 |
Компания «Эвалар» - обладатель премии Gold Print Awards-2017
Gold Print Awards - национальная премия в области медиарекламы, учрежденная в 2017 году крупнейшими издательскими домами в целях популяризации печатной прессы в качестве канала распространения рекламных сообщений, а также поощрения рекламодателей. Победители определялись в два этапа. Первый этап заключался в сборе статистических данных компанией Mediascope, где учитывался объем денежных средств, вложенных в печатную рекламу. На втором этапе за номинантов голосовали руководители департаментов издательских домов. Мероприятие собрало крупнейших рекламодателей в таких категориях как: Retail, Fashion, Pharma, Beauty, Auto, Finance, Real Estate, Interior, Smart, Travel, Food & Drinks. Ведущими церемонии стали Ксения Собчак и Андрей Малахов. Награду получила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, которая в своей речи отметила, что для «Эвалар» печатные СМИ были и остаются одним из ключевых каналов коммуникации с потребителем: «Газета или журнал — это, в первую очередь, достоверная, качественная и выверенная информация, за которой стоит коллектив профессионалов, которые несут ответственность перед обществом за содержание материалов. У печатных СМИ есть важный актив, который определяет их жизнеспособность – это огромное доверие потребителей». В 2016 году 35% рекламного бюджета «Эвалар» пришлось именно на печатные СМИ, в настоящее время компания занимает 4 место в списке крупнейших рекламодателей, размещающих материалы в печатных СМИ по итогам 2016 года. Первая Национальная Премия в области медиарекламы Gold Print Awards учреждена по инициативе руководителей крупнейших издательских домов России: «Московский комсомолец», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Ведомости», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» и при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».
Контактное лицо: Екатерина Беляева
Компания: ЗАО "Эвалар"
Добавлен: 15:07, 10.04.2017
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |