|
Компания «Эвалар» - обладатель премии Gold Print Awards-2017
Gold Print Awards - национальная премия в области медиарекламы, учрежденная в 2017 году крупнейшими издательскими домами в целях популяризации печатной прессы в качестве канала распространения рекламных сообщений, а также поощрения рекламодателей. Победители определялись в два этапа. Первый этап заключался в сборе статистических данных компанией Mediascope, где учитывался объем денежных средств, вложенных в печатную рекламу. На втором этапе за номинантов голосовали руководители департаментов издательских домов. Мероприятие собрало крупнейших рекламодателей в таких категориях как: Retail, Fashion, Pharma, Beauty, Auto, Finance, Real Estate, Interior, Smart, Travel, Food & Drinks. Ведущими церемонии стали Ксения Собчак и Андрей Малахов. Награду получила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, которая в своей речи отметила, что для «Эвалар» печатные СМИ были и остаются одним из ключевых каналов коммуникации с потребителем: «Газета или журнал — это, в первую очередь, достоверная, качественная и выверенная информация, за которой стоит коллектив профессионалов, которые несут ответственность перед обществом за содержание материалов. У печатных СМИ есть важный актив, который определяет их жизнеспособность – это огромное доверие потребителей». В 2016 году 35% рекламного бюджета «Эвалар» пришлось именно на печатные СМИ, в настоящее время компания занимает 4 место в списке крупнейших рекламодателей, размещающих материалы в печатных СМИ по итогам 2016 года. Первая Национальная Премия в области медиарекламы Gold Print Awards учреждена по инициативе руководителей крупнейших издательских домов России: «Московский комсомолец», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Ведомости», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» и при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».
Контактное лицо: Екатерина Беляева
Компания: ЗАО "Эвалар"
Добавлен: 15:07, 10.04.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|