Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в конференции «Поисковая оптимизация и продвижения сайтов в интернете»
Специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» приняли участие в VII конференции «Поисковая оптимизация и продвижения сайтов в интернете», которая проходила в Москве 11-12 ноября 2008 года.
На конференции были рассмотрены актуальные для сферы интернет-маркетинга темы:
• Особенности различных поисковых машин • Методы оценки эффективности интернет-продвижения • Тенденции развития рынка поискового маркетинга • Возможности контекстной рекламы в условиях кризиса • Продвижение в социальных сетях и блогах
Как было отмечено участниками конференции, именно инструменты интернет-маркетинга, в силу своей эффективности, становятся приоритетными для успешного поддержания бизнеса в условиях экономического кризиса. Комплексное использование интернет-инструментов позволяет привлечь внимание целевой аудитории и превратить потенциальных клиентов в реальных. Грамотно организованная рекламная кампания может стать ключевым элементом маркетинговой стратегии организации.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает своим клиентам полный спектр услуг в области интернет-технологий, в числе которых поисковая и контекстная реклама, медийная реклама, поисковая оптимизация сайта и интернет PR.
Постоянное участие в специализированных конференциях, где обсуждаются новые тенденции отрасли, методология, актуальная аналитическая информация, где происходит обмен опытом - все это в немалой степени способствует успешной и эффективной работе интернет-агентства "Волекс" в области продвижения сайтов и интернет-рекламы. По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь: Офисы рекламного интернет-агентства «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.