнером «Ростелекома», и реализация проекта по организации Wi-Fi стала продолжением многолетнего сотрудничества. Уверен, что новый сервис позволит укрепить лояльность клиентов банка».
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: «Ростелеком»
Добавлен: 15:07, 10.04.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |